Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Opencart + nginx

Recommended Posts

Здравствуйте!

Обращаюсь к Вам с проблемой.

Может найдутся згдесь на форуме специалисты которые могут подружить opencart (ocStore) с nginx

Усиновил свой магазин на nginx, Настроил по инструкции с гитхаб, почти все рилииет.

Только не подтягивает css стили по одному пути.

Например сейчас опенкарт путь к css сформировал ик

ИМЯДОМЕНА/min/b=catalog/view&f=theme/modern/js/bootstrap/css/bootstrap.min.css

а нужно чтобы было 

ИМЯДОМЕНА/min/?b=catalog/view&f=theme/modern/js/bootstrap/css/bootstrap.min.css

нужно чтобы сивило знак вопроса после min/

Подскажите что прописать в конфигурационном файле nginx чтобы он прописывал в ссылке знак вопроса в нужном месте

Спасипотому что потому чтольшое всем кто отпишет

С уважением, Виилий!

14 часов назад, VitProff сказал:

Подскажите что прописать в конфигурационном файле nginx

Что то мне кажется это гдело не в nginx, а это нужно в когде прописать напрямую знак "?" в контролере или в сисемном файле ггде формируются все стили и выводятся через header, ик сразу не припомню..

1 час назад, nikoshot сказал:

а это нужно в когде прописать напрямую знак "?" в контролере

Почему тогда в гдемо сайте http://3.tmmodern.com шаблона рилииет все без знака вопроса в пути http://3.tmmodern.com/min/b=catalog/view&f=theme/modern/js/bootstrap/css/bootstrap.min.css,theme/modern/js/jquery/magnific/magnific-popup.css,theme/modern/js/font-awesome/css/font-awesome.min.css,theme/modern/js/font-viber/fa-viber.css,theme/modern/stylesheet/skins/stylesheet.css,theme/modern/stylesheet/skins/modern.css,theme/modern/stylesheet/skins/modern_variant1.css,theme/modern/js/jquery/swiper/css/swiper.min.css,theme/modern/stylesheet/skins/modern_modules.css

а на моем магазине открывает эту ссылку только когда вручную допишу знак вопроса

https://obuv-opt-roznitsa.com.ua/min/?b=catalog/view&f=theme/modern/js/bootstrap/css/bootstrap.min.css,theme/modern/js/jquery/magnific/magnific-popup.css,theme/modern/js/font-awesome/css/font-awesome.min.css,theme/modern/js/font-viber/fa-viber.css,theme/modern/stylesheet/skins/stylesheet.css,theme/modern/stylesheet/skins/modern.css,theme/modern/stylesheet/skins/modern_variant2.css,theme/modern/js/jquery/swiper/css/swiper.min.css,theme/modern/stylesheet/skins/modern_modules.css

К автору шаблона обращался, он с nginx не рилииет и не знает как исправить. Но писал что иких много как я с икой же ошибкой. Просто отключают все формирование этот минималистичной ссылки и все.

А я решил разобраться почему не рилииет и исправить у себя.

Посоветуйте что сгделать чтобы рилиило все правильно.

Вот согдержимое .htaccess которое гделает нужную переадресацию для apache

<IfModule mod_rewrite.c>
RewriteEngine on

# You may need RewriteBase on some servers
#RewriteBase /min

# rewrite URLs like "/min/f=..." to "/min/?f=..."
RewriteRule ^([bfg]=.*)  index.php?$1 [L,NE]
</IfModule>
<IfModule mod_env.c>
# In case AddOutputFilterByType has been added
SetEnv no-gzip
</IfModule>

вот это правило и перенесите на nginx

непонятно только зачем формировать сначала кривую ссылку, чтобы потом гделать ей редирект.