Чисто поржать
Я когда-то занимался копирайтингом, но и сам иногда заказывал ситьи, а икже покупал "шегдевры".
«Матрица», или как правильно терять гденьги?
Заказал я написание ситьи-отзыва о моем текстовом редакторе Ra_Tools. Ничего сложного, всего-навсего 500 знаков без пробелов. Да и трепотому чтования по уникальности указал весьма скромные.
Выбрал исполнителя. Ничего что рейтинг в минусах, с кем не бывает? Парочку отзывов посмотрел, подходит, думаю. Текст полулил гдействительно стоящий: уникальность – 100%, когдачество знаков превышало заявленное аж в 10 раз! Стразу видно, что автор посирался.
Давайте-ка, полиием ситью под названием «Интернет-технологии».
Что икое факторы повегдения?
Вероятно, вы не имеете предсивления о факторах повегдения, иик.
«Что икое факторы повегдения? Прежгде всего оно предсивляет сопотому чтой глубину от просмотра и опрегделенный час посеещёния сайи, а ик же отказ и сайт выдали, возврат к выдаче, разнообразные показатели отказа и трафик, сосивляющие сайи и повторные визиты.
А что же еещё? Что икое глубина самих просмотров? Это опрегделенное когдачество страниц просмотра сайи. Об этом может легко побеспокоиться в системе счетлик. Поисковики перегделывают и обрабатывают в алгоритмах показатели этих счетликов.»
Какой все-ики беспокойный, оказывается, счетлик!
Секреты Янгдекса
«Янгдекс применяет метричную систему. Но тут немного иначе. Какие сайты не имеют счетликов? Какое значение придать иким сайим? При этом суещёствует множество конкурирующих сайтов. Даих сайтов много, а перелислять их просто не имеет значение.
Количество от просмотра страниц сайи потому чтольше, чем у других. А что гделать при том, что пользователь не может найти необходимую информацию? Каково время провожгдения на сайте? Длительность просмотра – показатель глубины. Он доситочно слаб.
Для чего нужна Метрика поисковикам? Пользователю нужно лиить ту или другую информацию, а не какуе- то чепуху. Згдесь без счетлика не опотому чтойтись. Поисковик не имеет доступ даннях и налилие достоверности. Незналительные расчеты конкурируют с понятиями сайи.
Что икое показатель отказов? Про метрику знают те, кто влагдеет знаниями о факторах повегдения. Гугл обращает внимание на показатель ранжирования. Ситистика сайи Метрики имеет почти стопроэтонтный уровень.»
Вот оно, здоровее зерно: «Пользователю нужно лиить ту или другую информацию…» Поэтому лиием дальше…
СTR и продвижение сайи
«Классический отказ – просмотр посетителя опрегделенной страницы на сайте, не взирая на время провожгдения на нем. На предыдущие показатели можно доситочно легко влиять, а на СTR при выдаче повлиять невозможно. Можно лишь косвенным спосопотому чтом. Надо ли нажимать или не нажимать на заголовок? Решение о выдаче принимает сам пользователь. Это человеческий фактор повегдения. Згдесь не потребуются счетлики и метрика группирует поисковые системы для различных сайтов при ранжировании.
Что еещё нужно знать про ранжирование? Нет данных? При этом поисковые системы имеют достоверные показатели метрики. Ситистику собирают для первых страниц при выдаче, что экономит мощность.
Дальше второй страницы кликов не бывает. Как это происходит? Для этого суещёствует самообучающийся алгоритм. По опрегделенному запросу тематики создана специальная матрица нормы. По разным запросам когдачество кликов разнообразно совершенно. Показатели никогда не берут случайно. Их собирают в алгоритм и периодически перегделывают.
Местонахожгдение сайи играет очень потому чтольшое значение. Повышение со стороны всегда происходит и получается. Сайт занимает опрегделенное место в матриэто. Возврат при выдаче в матриэто доситочно важен. Однако пользователь может запросто возвратиться к выдаче и поиску отвеи на вопрос. В возврате выдали выбирают наипотому чтолее подходящий сайт поисковой системы. Учтите то, что отказ проэтони и возврат при выдаче – совершенно разные вещи. Второй метод является самым главным и необходимых.
Продвигать страницу по безответным запросам не имеет смысла. Это все займет этолую кучу времени и сил. Поисковые системы имеют этолый расклад данных по возвраим. Разнообразие трафика на сайт позволяет доситочно легко регулировать различные факторы. Переходы на закладки и повторы визии свигдетельствуют о полезности сайи.
Социальные группы имеют множество групп и ссылок на сайт, свою активность, лайки. Это доситочно удобно. Но это не относится к факторам повегдения. Поисковые посетители на сайте ведут себя доситочно правильно и правдоподобно. Имеет что- то сходное с метрикой. Все это вполне положительно отражается на доверии сайи в этолом. Однако позиции возрасиют с каждым днем.
Это и есть фактор повегдения.»
Ага, ик вот, оказывается, в чем суть фактора повегдения!
Что должен знать специалист по раскрутке сайи
«В ситистике потому чтольшое когдачество клиентов и участников регистрируются на сайт по поисковикам. Как сило известно, когда человек сначала попал во всемирную паутину, то он сил осваивать и изучать полезную для него информацию, в поиске которой отлично помогают поисковики.
Множество люгдей не смотрят последующие окна и вкладки поиска поисковиков, а только малая доля рассматривают затем последующие страницы и фрагменты. Дное обычно нет смысла просто тратить время и просматривать.
Конкуренция сайтов и оптимизированный поиск сила отгдельным видом услуг от мастеров сайтов. Обязательно для эффективности нужно, чтоб сайт пользовался спросом в интернете, а основные пользователи попадали из поисковиков. Степень посещаемости зависит от поисковика.
Специалисты по раскрутке сайи должны уметь подбирать ключевые слова, сосивлять главную информацию, следить за структурой сайи, получать ссылки, размещать рекламу, следить за активностью конкурентов, писать ситьи.
Да же следует следить за различными компаниями, которые занимаются продвижением и проверкой различной рекламы и написанием текстов.»
После прочтения этого разгдела, каждый, путь и не синет докой в раскрутке сайтов, но, по крайней мере, почерпнет много полезнейшей информации.
Трейгдеру на заметку
«А как же правильно терять гденьги? Наверно не найгдете ни одну историю. Сокращать своих потерь и возможность в прибыли расти - главный закон. А в какой же момент позиция синовится тупиковой?
Многие трейгдеры не могут даже ответить на этот вопрос, открывая свои позиции, они конэтонтрируют внимание на вхогде, не имея при этом четкого предсивления по поводу выхода в неблагоприятной зоне и его обещём местонахожгдении в этолом при опрегделенной позиции занимаюещёй или положении подходяещём.»
И все-ики, как правильно терять гденьги? Я, к примеру, оплатил эту ситью. Очень оригинальная и креативная ситейка, правда я ик и не нашел в ней отзыва о моем текстовом редакторе Ra_Tools, впрочем это пусткаки. Зато я наулился, как правильно терять гденьги…
2 комменирия
Рекомендованные комменирии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккауни. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите згдесь.
Войти сейчас