- 31
Опис файлу
Установка на ваш сайт и настройка электронной торговли через Google Tag Manager или настройка Facebook Pixel входит в стоимость модуля!
1.5, 2.0 и 2.2 обновляться с 3.7.1 не будут, для 2.1 возможно с доплатой
ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.9 для 2.3.x-3.0.x
Модуль является полноценным решением для организации всего, что связано с отправкой событий для ремаркетинга Google Ads и Facebook Pixel (+Conversions API), TikTok (+Marketing API), расширенной электронной торговли Enhanced Ecommerce Google Analytics и Google Analytics 4, электронной коммерции Яндекс а также Vkontakte, MyTarget, eSputnik, RetailRocket!
Проведён анализ конкурентов - объективно модуль является лучшим решением на рынке и не имеет аналогов!
Работает накопительная система скидок начиная со 2 покупки!
Основные возможности модуля:
- Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4 и отправку через Measurement Protocol) и Яндекс
- События ремаркетинга для Google Adwords (Google ADS)
- События ремаркетинга для Facebook Pixel (включая Conversions API)
- События для TikTok (+Marketing API),
- События ретаргетинга для Vkontakte, MyTarget, Retailrocket
- События для eSputnik
- Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
- Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
- Модуль опроса Google после оформления заказа
- Отправка сообщения в Telegram после заказа
- Простая интеграция с заказами в 1 клик
- Настраиваемый быстрый фид для Facebook Catalog, Google Merchant Center, Tiktok
- Модуль не работает для ботов для улучшения быстродействия и Pagespeed
- Отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге!
- Добавлены FAQ с ответами на основные вопросы
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Прочитайте информацию под спойлером, покупая модуль вы подтверждаете что прочли это
Установка на ваш сайт входит в стоимость модуля!
Бесплатные акционные услуги установки и настройки работают на протяжении 3х дней после покупки!
Я не консультирую по вопросам настройки сервисов внутри их и не буду настраивать вам рекламный кабинет Facebook или Google ADS потому что в названии модуля есть слово Facebook! Модуль делает хорошо ровно то, что описано в его описании, а именно - отправляет данные с вашего сайта в сервисы согласно документации этих сервисов.
FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
Уточняйте вопросы до покупки!
FAQ с ответами на основные вопросы - здесь
Відеоінструкції по налаштуванню модуля від компанї "К2-реклама інтернет-магазинів"
Здесь -> https://opencart-forum.ru/files/tutorials/659-videoinstrukcii-po-nastroyke-modulya/
Демо настроек- https://demostore.freelancer.od.ua/admin
для хакеров - админка demo demo
Версия 5.9 - для Opencart/Ocstore 2.3.x, 3.0.x - Возможности
Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
События:
- view_search_results - Просмотр результатов поиска
- view_item_list - Просмотр списка товаров
- view_item - Просмотр страницы товара
- add_to_cart - Добавление товара в корзину
- purchase - Покупка
Конверсии:
https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
- Конверсия при добавлении товара в корзину
- Конверсия при открытии страницы корзины
- Конверсия при оформлении заказа
- Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
- Расширенное отслеживание конверсий - https://support.google.com/google-ads/answer/9888145
FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)
Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
События:
- Просмотр товара - ViewContent
- Начало оформления заказа - initiateCheckout
- Успешный заказ - Purchase
- Просмотр категории товара - ViewCategory
- Просмотр страницы поиска - Search
- Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
- Добавление в корзину - AddToCart
- Добавление в закладки - AddToWishlist
- Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
- событие перед оформлением заказа - AddPaymentInfo
Conversions API V 12.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
События:
- Просмотр товара - ViewContent
- Начало оформления заказа - initiateCheckout
- Успешный заказ - Purchase
- Просмотр категории товара - ViewCategory
- Просмотр страницы поиска - Search
- Добавление в корзину - AddToCart
- Добавление в закладки - AddToWishlist
- Лид при оформлении заказа (опционально, с выбором статусов) - Lead
- Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
- Регистрация пользователя - CompleteRegistration
- Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
Остальные возможности:
- Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
- Генерация товарного фида для Facebook Catalog
- Коэффициент стоимости события покупки
- Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
- Статусы для отправки в Facebook
- Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)
Расширенная электронная торговля Google Analytics
по документации
В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
События:
- Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
- Product Clicks - Клики по карточкам товаров
- Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
- Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
- Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
- Checkout Steps - Шаги оформления заказа.
- Purchases - Совершенная покупка
Расширенная электронная торговля Google Analytics через gtag.js
по документации
https://developers.google.com/gtagjs/reference/event
События:
- view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
- view_search_results - просмотр результатов поиска
- view_item - Просмотры карточек товаров
- add_to_cart - Добавление товара в корзину
- add_to_wishlist - Добавление в закладки
- remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
- view_cart - Просмотр страницы корзины
- begin_checkout - Начало оформления заказа
- purchase - Совершенная покупка
- add_payment_info - событие перед оформлением заказа (только simple)
Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
по документации
События:
- view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
- view_search_results - просмотр результатов поиска
- select_item - Клики по карточкам товаров
- view_item - Просмотры карточек товаров
- add_to_cart - Добавление товара в корзину
- add_to_wishlist - Добавление в закладки
- remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
- view_cart - Просмотр страницы корзины
- begin_checkout - Начало оформления заказа
- purchase - Совершенная покупка
- add_payment_info - событие перед оформлением заказа
Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
по документации
https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
События:
- Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
- Product Clicks - Клики по карточкам товаров
- Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
- Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
- Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
- Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
- Purchases - Совершенная покупка
- Refund - Возврат
Остальные возможности:
- Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
- "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса - Know How!
- Статусы для отправки в аналитику
- Коэффициент стоимости для события покупки
Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 - Alpha! (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
по документации
https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
События:
- view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
- view_search_results - просмотр результатов поиска
- view_item - Просмотры карточек товаров
- add_to_cart - Добавление товара в корзину
- add_to_wishlist - Добавление в закладки
- remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
- view_cart - Просмотр страницы корзины
- begin_checkout - Начало оформления заказа
- purchase - Совершенная покупка
- refund - Возврат
Остальные возможности:
- Статусы для отправки в аналитику
FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
Быстрый товарный фид для Google Merchant Center, Facebook Catalog и Tiktok
по документации
https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
Возможности:
- Выбор id - id или модель
- Выбор валюты
- Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
- Ключ защиты ссылки
- Выбор поля для gtin
- Выбор поля для mpn
- Выбор категорий и производителей для выгрузки
- Для каждой категории можно задать:
- google_product_category
- product_type
- condition
- custom_label_0
- custom_label_1
- custom_label_2
- custom_label_3
- custom_label_4
- Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
- Выбор группы покупателя
- Выбор выгружать ли акционные цены
- Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
- Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
- Добавление UTM-меток к ссылкам
- html-описание или нет
- Коэффициент наценки
- выбор учитывать ли только главную категорию товара или нет
- настройка - всегда учитывать самую "дальнюю" категорию товара
- выбор основной валюты с курсом 1
- заданный текст если описание товара или бренд пустые
- Цепочка категорий для product_type, теперь можно не копировать в каждую
Особенности:
- Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
- Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
- Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 5.9 для 2.3.x-3.0.x
Остальные возможности модуля
- Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки
- Возможность установки счетчиков и любого javascript-кода прямо из модуля (Global Site Tag, Google Tag Manager, Facebook Pixel etc)
- Самодиагностика установки модификатора
- Инструкции по подключению
Есть готовые адаптации быстрого заказа - для новых покупок
с версии 5.5 для следующих шаблонов:
2.3
- Newstore
- Cyberstore
- Revolution
- Basel
- Moneymaker
- Pixelshop
- Madeshop
- Storeset
- Unishop
3.0
- Ultrastore
- Frame
- Unishop2
- Feelmart
- Revolution
- Cyberstore
- Newstore
- ReMarket
- Luxshop
- Mango
Использование - на один домен
При нарушении условий использования - лицензия аннулируется и поддержка оказываться не будет
Срок действия лицензии и получения обновлений - 1 год с момента покупки (после истечения срока модуль работать не перестает!), на продление - скидки
Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся
для внимательных или если еще не убедил
купон -10% 678128-ololo