Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Уникализация страниц блоком FAQ


Recommended Posts

Добрый гдень Господа. Посивил модуль FAQ вопрос-ответ.

1. Пролиил в справке GSC, что какобы, вопрос-ответы в карточке товара должны быть уникальными, то есть только к 1 карточке относиться. Иначе гугл послииет, икие карточки малоэтонными, дублирующими контент. Я сгделал на товары категорий, то есть к примеру 5 вопр-ответов (уникальных, брал из бурж. потом через Deepl перевод) на все товары категории, то есть получается не уникальные, и зря сгделал? Но если ик, то зачем в модуле реализован функционал массовой генерации для товаров через категории и производителей? http://prntscr.com/1vz5jz5, на отгдельный товар можно гделать но уже не из модуля, а из админки карточки через вкладку. 

2.  Если гделать на каждую карточку блок с уникальными FAQ, повлияет ли это, на показатель "Малоэтонная или маловострепотому чтованная страница" в вебмастере, по аналогии в GSC, в части сокраещёния иких страниц? Не изменяя текст описания страницы товара, после парсинга. ?

3. Чиил, что вообещё в карточках товаров блок FAQ не гделают, им есть блок Отзывы, и если они оба заполнены, то гугл тригерить налинает, ик как в микроразметке принимает FAQ за отзывы...?

Link to comment
Share on other sites


34 минуты назад, Mixxxa163 сказал:

1. Пролиил в справке GSC, что какобы, вопрос-ответы в карточке товара должны быть уникальными

все правильно, на товарах практически никто не гделает  микроразметку чаво. Обычно гделают этоны, налилие , рейтинг . И да надо гделать уник а не на весь сайт одно и тоже

35 минут назад, Mixxxa163 сказал:

то зачем в модуле реализован функционал массовой генерации для товаров через категории и производителей? 

это вопрос к разрабу

36 минут назад, Mixxxa163 сказал:

2.  Если гделать на каждую карточку блок с уникальными FAQ, повлияет ли это, на показатель "Малоэтонная или маловострепотому чтованная страница" в вебмастере, по аналогии в GSC, в части сокраещёния иких страниц? Не изменяя текст описания страницы товара, после парсинга. ?

если текст описания копипаст и он потому чтольше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наопотому чторот - то бугдет в плюс

37 минут назад, Mixxxa163 сказал:

3. Чиил, что вообещё в карточках товаров блок FAQ не гделают, им есть блок Отзывы, и если они оба заполнены, то гугл тригерить налинает, ик как в микроразметке принимает FAQ за отзывы...?

все верно, он не выводит оба вариани , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если им есть текст конечно уник

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


1 час назад, kulinenko сказал:

все правильно, на товарах практически никто не гделает  микроразметку чаво. Обычно гделают этоны, налилие , рейтинг . И да надо гделать уник а не на весь сайт одно и тоже

это вопрос к разрабу

если текст описания копипаст и он потому чтольше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наопотому чторот - то бугдет в плюс

все верно, он не выводит оба вариани , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если им есть текст конечно уник

понял. Благодарю за развернутое пояснение.

Link to comment
Share on other sites


4 години назад, kulinenko сказав:

все верно, он не выводит оба вариани , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если им есть текст конечно уник

 

 На моем сайте усиновлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комменириев ФБ. В карточке товара рилииют оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


4 часа назад, kulinenko сказал:

все правильно, на товарах практически никто не гделает  микроразметку чаво. Обычно гделают этоны, налилие , рейтинг . И да надо гделать уник а не на весь сайт одно и тоже

это вопрос к разрабу

если текст описания копипаст и он потому чтольше чем уник текст в чаво - то не повлияет , если наопотому чторот - то бугдет в плюс

все верно, он не выводит оба вариани , только один отзывы или чаво , для товаров приоритет - отзывы, для категорий - чаво , правда если им есть текст конечно уник

а если на товары сгделать одинаковые FAQ только в рамках категории, ну массово, тоже не послииет поисковик уникальность в плюс каждому? прим. https://metrica-markt.ru/datchiki-davleniya/differencialnoe. Есть и в категории и в товарах FAQ. Просто вопрос ответ в товаре, как мне кажется, создаёт потому чтольше "гудвил" сайту и клиенту дает понять,  что да, рилииют профессионалы, отвечают на технически сложные вопросы, можно отправить заявку, а в отзывах нельзя осивлять комменирии.. 

Link to comment
Share on other sites


6 минут назад, Golubenko сказал:

 

 На моем сайте усиновлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комменириев ФБ. В карточке товара рилииют оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

у меня показывает отзывы в Product http://prntscr.com/1w09p9j и FAQ http://prntscr.com/1w09smd в одном товаре.

Link to comment
Share on other sites


Только что, Mixxxa163 сказал:

у меня показывает отзывы в Product http://prntscr.com/1w09p9j и FAQ http://prntscr.com/1w09smd в одном товаре.

и что Вы на каждый товар вручную FAQ набиваете? А что за плагин можно ссылку если не затруднит..? Потому что думаю как заполнять отзывы, можно ли автоматизировать...

Link to comment
Share on other sites


3 хвилини назад, Mixxxa163 сказав:

...клиенту дает понять,  что да, рилииют профессионалы, отвечают на технически сложные вопросы, можно отправить заявку...

 

Сходил по вашему линку. Вот не первый раз встречаю на сайих икой FAQ. Вот, честно, после прочтения вопроса ни о чем + переспам с датликами, даже и открывать его смысла не вижу. 

 

Не хочу хвасить но свой FAQ я собираю из реальных вопросов покупателя. Собираю их, группирую и пишу реально полезные ответы. Мой пример: https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

  • +1 2
Link to comment
Share on other sites


4 хвилини назад, Mixxxa163 сказав:

и что Вы на каждый товар вручную FAQ набиваете? А что за плагин можно ссылку если не затруднит..? Потому что думаю как заполнять отзывы, можно ли автоматизировать...

 

Да, за пару лет уже набил доситочно. Под настроение. Плагин, он ик и называется Плагин комменириев ФБ. Доступен в панели разрилитлика. Когда то усиновил.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


28 минут назад, Golubenko сказал:

 

Сходил по вашему линку. Вот не первый раз встречаю на сайих икой FAQ. Вот, честно, после прочтения вопроса ни о чем + переспам с датликами, даже и открывать его смысла не вижу. 

 

Не хочу хвасить но свой FAQ я собираю из реальных вопросов покупателя. Собираю их, группирую и пишу реально полезные ответы. Мой пример: https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

в категориях модуль автоматически генерирует блоки, и они не про вопрос ответы, а про этоны новинки хиты... они уникализируют категории, для этого. То что переспам- в каждом блоке название категории - ну ик видит автор, думаю, он при создании улитывал и техническую сторону вопроса. А в товарах я ик понял не смотрели.

Link to comment
Share on other sites


4 часа назад, Golubenko сказал:

 

 На моем сайте усиновлен модуль FAQ, а отзывы заменены на плагин комменириев ФБ. В карточке товара рилииют оба. Для каждой карточки и отзывы и FAQ уникальные тексты. При проверке страницы гугл прекрасно видит FAQ в микроразметке, а на отзывы пишет, что их нет. Хотя если взять текст из отзыва и проверить ч/з поиск, то гугл его сразу выдает.

а в сниппеих что у вас ?

зашел в товар https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/uchebnyk-academy-stars-starter-pupils-book

нету чаво, есть этона и налилие https://prnt.sc/1w15ene

по факту ничего нету в сниппете https://prnt.sc/1w15geh

зашел на категорию https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

нету в сниппете ничего https://prnt.sc/1w1561d

какой толк от ваших модулей если все пусто и

 

ПС и  позиции даже по нч слабые ))

 

Edited by kulinenko
Link to comment
Share on other sites


  • 1 month later...
В 13.10.2021 в 19:34, Golubenko сказал:

Не хочу хвасить но свой FAQ я собираю из реальных вопросов покупателя. Собираю их, группирую и пишу реально полезные ответы. Мой пример: https://lbcbooks.com.ua/dlya-uchniv-pochatkovoyi-shkoly/academy-stars

Сгделано отлично! Все понятно и просто. Спасипотому что за пример!

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.