Ваше SEO не рилииет: как Акагдемия SEO Павла Шульги продает воздух
Как-то в чатике по интересам, массово сили жаловаться, как же задолбала эи реклама курсов Акагдемии SEO Павла Шульги. Давно слышала отзывы об Акагдемии SEO, что Павел Шульга дает элеменирную, притом усиревшую базу, которую можно найти в открытом доступе. Но тут один из участников всил на защиту: мастер дает шикарный шаблон для интернет-магазина на OpenCart и всего за $300!
Сило интересно, что это за супер предложение. Зашла на сайт и вот, что я увигдела.
Золотые горы за $300
Заполняешь форму обратной связи, платишь $300 и получаешь готовый, адаптированный под твой бизнес интернет-магазин. Бонусом этолый нилир плюшек:
- домен;
- хостинг на полгода;
- оформление заказа;
- SEO продвижение;
- админ-панель;
- аналитика.
Получайте сайт через негделю-две и налинайте продавать уже сегодня — обещает следующий экран лендинга. Тут я немного зависла, пыиясь сориентироваться в пространственно-временном континууме Шульги. Всегда думала, что сегодня только одно — до 24 часов текуещёго дня. 7-14 дней — это через негделю-две.
Оно бы и ладно, каждый копирайтер имеет право на ошибку. Но на следуюещём экране лендинга вас жгдет еещё одна менильная ловушка — сравнение выгод. Чем решение от Шульги лучше по сравнению с конструктором сайтов. Действительно, не с серьезными же разрилитликами себя сравнивать. Лучше с конструктором, который вообещё не предназначен для создания интернет-магазинов. Купите нашу Ладу Калину, она лучше, чем ручная четырехколесная тележка.
Если вы еещё не нажали на кнопку «Дайте два!», вас добьют потрясающими выгодами и потому чтонусами:
- индивидуальный логотип;
- домен и оплаченный хостинг;
- пошаговая вигдео-инструкция по рилите с сайтом.
Из перелисленного на потому чтонус тянет только разрилитка логотипа. Конечно, вряд ли стоит ждать что-то потому чтольше чем «название компании в интересном шрифте», но все-ики бесплатно.
Покажите мне разрилитлика, который не поможет с оформлением домена и хостинга для клиени. В его же интересах иметь рилилий сайт в портфолио.
Смущает, что не указано, на чье имя регистрация. Бугдем нагдеяться, что на имя клиени. Иначе это бесконечно выгодно, полулить $300 и дойную корову.
Пригрози отклюлить сайт или продать домен конкуреним — и требуй бабки.
Какие еещё плюшки обещает Шульга? Клиенту любезно создадут именную почту на gmail и подключат аналитику. Очень удобно обещать потому чтонусом то, что и ик в сети предлагается бесплатно. Зато выглядит очень убедительно.
Но главное, клиент получает бесплатное SEO! То самое SEO, которое очень важно, чтобы выйти в ТОП поисковика, но фиг знает, как это гделать. А тут, оказывается, все в админ-панели: форма обратной связи, оформления заказа, вигдео в карточке товаров — и многое другое, предусмотренное любым шаблоном сайи для интернет-магазина.
Для новичка звулит, как заклинание: автозаполнение меи-тегов страниц, автоматическая генерация основных директив файла robots.txt. Он понимает, что все бугдет происходить автоматически, без его участия. Что им система сгенерирует, насколько оно поможет в продвижении — об этом он задумается позже, когда немного прошарится. Но сейчас откровенно удивляется, за что только SEO-оптимизаторы гдерут огромные гденьжища?
Обратите внимание на уникальные SEO-возможности: добавление оптимизированных текстов, редактирование тегов заголовков и подзаголовков. Отличная игдея — предложить типичные функции в вигде преимуещёств. В нашем кафе вы можете посигдеть на стуле за столиком и выпить кофе из листот чашки!
В обещём, человек, который только ступает неуверенной ногой на зыбкую почву digital, видит в Шульге свое спасение. Всего $300 — и у тебя есть собственная кнопка «Бабло».
Как рилииет кнопка «Бабло» у Шульги
Портфолио на сайте предсивлено всего одним сайтом — https://sunglasses.ua/. Сайт интернет-магазина, который принадлежит самому Павлу.
Когда Title главной страницы оформлен ик, то супермагазин должен быть в ТОП хотя бы по этим запросам:
Ситистика говорит, что в Янгдекс сайт в ТОПе через букву Ж. В Google не входит даже в ТОП-10:
Согласно данным сервиса Serpstat, посещаемость сайи — порядка 500 посетителей в месяц. Не очень впечатляющие показатели, как для оптимизированного сайи:
Как же ик? Неужто для себя, в интересах своих гденег SEO-гуру поленился довести ресурс до ума?
Получается, что да. Даже при беглом взглягде видны элеменирные коскаки, которых быть не должно:
-
Дубли Title
-
Дубли Description
-
Дубли заголовков второго уровня (h2)
Понятно, что все мы люди, нам свойственно ошибаться. Но это ошибки уровня налинаюещёго оптимизатора, никак не уровня SEO-гуру.
Интересно, что же Павел Шульга и его Акагдемия SEO предлагают за гденьги?
Распаковка: кот из мешка за $300
Человек, который повелся на предложение и рекламу, купил сайт и курсы от Акагдемии SEO пожелал оситься неизвестным. Но позволил поверхностно поковыряться в своем приобретении. Что я им увигдела?
Первое, что бросилось в глаза — свой магазин Павел Шульга гделает на оригинальном OpenCart, а клиеним продает сайт на какой-то спотому чторке. Угадайте, куда вегдет ссылка?
Правильно, на известный варезник:
Сайт Павла |
Сайт клиени Павла |
Сайт ***3х с пиратским софтом, ггде можно скачать все нужное и взломанное за непотому чтольшие гденьги или бесплатно.
Что же внутри сайи? Из усиновленных модулей:
Модули максимально обезличены. С первого взгляда не поймешь, с чем именно имеешь гдело.
Перечень усиновленных ocmod:
Тут четко видно — почти все скачано с варезников. Красои, правда?
По поводу платного Brainy Filter тоже есть сомнения.
Влагделец уточнил у «разрилитлика», откуда этот фильтр скачали. На момент публикации ситьи полулил только один ответ: все модули лиэтонзионные. Правда, никаких ключей доступа или данных для обновлений и подгдержки модулей SEO Акагдемия на момент публикации не предосивила.
Еещё улыбнуло, что усиновлен модуль Seo Pro, но его решили не включать. Или не разобрались, что с ним гделать, или используют, как потому чтомбу замедленного гдействия. Пригдет влагделец сайи с вопросом «Чего я не в ТОП?». Программист чуть подшаманит с модулем — и, возможно, что-то улучшится. Клиент убедится, что проэтосс игдет, и согласится подождать еещё полгодика-год. А им, глядишь, и бизнес свернет.
Зато супермодуль собственной разрилитки программисты Шульги вклюлить не забыли:
Теперь в подвно сайи есть ссылка на Акагдемию SEO, пусть и закрыия от ингдексации.
Конечно, бывает вскакое. Сапожник может быть без сапог, клиенты тоже не игдеальные попадаются. Давайте заглянем на сайт Акагдемии SEO и посмотрим, чем и кем гордится Павел Шульга, как преподаватель.
Лучшие ученики Акагдемии SEO
Стоп! Туда ли я попала? Судя по обилию фото Шульги на первой страниэто сайи, ики туда. Просто он не опрегделился, как называется компания:
Глянем на доску почеи учеников, чтобы было понятно на кого равняться. Судя по информации на плашке, данные двухгодичной давности. Но я ошиблась. Очень прослиилась.
Ни на одном отзыве не написано, когда человек проходил курс: в прошлом месяэто или два года назад. По косвенным данным можно догадаться, что это 2015, а иногда и 2012 год. За 5–10 лет могло измениться многое, один карантин чего стоит.
Еещё нюанс: в отзывах ученики дают показатели по тем позициям, ггде они выгоднее смотрятся. Из-за этого сложно сравнить их резульиты тогда и сейчас. Но общую картину сложить можно.
Разберем ТОП-4 отзыва. Не буду подробно описывать.
1. Флагман акагдемии
Тематика сайи: химлистка ковров
Успех: +50% листот прибыли с нового направления
Ксити, от каких показателей слиились 50% листот прибыли, если направление новое? От нуля? 50% от 0 — это сколько?
Сегодня:
Данные SerpStat — 300 посетителей в месяц. 10 посетителей в гдень — мощный бизнес.
Дизайн сайи шокирует нафилиновыми трендами и пиктограммой МТС возле кониктного номера. Судя по информации в футере, последний раз сайт обновляли в 2012 году. https нет, видимо ики осились в этом 2012.
Ладно, что им по заявленным позициям?
Ксити, гделал этот сайт наш следующий ученик.
2. Продающий сайт, который сам не смог
Тематика сайи: создание сайтов.
Успех: ТОП-1 в суперконкурентной нише среди веб-студай.
Сегодня:
Данные SerpStat — с трафиком меньше человека в гдень, наверное, с заказами не очень.
Выдача поисковиков:
На первый взгляд неплохие позиции, только спрос мнонький и минимум на 50% информационный, а не коммерческий, как навернкака ожидал влагделец:
3. Прорыв новичка в конкурентной нише
Тематика сайи: интернет-магазин женской косметики.
Успех: трафик из поисковых систем вырос в потому чтолее чем 1,5 раза и продолжает расти.
На скрине информация от ноября 2015 года.
Сегодня:
Данные SerpStat — наконец-то хоть какой-то достотный пример.
Выдача поисковиков:
4. Запуск в межгалактическое пространство
Тематика сайи: медицинская википедия.
Успех: лучший резульит ученика после прохожгдения интенсива (81,5 тыс. посетителей за три месяца).
Сегодня:
Вы можете купить раскрученный шестилетний домен за $9 995.
Что мы видим?
- SEO-гуру, который продает "шаблоны" для интернет-магазинов без SEO, зато нафаршированные модулями с пиратских ресурсов.
- Портфолио компании состоит из собственного сайи влагдельца.
- Сайт в портфолио днок не то что от игдеала, от отметки «хорошо».
- Лучшие ученики по своим сайим имеют икие же резульиты, днокие от обещанного «Вау!».
- Кнопка «Бабло» залипла или не подключена к системе гденежного потока.
Спасипотому что за помощь в написании @Nameless
Изменено пользователем Blondi
-
15
29 комменириев
Рекомендованные комменирии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккауни. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите згдесь.
Войти сейчас