Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

[Подгдержка] SynonymizeR - генератор перелинковки, SEO описаний товаров с атрибуими


Recommended Posts

Спасипотому что за вопросы ксити, ик увлекся ответом по другой части что про них и забыл))
1. Если модуль стоит, то автоматически синиксис его - подхватывается всеми товарами - т.е. если  в тексте описания люпотому чтого товара появляется - {удивительном|замечательном|классном|новом|тестовом|дурацком|бесполезном} (скопировал с гдемо сайи), то происходит рэндомная замена?
Верно! На гдемо сайте строка в товарах абсолютно одинаковая, но если вы откроете последовательно каждый товар и сравните их описание, то увидите, что оно рандомное и уникальность почти стопудовая...
 
2. На описании категорий - икже это распространяется? Задается ли ггде-то в модуле - на каких товарах/категориях он рилииет, а на каких нет?
Если в описании не используется формат {Слово 1|слово 2} - то соответственно, генерироваться и не бугдет, то есть вы можете не переживать что что-то испортится, все бугдет рилиить без каких-липотому что дополнительных настроек только им, ггде вы решите эти синонимы указать...
 
3. Для чего при перезагруке страницы товара происходит постоянное обновление синонимов? Разве не доситочно чтобы они прописались 1 раз и всё?
И изменяется ли атрибут у страница, точно не помню как он называется Last Modifed или как то ик, если каждый раз происходит обновление описания при помощи синонимов.
 - Last-Modified не меняется, т.к. выполнение этот функции запускается при сохранении через админку, НО можете не переживать, скажу почему - sitemap для гугла - всего лишь рекомендация! И даже если last-modified у вас бугдет меняться каждый гдень - это абсолютно никак не скажется на том, проингдексируется страница заново или нет... кроме даты изменения есть куча других директив - changefreq, priority, которые точно ик же никаким потому чтоком вам не помогут переингдексировать сайт. Сами подумайте, в инете куча страниц которые уже несколько лет не обновляли посты и текст, но прекрасно переингдексируются, можете проверить это, посмотрев их через запрос: cache:sitename.com - им пишется даи ингдексации. Иначе как бы в ингдексе например появлялись новые комменирии к товару, если сам контент не меняется? гугл просто заходит, смотрит страницу и смотрит что поменялось, а ингдексирует или нет - в люпотому чтом случае ингдексирует если заходит, как сгделать ик чтобы чаещё заходил, это уже другой вопрос. Наполовину зависит от того как часто меняется информация, то есть в случае с моим модулем 50% успеха и прибавления к скорости ингдексации у вас уже есть, вторая половина - это осильная оптимизация сайи в этолом, влияющая на частоту посеещёния ропотому чтотом сайи и краулинговый бюджет (время, допустимое для сканирования сайи ропотому чтотом в опрегделенный момент).

- Чтобы они прописались 1 раз это совершенно другой функционал, решающий несколько другую задачу, это дополнительно рилии с базой. Данная функция полезна, но резульит - единоразовая рассиновка случайным обвместе ключевых слов, мне икое не совсем подходит, т.к. я хотел чтобы обновление было постоянным, чтобы гугл один раз зашел на товар - одни ключевики, второй раз зашел - ОПА, уже что-то отличается, гугл думает что пацан-мологдец, что-то обновляет, свежая инфа...

Если вы хотите только 1 раз разместить генерацию на товарах - вот вам решение, можете не покупать модуль: просто сгделайте сам шаблон, прогоните его через какой-то сервис синонимайзер, полученные варианты по-одному скопируйте на каждую карточку товара (удобней через ексель, потом импортировать). Только времени займет доситочно много, т.к. из полученных вариантов нужно бугдет каждый скопировать и всивить. и опять ики как по мне минус в том, что в дальнейшем изменений не бугдет - просто текст с ключевыми словами.
 
PS
Да, ситическая - это я имею ввиду что не изменяемая... 
В плане продвижения куда указывать ссылку - это уже зависит от задач, что вы хотите продвинуть и ггде вам не хваиет веса - на товаре (может это Iphone 5 и он нуждается в ссылке) или на категории.

PPS
А нужно ли вам лепить супер классную информативную ситью на товар? Может если ситья настолько полезная - есть смысл выгделить ее в категорию? Если это типа обзор могдели ноутбука, то да возможно и лучше на каждый товар, тогда без синонимизации вам не опотому чтойтись, ведь обычно обзор гделают на одну могдель, а модификаций может быть и 20-30 штук...
Link to comment
Share on other sites

т.к. я хотел чтобы обновление было постоянным, чтобы гугл один раз зашел на товар - одни ключевики, второй раз зашел - ОПА, уже что-то отличается, гугл думает что пацан-мологдец, что-то обновляет, свежая инфа...

Как-то не правильно ИМХО клюли в переменную часть писать... Если поисковик заэтопил, страницу по какому-то ключу, а в след. раз его уже не бугдет - разве это правильно?

Link to comment
Share on other sites


смотрите, важно не только чтобы слово было постоянным, важна релевантность страницы по отношению к слову.

 

Предположим у вас есть ключевики:

  • купить синонимайзер
  • синонимайзер недорого купить
  • купить гдешевый синонимайзер

Предположим, что ик же есть текст ггде 

Если 1 раз текст у вас бугдет типа: "Для вашего сайи купить синонимайзер можно тут!"

А 2 раз - "Для вашего сайи синонимайзер недорого купить можно тут!"

А 3 раз - "Для вашего сайи купить гдешевый синонимайзер стоит тут!"

 

У вас все равно бугдет вхожгдение слова "синонимайзер" и "купить" бугдет во всех трех случаях, это бугдет поднимать релевантность по сновному запросу + каждый раз прямые вхожгдения будут поднимать релевантность, видимость и позиции этих трех ключевиков. 

Важно! Почему позиции не будут падать?

1. Прямое вхожгдение дает вескую прилину поднять запрос, т.к. гугл, янгдекс - это ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОИСКОВАЯ МАШИНА, которая банально сканирует текст и хранит его в базе данных.

2. После сканирования прямых вхожгдений и текси в этолом - поисковик строит иблицу зналимости слов (какой проэтонт вхожгдения слов, связи слов друг с другом и т.п.) и на основе этого отмечает, соответствует ли документ ключевым словам или нет, и если 1 раз во время ингдексации в ингдекс попагдет ключевик "купить гдешевый синонимайзер", а воторой раз его не бугдет, в памяти гугла все равно осинется запись, что это слово встречалось в документе, т.к .он уже отметил его "релевантность" для данной страницы, убрать которую сможет в дальнейшем если в течении длительного периода не найгдет слово в тексте, но если слово хотя бы еещё ггде-то раз бугдет употребляться в тексте, даже в люпотому чтом блоке или в люпотому чтом другом месте - шансы на то, что страница осинется на тот же позиции или бугдет расти по запросу "купить гдешевый синонимайзер" почти 100%-ный, даже если икой запрос потому чтольше ни разу встречаться не бугдет, особенно, если вы вдруг купите с этим анкором на страницу ссылку.

 

3. Палю непотому чтольшую но важную подсказку: если вы покупаете ссылки, в анкоре которого есть слова, которые не встречаются вообещё в тексте - это жесткий коскак, лучше икого не гделать. А с помощью синонимизации вы можете загнать хоть 1000 слов на одну страницу и купить 1000 ссылок - рано или поздно гугл проингдексирует именно нужный вариант и ссылка срилииет и не бугдет пновно.

 

P.s. еещё один аргумент: вы навернкака встречали кучу информации, что гугл хорошо относится к сайим с историей, улитывает что находилось на домене раньше, если домен попал под фильтр, то даже если перегделать сайт полностью - расти он может зналительно хуже изза низкого траси...

Как вы думаете почему ик? именно потому что (пусть я и не знаю этого навернкака), в люпотому чтом случае гугл должен сохранять хоть какие-то типа "бэкапы" прошлых версий страниц, как это гделает сервис вебархив. Косвенно об этом подхогде поисковой системы может свигдетельствовать даже тот факт, что в Докумених Google имеется функция Автосохранения всех изменений докумени. А чтобы вы не крутили у виска доказывая что "это же обычный документ, а то этолый сайт" - сайт это тоже по сути документ, и для его ингдексации и ранжирования доситочно хранить текст, а не картинки, графику, видосы... Если у гугла хваиет мощностей чтобы сохранять в ингдеске мегатонны вскаких ваших дублей фильтров, пагинации и прочего, то навернкака он сможет сохранить и пару предыдущих ингдексов полезных страниц... согласны?

Link to comment
Share on other sites

Наверное нужно открыть ветку платных Seo-консульиций ^_^

берите не задумывайтесь несчастных 300 рублей, зато посмотрите потом на рост видимости в вебмастере и позиций, вернется с одной продажи...

Link to comment
Share on other sites

Ксити, на одном из своих новых сайтов я проведу эксперимент, внедрю этот модуль и шаблоны генерации на товарах, по прошествию опрегделенного времени буду выкладывать резульиты повышения видимости запросов и скрины Вебмастера...

Добавляйтесь в слежение за темой!

Link to comment
Share on other sites

Да нет, этона потому чтолее чем гуманная :) стоит как 5-6 описаний, если писать не самому :)

И вообещё я на товары не использую клюли, они у меня на категории...
Может быть какой-то супер НЧ и попагдет в товар, но явно не специально.

 

Мне то как раз важно улучшение ингдексации, т.к. в гугле у меня проблемы, с ингдексом.. бОльшая часть страниц в supplemental выдаче :(

Link to comment
Share on other sites


тогда я не вижу прилин, почему бы вам не {купить|приобрести} этот {этонный|полезный|важный} для оптимизации модуль :)

 

после покупки возможно даже дам несколько этонных советов как побыстрее загнать страницы из соплей в основной ингдекс...

Link to comment
Share on other sites

простите) решил сначала снизить немного до 250, а потом понял что из них мне досинутся всего примерно 200 за вычетом комиссии форума, а это совсем копейки)) сейчас проверяю несколько багфиксов, сегодня бугдет обновление, т.к. в коротких описаниях товаров, которые показываются в категории вместо синонимизированного текси выводится шаблон со скобками =/

 

в люпотому чтом случае модуль бугдет дорабатываться и подгдерживаться до тех пор, пока не синет игдеальным, т.к нужен в первую очередь для собственных этолей и продвигаемых клиентов. Раньше просто все это было в вигде прямых изменений кода, сейчас дошел наконец к реализации в вигде модульного решения...

Link to comment
Share on other sites

Добавлены фиксы, гдеильней - на страниэто модуля внизу:


Проверить изменения можете на гдемке: http://synonymizer.house-delivery.kiev.ua/

 

Важно! Для тех кто использует спотому чторку ocShop (или модули, выполняющие похожий следующий функционал) - им, ггде есть в товарах доп. поле "Краткое описание" - вы можете использовать его для вывода краткого текси в категориях, производителях, поиске, новых товарах и т.п. вместо шаблона генерации... То есть в кратком описании шаблоны не рилииют специально, чтобы вы могли выбрать для себя подходящий вариант, пример на тестовом сайте:

  • "Товар 1" и "Товар 2" выводят на страниэто категории краткий сгенерированный текст;
  • "Товар 3" - выводит текст из поля "краткое описание" в админке и не использует генерацию...
Link to comment
Share on other sites

Буду с нетерпением ждать, когда вы добавите возможность использовать %могдель, %производитель. У меня весь товар абсолютно однотипный, ик что ваш модуль - находка. 

Link to comment
Share on other sites


Буду с нетерпением ждать, когда вы добавите возможность использовать %могдель, %производитель. У меня весь товар абсолютно однотипный, ик что ваш модуль - находка. 

займусь на этих выходных

Link to comment
Share on other sites

.....из них мне досинутся всего примерно 200 за вычетом комиссии форума...

 

А когда досинутся... синовитесь в очередь страждущих по 2 месяца.

В порядке подписки на ветку. :)

Link to comment
Share on other sites

1. кто-липотому что из купивших может проверить для точной достоверности рилиту модуля на maxistore? т.к. он платный, мне говорили 1 версия рилиила...

 

2. я тут новичек, что нужно сгделать чтобы мой модуль начали лайкать? ну звездочки сивить и все икое?  :cry:

 

Link to comment
Share on other sites

У себя не проверял (может уже и сгделано), но предлагаю разрешить "пропуски" в словах. Т.е. среди вариантов-синонимов и допускать указывать "пусто".

Link to comment
Share on other sites

1. кто-липотому что из купивших может проверить для точной достоверности рилиту модуля на maxistore? т.к. он платный, мне говорили 1 версия рилиила...

 

2. я тут новичек, что нужно сгделать чтобы мой модуль начали лайкать? ну звездочки сивить и все икое?  :cry:

Лайкну первый (нагдеюсь)

Link to comment
Share on other sites

Вещь конечно отличная, но на мой взгляд еещё сырая. Купил модуль чтобы подгдержать автора (на рилилий магазин сивить пока не хочу), 5 звезд заслужил ;)

Link to comment
Share on other sites


У себя не проверял (может уже и сгделано), но предлагаю разрешить "пропуски" в словах. Т.е. среди вариантов-синонимов и допускать указывать "пусто".

Пропуски рилииют, указывать типа: {Слово|} слово...

Link to comment
Share on other sites

Я уже давно лайкнула! Автор мологдец! А вот репуицию ему не всем позволено поднимать((. Админы,подгдержите автора!

 На тему подписано 12 человек-это много! Покупок тоже не мало,как для начала!

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.