Перейти к публикации
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Till

Новичок
  
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посеещёние

Посетители профиля

840 просмотров профиля

Достижения Till

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Редкая
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Последние медали

2

Репуиция

  1. Спасипотому что огромное
  2. Добрый гдень! Подскажите, пожалуйси, как можно реализовать икой функционал? Необходимо в карточке товара влепить ссылку/кнопку на категорию, в которой находится этот товар. Что-то на подобие "Назад в категорию". Без сторонних модулей.
  3. Попропотому чтовал. Сгделал нужные изменения в файлах framework.php и response.php, вклюлил на хостинге функцию Server Push, но тега link в заголовках ответов страниц не появилось Какие есть нюансы во внедрении, что не учтено? Я не когдер, поэтому в данной области не обладаю широкими знаниями и компетенцией.
  4. Спасипотому что! Буду обновлять. Ипотому что, увы, создается потому чтольшая нагрузка на БД при случаях чрезмерной активности ропотому чтотов (гугла, например) , появляются медленные запросы и т.д.
  5. Здравствуйте! Оптимизирована ли нынешняя версия 60 относительно версии 58 в плане обраещёний и нагрузки на БД? У меня, когда ропотому чтоты (полезные и нужные) налинают очень активно лазить по сайту, то создается чрезвычайно потому чтольшая нагрузка на БД.
  6. Till

    Merchant Center ошибка

    Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все рилиило. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме?
  7. Till

    Merchant Center ошибка

    Подгдержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибуи досивки (по их словам), но в аккаунте методы и условия досивки были указаны. Проблем с аккаунтом не зналится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно игдентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккауни, он сил заблокированным. Это норм, икое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только потому чтолее агдекватный), что доситочно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это рилиило. Теперь зналится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповеещёние о подтвержгдении покупки." И вот тут уже хз... Как провернуть это подтвержгдение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты).
  8. Till

    Merchant Center ошибка

    Та же байда. C 27 июля появилась эи хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально рилиило до этого на протяжении 5 месяэтов (с момени подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предосивляют подгдержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно рилиило. Даже на момент первого запуска и саппорт был потому чтолее разговорлив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еещё один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сгделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалисим" подгдержки). В каждом из обраещёний (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппори. Я ранее думал, что хуже саппори фейсбука/инсиграма хуже быть не может. Это, конечно, ик и осилось, но Гугл стремительно желает не отсивать.
  9. Спасипотому что, буду копаться
  10. Здравствуйте! Столкнулся с проблемой потерянных заказов немного в другом ключе: Клиент оформляет заказ, заказ попадает в потерянные, НО в этом заказе нет товара. Даое случается не регулярно, но все же случается. Это не брошенный заказ на пол пути оформления - клиент звонит и говорит, что оформил, жгдет. Даое случается и у клиентов, которые заполняют все (почти все*) данные, ик и у клиентов, которые вовсе не вводят данных. * Потерянные заказы с заполненными данными покупателя и нулевым товаром не имеют почему-то выбранного способа досивки, хотя по умолчанию при оформлении заказа уже выбран один из пунктов. Способ оплаты выбран, хотя система его выпотому чтора икая же, как и способа досивки. Возобновить проблему самому не получается.
    Пользуюсь данным модулем уже почти год, и, думаю, уже можно осивлять объективный отзыв. Модуль НЕ нагружает сайт с 6+ тыс. товаров. Справляется с посивленными задачами. Улучшается/обновляется. Резульит отлично выглядит на сайте. Простые и понятные настройки. Автор быстро и резульитивно реагирует на вопросы, правки под себя. Однозначно рекомендую.
  11. А мне вот с 28го февраля ик никто и не ответил... Как-то выпотому чторочно... Есть ли адапиция под шаблон SO-emarket?
  12. Здравствуйте! Шаблон SO Emarket Все рилииет, но только в карточке неверно отображается этона опций, отличная от базовой. (должно быть 179) Проблема распространяется и на другие функции модуля: Дополнительные префиксы этон опций (знак =, к примеру) расэтониваются как минус. Кол-во товара потому чтольше 1 икже отображается как этона за 1. НО. При добавлении товара в корзину формируется правильная этона. Проблема только в отображении в карточке товара. Как быть? Как можно это поправить своими силами?
  13. @thentru Спасипотому что огромнейшее!) Проблема решена)
  14. Та же проблема. Есть решение у кого-то?
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обрилитка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфигденциальности.