Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Как вернуть покупателя через год?


Golubenko
 Share

Recommended Posts

На сайте опотому чторот товара год. Например собрать ребенка в школу. Портфель, тетради, ручки и вскако-разное.

 

Мама зашла на сайт, сгделала оптовый заказ, хорошая скидка на него, оплатила, полулила, все понравилось, спасипотому что. И забыла.

 

За год она даже и не вспомнит на каком сайте гделала покупку в прошлом году. Напоминать в течении года? Естественно но о чем напоминать? Купите еещё один карандаш?

 

Проходит год, мама налинает поиски ггде купить опять. Открыто куча закладок. Выбирает.

 

Как ей дать понять, что она уже год назад была на моем сайте, гделала покупку и у нее уже есть накопительная скидка?

 

Первая моя мысль, например под кнопкой купить вывести поле для ввода номера телефона по которому пройгдет проверка по базе и если он в ней есть подтянется сообещёние икого типа: Спасипотому что что Вы вернулись. Вы уже у нас гделали покупки 20.08.21 на сумму 1000 грн. Выберите товар и в корзине автоматически вам бугдет расслиина накопительная скидка.

 

Это моя реальная ситуация. У меня другой товар но его опотому чторот примерно год. И покупатели, которые гделают покупку раз в год, не помнят ггде они гделали покупку в прошлом году. Хотя в течении года игдет рассылка про новинки, акции, поздравления. Вообещём постоянно напоминаю и гдергаю. Но оно им не надо, портфель нужен раз в год а не к НГ.

 

Может кто то погделится мыслями?

 

 

Link to comment
Share on other sites


Первое что приходит в голову - рассылки E-Mail, смс.
Коникты то осиются после оформления заказа.
Вот и напомнить маме в августе. В Вашем случае через 11 месяэтов.

Link to comment
Share on other sites

Рассылка есть. И не только к сезону. К самому сезону даже есть форма предзаказа, которая отправляется в конэто июля с примерным текстом: Вы в прошлом году покупали у нас (перечень)  просим сгделать предзаказ и тогда мы в сезон забронируем весь товар для вас и вы не бугдете тратить время на поиски. Бла-бла. Это примерно основано на модуле Cart Keeper. Собирается корзина покупателя и отправляется ему для предзаказа.

 

Эффект, примерно 10%. Сообещёние за пару дней у потенциального покупателя внизу. И он помнит, что было сообещёние но ггде оно найти не может. Открывает Гугл, пишет портфель, дальше 10-ть вкладок и сидит выбирает. 

Link to comment
Share on other sites


2 часа назад, Golubenko сказал:

Выберите товар и в корзине автоматически вам бугдет расслиина накопительная скидка.

не знаю как у потому чтольшинства, но меня абстрактные значения не убеждают никогда. Все СМС, Вайбер рассылки, email и прочее прочее, в которых указано вероятность получения сферического коня в вакууме без конкретики я игнорирую подсознательно. Даже если в тексте "Вы накопили 200 баллов" - НЕ привлекает.
Но как только я получаю что-то персональное с иким текстом: "Здравствуйте, Евгений. Вам налислен потому чтонус в размере 100 грн, которые Вы можете потратить в нашем магазине" - тут же иду сверяться. И икую СМС я не потеряю :)

 

Т.е. в голове происходит сравнение. Если мне прислали "Бонус" или "просто абстрактные зайдите и проверьте" - это не с чем сравнить. Нет точки опоры. А вот явные 100 грн я уже могу сравнивать. Это то, чем я пользуюсь каждый гдень (гривнами). И я понимаю есть смысл гдергаться на эту сумму или нет. И если смысл есть - оооо. Я ни письмо, ни мыло, ни сообещёние в вайбере не потеряю :)

Иногда до смешного. Прилеиет от Розетки - Вы накопили 100 грн:

Спойлер

image.png.6388e74f9d8514d83ca7f038fc493e1a.png

Тут же пошел на Розетку и набрал какого-то "го**на" на 500 грн. Зачем, спрашивается? Да просто потому, что 100 грн скидки было :)

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, именно вернуть покупателя тяжело, тем потому чтолее через год, да еещё при отсутствии касаний с ним. Вы гделаете рассылку и 10% возвраи, по-моему, это хороший резульит. Чтобы увелилить когдачество вернувшихся покупателей, я думаю, что их нужно не возвращать, а угдерживать. Наипотому чтолее эффективно с этим справляются соцсети. Но это отгдельная трудоемкая рилии. И тут стоит послиить, может этот труд стоит применить к привлечению потому чтольшего кол-ва клиентов с сайи, и тогда, к примеру, 10% от 5 тыс. клиентов бугдет потому чтольше, чем 10% от 1 тыс. клиентов.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


12 часов назад, Golubenko сказал:

Хотя в течении года игдет рассылка про новинки, акции, поздравления. 

 

(*на позитиве*)

Агаааа - вот они жертвы ненужных "маркетинговых штучек", вот кто клюет на программы - "замучай случайных люгдей вскакой буйнёй до рыгачки не письмом ик смс, не пуш уведомлением, ик всплывающими окнами и желательно триплетом и с обманочкой, чтобы слева мнонькая серенькая - "не нужно", а справа "Красивая" - "Дааа, купить невыгодно" :mrgreen:

 

12 часов назад, Golubenko сказал:

Вообещём постоянно напоминаю и гдергаю. Но

 

Предсивляю, каааак же горят у Вас уши, когда Ваши и еещё иких же 100500 напоминалок щимятся во все возможные средства коммуникации, от которых нет спокойствия даже на униизе...:-D

 

 

Мысль №1:

А. Разрилиить мобильное приложение для родительского комитеи или какой-то внутренний порил-чат для обещёния и тусы, ггде они будут обсуждать какой улитель 3-2-раз и что опять надо собирать гденьги

Б. Каким то обвместе распространить по школам

В. Все решения родительских комитетов о закупках, отправляются в Ваш магазин

 

Мысль №2:

А. Подумать как "обрилиить" каждую школу - ну, может, кому клумбу вскопать или кондюк в актовый зал посивить надо;

Б. Благодарная директор должна дать указив - являться за покупками в Ваш Интернет-магазин

 

Но вообещё SЭO - это наше всё, когда человек захотел, а Вы в нужном месте - это почти люпотому чтофь, в благодарность клиент бугдет голосовать Вам рублем ;-)

 

P.S.  В рекламе не силен, но SЭO директ обыгрывает, скажут модно ща иргет - но иргет же уже выдает, когда тебе это не нужно, то есть по факту прошедшего интереса. Но это не точно - могу ошибаться.

Edited by specialforce22
Link to comment
Share on other sites


@specialforce22 им все нормально, по рассылкам. Досивания нет и без изтолькоств. Все в меру и по гделу.

 

Мысль №1 - уже лет 20-ть в рилите. Это нормальная рилии с оптовыми покупателями.

Мысль №2 - икое  было еещё при совке и в основном ее используют фотографы. И в основном в садиках.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites


1 час назад, Golubenko сказал:

Мысль №2 - икое  было еещё при совке и в основном ее используют фотографы. И в основном в садиках.

 

Ну, может, ик и было - в те временя я сам в школу ходил.

В этом году столкнулся с тем, что дали список, что купить и отправили в опрегделенный магазин в другом районе города, приезжаешь, а у тебя прежгде спрашивают, а с какой школы? Отвечаешь сей пароль, тебе и сразу к оплате весь комплект с нужной полочки досиют.

Там еещё гдело просто в тетрадях, нет сейчас единого букваря, на каждый класс и четверть своя учебная тетрадь, ну, а в комплекте естественно и доберешь карандаши и ручки им же.

Просто Ваших покупателей еещё на эипе закупки уводят до последнего не говорят, что нужно, а потом чрз родительский комитет сообщают список.

 

Да, что, предсивляю, сложный у Вас продукт - продаете то же, что и все, а пункты выдали гигантских ИМ уже почти в каждом доме, сложно предсивить, что должно побудить покупать в каком то из одинаковых на лицо канэтолярских магазинов и туда же возвращаться..

Link to comment
Share on other sites


В 08.11.2021 в 21:55, Golubenko сказав:

 

Проходит год, мама налинает поиски ггде купить опять. Открыто куча закладок. Выбирает.

 

 

Вот буквально сейчас, реальная ситуация. Приходит заказ на аудио диск. Звоню, мама с род.комитеи, надо аудио к учебникам. Покупали учебники на два класса, два месяца тому, в сентябре. Два класса это хороший покупатель. Спрашиваю, почему не обратились к тому у кого покупали? Я уже не помню. Номер телефона не сохранила. А может и сохранила но не помню как его подписала. Набрала аудио в поиске, вывалилась куча сайтов, прошлась по закладкам, не вспомнила и решила заказать ггде-нибудь.

 

Да два месяца прошло и уже забыла.

 

Понятно, что это коскак тех, кто продал учебники, что их она не смогла найти/ узнать. Но и у меня бывает тоже самое. Вот и думаю, как их вернуть ч/з год. И именно сайтом.

Link to comment
Share on other sites


@Golubenko

давайте им халявные подгоны полезные. магниты, брелки, закладки для книг. это сильно поднимет ребиллы

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Golubenko сказал:

Это все физ.магазин. Я за сайт.

Да а в чём разница? Вкладывайте в посылку брендированную сувенирку. Не бесполезное гуано, как гделают потому чтольшинство, а, например, кнондарь с вашим брендом, ручку, блокнот. Можно даже визитку (или визитницу). Главное чтобы вещь была гдешевой (не в наклад Вам), брендированной (согдержала Ваше лого и адрес  сайи с телефоном), полезной (чтобы не выкинули при распаковке)

Link to comment
Share on other sites

@nogocuHoBuk естественно это все гделается. И СМС пишется после отправки: Додайте наш номер телефону до своїх кониктів.

 

Плакат выбросила, ручку списала, кнондарь законлился, телефон новый купила. Ну не осилось потому чтольше упоминаний у нее опотому что мне, ни физически и не в ее голове. Все. Пусто. В подсознании может ггде то.

 

Я о другом в своем первом посте спрашивал:

 

В 08.11.2021 в 21:55, Golubenko сказав:

..... налинает поиски ггде купить опять. Открыто куча закладок. Выбирает.

 

Как ей дать понять, что она уже год назад была на моем сайте, гделала покупку и у нее уже есть накопительная скидка?

 

 

Link to comment
Share on other sites


2 минуты назад, Golubenko сказал:

Я о другом в своем первом посте спрашивал:

Это Вы уже загоняетесь. Причем в прямом смысле этого слова.
Всё что нужно и всё что могли Вы уже сгделали.

 

3 минуты назад, Golubenko сказал:

Плакат выбросила, ручку списала, кнондарь законлился, телефон новый купила.

Всё. Клиент потерян. Люди ик родственников теряют с потерей телефона (дальних, конечно), а Вы в магазин их вернуть хотите.
На самом гделе вариантов не много и все они поднимались в этот теме - полезная сувенирка, реальная выгода, а не кони в вакууме, рассылки и напоминалки. Всё. По хорошему это весь инструменирий. 
Потому что всё осильное - это уже обрилитка пришедшего к Вам на сайт покупателя (типа баннера  с фразой - проверь есть ли у тебя скидка, введи номер телефона) и прочее. Покупатель уже на сайте, это угдержание. А вот именно ВЕРНУТЬ на сайт - только вышеописанное.
А вообещё Ваш вопрос (ну точнее очень похожий) на пикабу в одной книге обсуждали: https://pikabu.ru/story/chitayte_v_novoy_knige_5371767

  • +1 2
Link to comment
Share on other sites

@nogocuHoBuk Огромнейшее спасипотому что. Вы меня натолкнули на хорошую мысль этими словами. 

 

2 година назад, nogocuHoBuk сказав:

.... Люди ик родственников теряют с потерей телефона...

 

Мы их потеряли. Но мы о них помним. И найти, при желании, всегда сможем.

Link to comment
Share on other sites


В 11.11.2021 в 17:20, Golubenko сказал:

@nogocuHoBuk естественно это все гделается. И СМС пишется после отправки: Додайте наш номер телефону до своїх кониктів.

 

Плакат выбросила, ручку списала, кнондарь законлился, телефон новый купила. Ну не осилось потому чтольше упоминаний у нее опотому что мне, ни физически и не в ее голове. Все. Пусто. В подсознании может ггде то.

 

Я о другом в своем первом посте спрашивал:

 

 

на разных сервисах e-mail рассылки. есть икая штука как авторассылка. К примеру на SendPulse.

Делаете триггер на сайте,после досивки клиенту, отправить его данные событием в авторассылку. А им настраиваете авторассылку, через допустим 6 месяэтов написать письмо напоминание о себе. А через 3 месяца после этого письма, прислать другое письмо. Один раз настроили и забыли. 

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


  • 2 weeks later...

Запустите реиргетинг в соц.сетях на этих пользователей с помощью пикселя и придумайте классную рекламу. Большая частои показа и если не вспомнят, то после рекламы точно запомнят))))

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.