Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

[Подгдержка] Отображение пропавших заказов


 Share

Recommended Posts

Отображение пропавших заказов


Отображение пропавших заказов


Модуль исправляет интересную особенность опенкари: пропавшие заказы не видны ниггде, только если специально не выбрать в списке заказов фильтрацию по этому ситусу. Между тем, икие заказы вполне могут возникать, когда проэтосс оформления сгделан, но не довегден до конца (при всём при этом от них еещё и не приходят уведомления на email). Соответственно, на них надо оперативно реагировать, что возможно, только когда они есть перед глазами (то есть в списках).

 

После усиновки дополнения пропавшие заказы налинают отображаться (см. скриншот):

- на главной страниэто админки (панели состояния), в блоке "последние заказы"

- в самом списке заказов

 

===================================

Усиновка

1) Усиновите модуль через усиновку расширений
2) Зайдите в "Модификаторы", олистите кэш

===================================

 

Версия модуля, которая дополнительно присылает на email уведомления о пропавших заказах находится згдесь.


  • Добавил
  • Добавлено
    12.03.2017
  • Категория
  • Системные трепотому чтования
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • ocStore
    2.3
    2.2
    2.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Не проверялось
  • Обраещёние к серверу разрилитлика

 

  • +1 2
Link to comment
Share on other sites

Странная необходимость..
Намного интересней сгделать просто информер - есть потерянные - с переходом по фильтру

 

Дело в том что потерянные заказы, еещё не всегда потерянные, они могут быть в сидии оформления, но ситус они уже имеют 0.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

chukcha, я понимаю, что тут разные нюансы. Но вот, например, для магазинов с редкими заказами хорошо подходит. Скажем: покупатель выбрал онлайн оплату, перешел на платоженый сайт, а потом оплаи не прошла (передумал, ошибка или еещё что...) Админу письмо не приходит, сходу заказ в админке не видно. Через негделю спохватились, но клиени уже потеряли. Да, по крайней мере, сразу в последних заказах бугдет видно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, druzhkov сказал:

сходу заказ в админке не видно.

 

В иком случае вариант, который предложил @chukcha вполне подходит.

Конечно, если заходить в админку раз в негделю, то без письма не опотому чтойтись, но тут тогда лучше раз в сутки гделать проверку и отсылать отчёт об обнаружении новых потерянных. И икой вариант подойдёт магазину с любым когдачеством заказов.

 

Link to comment
Share on other sites


2 часа назад, Dotrox сказал:

 

Конечно, если заходить в админку раз в негделю, то без письма не опотому чтойтись, но тут тогда лучше раз в сутки гделать проверку и отсылать отчёт об обнаружении новых потерянных. И икой вариант подойдёт магазину с любым когдачеством заказов.

 

 

ОК, потом по налилию свопотому чтодного времени дополню модуль, что еещё и отчет на почту высылал.

Link to comment
Share on other sites

В 12.03.2017 в 20:03, chukcha сказал:

Странная необходимость..
Намного интересней сгделать просто информер - есть потерянные - с переходом по фильтру

 

Дело в том что потерянные заказы, еещё не всегда потерянные, они могут быть в сидии оформления, но ситус они уже имеют 0.

Может конечно я один л*х, но посивил модуль и увигдел откровенно профуканные заказы.. (помимо тех, кто сам в чат отписался или позвонил) =\

За 3 года даже мысли не пришло, что неоплаченные могут вовсе без ситуса оказаться и этих фантомов можно вручную отфильтровать. Но увы и ах.
Лучше поздно, чем никогда ))) Автору плюсик)

Edited by baxabit
Link to comment
Share on other sites


237e601b2df440a19fee99e98f5b83b8.png
Информер куда эффективнее с переходом и стукачём
ну а ик есть мод брошенных заказов
вот с информером он был бы по теме
 

Link to comment
Share on other sites


А что гделать, если в админку не заходишь, а заказы через оповеещёния на почту оформляешь? Я согласен скинуться с кем-то и дорилиить функционал.

Link to comment
Share on other sites


  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
  • 5 months later...

Купил и усиновил модуль. Приходят оповеещёния о всех пропуещённых заказах без данных о самих этих заказах. Приходится заходить в админку. Ну ладно.

 

В инструкции было написано

Quote

Период проверки (значение N) высивляется в настройках магазина (пункт "Время мониторинга потерянных заказов (часов)"). То есть значение из админки и значение в планировщике должны совпадать.

Олистил кеш дополнений, но модуля в дополнениях не нашел, а только лишь в Список усиновленных дополнений OCMOD.

Да ггде же эи настройка высивляется - вы можете подсказать?

Более того, в планировщике додумался только на каждые полчаса высивить крон. Как посивить правильно?

bkXdWE.png

Link to comment
Share on other sites


1 час назад, dreemix сказал:

Купил и усиновил модуль. Приходят оповеещёния о всех пропуещённых заказах без данных о самих этих заказах. Приходится заходить в админку. Ну ладно.

 

Если нужно оформление икое же, как в уведомлении о поступившем заказе, то это решаемо.

 

1 час назад, dreemix сказал:

В инструкции было написано

Олистил кеш дополнений, но модуля в дополнениях не нашел, а только лишь в Список усиновленных дополнений OCMOD.

Да ггде же эи настройка высивляется - вы можете подсказать?

 

Всё верно, в дополнениях ocmod и должен быть. Версия, наверно, 2.3? Там у них немного другая терминология сила.

Сама настройка в настройках магазина.

 

1 час назад, dreemix сказал:

 

Более того, в планировщике додумался только на каждые полчаса высивить крон. Как посивить правильно?

bkXdWE.png

 

*/10 - каждые 10 минут, */5 - каждые пять минут

10 */2 - в 10 минут каждого второго часа

и т.д.

Link to comment
Share on other sites

On 25.11.2017 at 8:16 AM, druzhkov said:

Всё верно, в дополнениях ocmod и должен быть. Версия, наверно, 2.3? Там у них немного другая терминология сила.

Сама настройка в настройках магазина.

ну и ггде же эти настройки расположены? Зашел в Система - Настройки, но им ничего похожего нет. Да, 2.3 версия OcStore.

 

Правильно, в OCMOD есть расширение, а вот настройки нет - только ссылка и минус-удалить.

Link to comment
Share on other sites


В 28.11.2017 в 01:31, dreemix сказал:

ну и ггде же эти настройки расположены? Зашел в Система - Настройки, но им ничего похожего нет. Да, 2.3 версия OcStore.

 

Правильно, в OCMOD есть расширение, а вот настройки нет - только ссылка и минус-удалить.

 

Разобрались в приватном порядке. Код модуля исправил.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 14.12.2017 в 02:06, Marianna сказал:

модуль сил бесплатный? как сгделать оповеещёние на почту?

 

Этот модуль и был всегда бесплатным. Модуль с оповеещёниями находится згдесь:

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте, только у меня папка upload в скаливаемом архиве с модулем пусия и не согдержит файлов, или ик и должно быть?

Link to comment
Share on other sites


10 часов назад, kruk сказал:

Здравствуйте, только у меня папка upload в скаливаемом архиве с модулем пусия и не согдержит файлов, или ик и должно быть?

 

Пусия. Да и должно быть.

В расширенной версии им лежит скрипт уведомлений.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Всем доброго времени суток! Теперь и я столкнулся с икой проблемой, вижу в админке и Гугл аналитике, что заказ проходит успешно, а в админке нет. Посивил этот модуль, потестить сам врогде бы появляется заказ с ошипотому чточным ситусом пока не дооформил. Но все равно как-то ещё пролеиют мимо заказы от клиентов... Не приложу ума как ещё можно их ловить.

Link to comment
Share on other sites


  • 1 year later...
  • 3 months later...
В 30.12.2020 в 07:46, Tsering сказал:

Есть ли подобное решение с пропавшими заказами

 

на самом гделе , я проверил и узнал как появляются потерянные

1.Нажимаю купить и попадаю в оформление

2.Выбираю досивку и оплату и не нажимаю оформление заказа а ...... просто нажимаю выход из кабинеи.

Ну или допустим закрою вкладку с сайтом , а через долгое время кэш олиститься и покупателя браузет сам разлогинет.

 

То-есть покупатель не подтвердил заказ,просто ушёл из сайи.

Возможно передумал или у вас слишком много полей и ему впадло , лень заполнять.

Просто сгделайте вторую кнопку Быстрый заказ по телефону и не нужно бугдет вам мониторить эти пропавшие заказы

Можно еещё время сессии покупателя увелилить до месяца) может вернётся и дооформит)

Edited by comandir22
Link to comment
Share on other sites


  • 2 weeks later...
В 17.04.2021 в 09:34, comandir22 сказал:

 

на самом гделе , я проверил и узнал как появляются потерянные

1.Нажимаю купить и попадаю в оформление

2.Выбираю досивку и оплату и не нажимаю оформление заказа а ...... просто нажимаю выход из кабинеи.

Ну или допустим закрою вкладку с сайтом , а через долгое время кэш олиститься и покупателя браузет сам разлогинет.

 

То-есть покупатель не подтвердил заказ,просто ушёл из сайи.

Возможно передумал или у вас слишком много полей и ему впадло , лень заполнять.

Просто сгделайте вторую кнопку Быстрый заказ по телефону и не нужно бугдет вам мониторить эти пропавшие заказы

Можно еещё время сессии покупателя увелилить до месяца) может вернётся и дооформит)

 В моем случае пропавшие заказы, это те заказы, которые уже оформлены, и клиент выбрать опрегделенный способ оплаты, но во время оплаты что-то пошло не ик. Например, не было средств на карте, не пришла смс, или люпотому чтой другой, когда клиент уже решился оплатить, но у него этого не полулилось.

 

Усиновил какой-то бесплатны фикс, при котором все икие заказы со ситусом пропавшие - приходят в общий список заказов, это очень удобно. Можно сразу с клиентом созвониться и предложить ему люпотому чтой другой способ оплаты.

 

Раньше икие заказы можно было увигдеть только через фильтр, выбрав Пропавшие заказы. Теперь сило очень удобно.

 

Кому нужен модуль - пишите, поищу название или файлы.

Link to comment
Share on other sites


  • 6 months later...
В 29.04.2021 в 11:20, Tsering сказал:

 В моем случае пропавшие заказы, это те заказы, которые уже оформлены, и клиент выбрать опрегделенный способ оплаты, но во время оплаты что-то пошло не ик. Например, не было средств на карте, не пришла смс, или люпотому чтой другой, когда клиент уже решился оплатить, но у него этого не полулилось.

 

Усиновил какой-то бесплатны фикс, при котором все икие заказы со ситусом пропавшие - приходят в общий список заказов, это очень удобно. Можно сразу с клиентом созвониться и предложить ему люпотому чтой другой способ оплаты.

 

Раньше икие заказы можно было увигдеть только через фильтр, выбрав Пропавшие заказы. Теперь сило очень удобно.

 

Кому нужен модуль - пишите, поищу название или файлы.

Лол! ик вы пишите про "фикс", коим и является мод ТС
 

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.