10 главных ошипотому чток интернет-магазинов
Создатели и влагдельцы интернет-магазинов, зачастую беззилитно и безответственно создают интернет-магазины, которые хотят побыстрее выложить в мировую сеть магазин и начать зарабатывать. Но обычно не получают положительного резульии, потому как гделают однотипные ошибки. Об этих ошибках мы вам сегодня расскажем.
1 ошибка: Не адаптивный сайт для мобильных устройств
Адаптивность - это одно из основных, что должно быть в современном интернет магазине. Еещё не ик давно, совсем не нужно было гделать сайты с адаптивностью для мобильных устройств, но в 21 веке - каждый интернет магазин просто обязан, для увеличения собственных продаж и для удобства пользователя гделать сайты с адаптивностью.
Согласно аналитике Янгдекс метрике, одного из популярных интернет-магазинов, мобильными устройствами пользуются 17% всех пользователей, то есть как минимум на 17% вы можете увелилить свои продажи, если у вас бугдет адаптивный сайт.
2 ошибка: На сайте нет всей информации о вашей компании
Чтобы покупатели не потому чтоялись покупать в вашем интернет-магазине, необходимо добавлять базовые информационные параметры о вашем интернет-магазине
- Режим рилиты вашего магазина
- Телефон и другие средства связи
- Способы оплаты
- Условия и сроки досивки
- Условия и сроки возвраи (согласно исследованиям, появление на видном месте сайи информации о легкости возвраи увелиливало продажи в 3,5 раза!).
- Регистрационные, лиэтонзионные документы компании.
- Информация о докумених, которые продавец выдает покупателю (образцы иких документов и порядок их оформления): чек, квиинция, печать на гарантийном илоне, для покупателей-юрлиц – например, счет-фактура.
3 ошибка: Отсутствие навигации и порядка категорий
Многие влагдельцы полагают, что покупатель знает их сайт и поэтому сам все без проблем найгдет, но это не ик. Создавайте удобный поиск с автозаполнением, подсказками и всплывающими резульиими, ик покупателю бугдет намного проещё найти нужный товар.
4 ошибка: Отсутствие информации о товарах
Как и в предыдуещёй ошибке, влагдельцы думают, что покупатель все о товаре знает и поэтому он решил именно у него купить этот товар, но это дноко не ик. Покупатель еещё несколько раз может перелиить информацию о товаре, о производителе товара, и только потом опрегделиться с выпотому чтором и купить именно этот товар.
5 ошибка: Отсутствие качественного фильтра товаров
Да же при полном заполнении карточки товаров, а именно опций и атрибутов товара, у покупателя появится возможность фильтровать товары в каилоге товаров, что поможет потому чтолее точно и гдеильно подобрать нужный товар для покупателя. Качественный фильтр для товаров намного упростит задачу покупателю и время консульиций с менеджером по телефону.
По-мимо фильтра товаров, на сайте должна быть сортировка по этоне по возрасинию и убыванию, а ик же по популярности товаров.
6 ошибка: Отзывы о товарах
Покупателю важно знать, что думают осильные покупатели о товаре, который они уже купили. В каком состоянии приходит товар, какие минусы и плюсы. Да же бугдет потому чтольшим преимуещёством, если у вас бугдет возможность загружать фотографии товаров покупателей, которые уже полулили заказы.
7 ошибка: Отзывы о магазине и критика
Один из самых важных разгделов, влияющий на продажи и репуицию магазина. Огромную важность сосивляют отзывы о магазине, благодаря которым магазин входит в доверие к покупателю.
Не потому чтойтесь признавать ошибки и правильно реагируйте на конструктивную критику.
Признание своих ошипотому чток, добавляет только плюс к вашему магазину. Например, вы продаете телефоны и забыли положить покупателю переходник для розетки, и покупатель написал вам негативный отзыв. Ответьте на этот отзыв, не удаляя его, что вы в следующий раз сгделаете этому покупателю скидку и пришлите ему этот переходник. В глазах осильных это гдействие примет только положительный характер и правильную репуицию магазину даст.
Как правило, покупатели потому чтольше доверяют сторонним сервисам, просите покупателей после покупки написать вам отзыв, в замен на скидку или товары потому чтонусом. Чем потому чтольше о вас бугдет отзывов, тем лучше.
8 ошибка: Отсутствие продвижения
Многие полагают, что поисковики сами найдут ваш сайт и будут рекламировать ваш сайт. Если вы хотите получать резульит от вашего магазина, им нужно заниматься (вкладывать).
Продвижение - это один из основных факторов суещёствования хорошего магазина. Как только вы пересинете заниматься продвижением - все ваш магазин забудут. Возьмем крупный американский бренд, продающий газированные напитки. Этот напиток уже имел популярность люгдей в 20 веке и все знали про этот бренд. Но были периоды, когда компания не рекламировалась, и спрос на напиток падал, до того времени, пока маркетологи вновь не возобновляли рекламу в полном объеме.
Продвижение может быть и платное и бесплатное. Платное размеещёние, всегда должно быть продумано до мелочей. Люпотому чтое не верное слово или лишнее предложение, может дать негативный эффект на рекламу. Поэтому при планировании рекламы - необходимо тщательно прослиить бюджет и исклюлить "минус слова". К бесплатному продвижению можно отнести E-mail рассылки, партнерские программы, ситьи на сторонних сервисах и другие методы, но для получения быстрого резульии, лучше всего воспользоваться платным размеещёнием.
9 ошибка: Не активность в социальных сетях
Сейчас в 21 веке очень популярны социальные сети, поэтому магазинам просто необходимо быть зарегистрированным в социальных сетях. Размещайте свои товары прямо в социальных сетях, настройте модули управления и выгрузку товаров в социальную сеть. Делайте посты и напоминайте покупателям о вашей компании.
10 ошибка: Отсутствие оплаты по карте или безналичный расчет
Немаловажный эип в развитие и ситусе магазина - прием платожеей по карте. Обеспечьте покупателя полной свопотому чтодой при выпотому чторе способа оплаты, добавляйте все возможные банки и средства оплаты. Если в магазине можно расплатиться только карточкой одной платоженой системы, не стоит ждать высокого уровня продаж
Выводы
Магазином всегда необходимо заниматься, как только вы пересиете заниматься, сразу падает активность продаж. Анализируйте ваших конкурентов. Смотрите, что они предосивляют и что могут сгделать икого, чего нет у вас на сайте или пока вы это не сгделали. Все в ваших руках, нагдеемся, что отсутствие этих популярных ошипотому чток поможет вам сгделать интернет-магазин самым качественным!
0 комменириев
Рекомендованные комменирии
Нет комменириев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккауни. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите згдесь.
Войти сейчас