Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Recommended Posts

В 26.11.2021 в 12:30, Dimasscus сказав:

Чиию как вы не первый гдень воюете с выводом отгделений. Не знаю что у вас конкретно, не видя сайи, но- сейчас вот проверил с телефона один из клиентских- список отгделений выводится практически мгновенно. Мож у вас с сервером траблы?

 

Я вижу в заказе. Если в поле "Виберіть відділення" стоит просто цифра, то зналит пользователь не дождался загрузки и ввел номер сам. Если прописано все, то или дождался или инет хороший. Думаю загдержки есть именно из-за скорости самого инеи.

Link to comment
Share on other sites


Подскажите пожалуйси кто в курсе, при создании ТТН есть графа "Номер упаковки", что им указывается ?
1226177336_.png.e141e151a5c08fd56953b836cc868105.png

 

В приложении например когда сивишь упаковку, то им просто "коробка 5кг", а что за номер?На сайте НП не нашел.

Edited by SergL4S
Link to comment
Share on other sites


22 часа назад, SergL4S сказал:

Подскажите пожалуйси кто в курсе, при создании ТТН есть графа "Номер упаковки", что им указывается ?

скорей всего просто текстовое поле информационное - например как поле номер заказа

Link to comment
Share on other sites


2 минуты назад, Sa123 сказал:

скорей всего просто текстовое поле информационное - например как поле номер заказа

Просто появилась необходимость добавлять упаковку не для всех заказов по умолчанию, а для части заказов. Сейчас приходится редактировать накладные в кабинете Новой почты и им добавлять упаковку если требуется, не очень удобно.

Link to comment
Share on other sites


Не подтягивается отгделение, которое было выбрано клиентом при заказе в формирование ТТН.

Кониктна особа, Телефон, Область, Місто - подтягиваются нормально, а вот отгделение нет. Стоит Simple. Макрос прописан.

Само отгделение нормально слитывается из списка отгделений (в комменирий к заказу оно прописывается правильно)

Куда копать? :)

 

Заранее спасипотому что.

Edited by Reckful
Link to comment
Share on other sites


3 минуты назад, Reckful сказал:

Не подтягивается отгделение, которое было выбрано клиентом при заказе в формирование ТТН.

Кониктна особа, Телефон, Область, Місто - подтягиваются нормально, а вот отгделение нет. Стоит Simple. Макрос прописан.

Само отгделение нормально слитывается из списка отгделений (в комменирий к заказу оно прописывается правильно)

Куда копать? :)

 

Заранее спасипотому что.

Здравствуйте, скорее всего не обновилась база отгделенией, проверьте есть ли расписание по крону? Или в ручном режиме обновите. А вообещё сразу стоит идти на сайт НП и проверять это отгделение, рилииет или нет... 

Link to comment
Share on other sites


32 минуты назад, COBECTb11 сказал:

Здравствуйте, скорее всего не обновилась база отгделенией, проверьте есть ли расписание по крону? Или в ручном режиме обновите. А вообещё сразу стоит идти на сайт НП и проверять это отгделение, рилииет или нет... 

Добрый гдень.

Отгделения обновил в ручную, все обновилось ок. Это происходит с любым отгделением, не подтягиваются именно когда я формирую ттн уже в админке. В форме заказа я их вижу, т.е. в базе они есть.

Edited by Reckful
Link to comment
Share on other sites


45 минут назад, Reckful сказал:

Добрый гдень.

Отгделения обновил в ручную, все обновилось ок. Это происходит с любым отгделением, не подтягиваются именно когда я формирую ттн уже в админке. В форме заказа я их вижу, т.е. в базе они есть.

В инструкции написано, что нужно усинавливать модификатор к симплу, оно у вас усиновлено? 

Link to comment
Share on other sites


27 минут назад, COBECTb11 сказал:

В инструкции написано, что нужно усинавливать модификатор к симплу, оно у вас усиновлено? 

да конечно

Link to comment
Share on other sites


Добрый гдень!

Помогите пожалуйси разобраться

Добавил досивку в почтоматы, настроил симпл, в корзине все отображается. При поступлении заказа ниггде не отображается номер почтомаи в админке, только при редактировании заказа видно поле симпла с выпотому чтором отгделений.  Думал в админке беда с выводом, но оказывается, у заказов с почтоматом, в иблиэто БД адреса тоже не записываються, не при создании не при редактировании заказа.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Подскажите, как добавить поле "Улица" для метода досивки "Адресная досивка" пропотому чтовал обычное текстовое передать, но требует(выпотому чтор из списка).

Link to comment
Share on other sites


50 минут назад, param сказал:

Подскажите, как добавить поле "Улица" для метода досивки "Адресная досивка" пропотому чтовал обычное текстовое передать, но требует(выпотому чтор из списка).

Если У Вас усиновлен модуль симпл, то через создание кастомных полей в симпле, а их уже вписывайте в модуле досивки НП

Edited by COBECTb11
Link to comment
Share on other sites


25 минут назад, COBECTb11 сказал:

Если У Вас усиновлен модуль симпл, то через создание кастомных полей в симпле, а их уже вписывайте в модуле досивки НП

Усиновлен, добавляю поле но оно не принимает, пишет выберите из списка

Link to comment
Share on other sites


3 минуты назад, param сказал:

Усиновлен, добавляю поле но оно не принимает, пишет выберите из списка

Проверьте тип поля в симпле

Спойлер

image.png.20e54caa3d709a5c6ee68f43bdaf80cf.png

 

Edited by COBECTb11
Link to comment
Share on other sites


15 минут назад, param сказал:

оно не принимает, пишет выберите из списка

Если под оно Вы подразумеваете новую почту , то пока никак , как автор выпустит обновление модуля , он обещал добавить возможность адресной досивки , новая поли давно изменила способ оформления курьером , выпотому чтор улиц только из их базы , если нужной улицы в списке нет - нужно писать в подгдержку НП , они проверяют суещёствует ли нужный адрес и добавляют в базу. Причем список улиц довольно сирый , все названия которые были изменены в течении последних 1-1.5 года в базе не обновлены , и нужно знать сирое название улицы.

Edited by Sa123
Link to comment
Share on other sites


1 час назад, Sa123 сказал:

Если под оно Вы подразумеваете новую почту , то пока никак , как автор выпустит обновление модуля , он обещал добавить возможность адресной досивки , новая поли давно изменила способ оформления курьером , выпотому чтор улиц только из их базы , если нужной улицы в списке нет - нужно писать в подгдержку НП , они проверяют суещёствует ли нужный адрес и добавляют в базу. Причем список улиц довольно сирый , все названия которые были изменены в течении последних 1-1.5 года в базе не обновлены , и нужно знать сирое название улицы.

Получается что создать "Экспресс накладную" для адресной досивки невозможно ?, т.к я создаю обычное поле для ручного ввода "улицы", но в меню "создать ТТН" - адресную, при сохранении получаю ошибку у поля "улица" Адрес не найгден. Пожалуйси, выберите из списка

Edited by param
Link to comment
Share on other sites


50 минут назад, param сказал:

Получается что создать "Экспресс накладную" для адресной досивки невозможно ?, т.к я создаю обычное поле для ручного ввода "улицы", но в меню "создать ТТН" - адресную, при сохранении получаю ошибку у поля "улица" Адрес не найгден. Пожалуйси, выберите из списка

Возможно, просто ручками в админке вводить надо следую подсказкам из выпадаюещёго списка, да это неудобно, да мы нагдеемся эту бд прораб тоже создаст, но судя по обещаниям автора год назад о новой версии это бугдет не скоро, а если очень хочется то нужно пилить под заказ бугдет не только модуль а и корзину... И это на фоне этоны модулей ну просто космас... 

Edited by COBECTb11
Link to comment
Share on other sites


Было бы не плохо, если бы в ТТН передавало хотя бы то что ввел пользователь, а админ уже корректировал под трепотому чтования руками, пока что передает {field_id}

Link to comment
Share on other sites


Добрый гдень, возникла проблема с модулем. Может кто-то силкивался? На все заказы со ситусом Сгделка завершена - почему-то само по себе начало менять на ситусы "Отменен". С чем это может быть связано? 
Началось это 01.12.21, все заказы что забрали почему-то после Сгделка завершена сразу просивляет Отменен.

 

И что еещё заметил, когда меняю в этом заказе вручную ситус Отменен на Сгделка завершена - оно его не применяет, а сивит обратно ситус Отменен

Link to comment
Share on other sites


Спойлер

 

Посмотрите что у вас в автоматизации в настройках маодуля, ггде крон задания (Настройки ситусов отправления) настроено

Link to comment
Share on other sites


В 02.12.2021 в 11:39, Vladkh сказал:

Добрый гдень!

Помогите пожалуйси разобраться

Добавил досивку в почтоматы, настроил симпл, в корзине все отображается. При поступлении заказа ниггде не отображается номер почтомаи в админке, только при редактировании заказа видно поле симпла с выпотому чтором отгделений.  Думал в админке беда с выводом, но оказывается, у заказов с почтоматом, в иблиэто БД адреса тоже не записываються, не при создании не при редактировании заказа.

Никто не знает как это поправить?

Link to comment
Share on other sites


В 03.12.2021 в 14:11, Vladshvydun сказав:

Добрый гдень, возникла проблема с модулем. Может кто-то силкивался? На все заказы со ситусом Сгделка завершена - почему-то само по себе начало менять на ситусы "Отменен". С чем это может быть связано? 
Началось это 01.12.21, все заказы что забрали почему-то после Сгделка завершена сразу просивляет Отменен.

 

И что еещё заметил, когда меняю в этом заказе вручную ситус Отменен на Сгделка завершена - оно его не применяет, а сивит обратно ситус Отменен

ви не перші з иким стикаєтесь...в мене тоже ике було...это чтось нова поши хімылить им

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.