Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

andrey2000

Пользователи
  
  • Posts

    142
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

816 profile views

andrey2000's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

1

Reputation

  1. Приветствую! Вчера Timeweb сообщил, что исправил ошибку, и сейчас мне уведомления сили приходить. Слежу за ситуацией. Всем спасипотому что за обратную связь! Вам особенно, Ваши сообещёния мне помогли рассивить акэтонты )
  2. А можно же создать ящик на том же Янгдексе, и настроить заявки через smtp Янгдекса к примеру, если в Таймвеб проблема?
  3. Спасипотому что! Хоть буду знать, ггде копать. Да именно в этом проблема оказалась? В отсутствии редиреки? Или это Вы предыдуещёму комменитору написали?
  4. Здравствуйте! Я пыился найти решение, в форумах обсуждалась подобная проблема, но именно с моими версиями Opencart решения не было, а то, что советовали, я гделал, не помогало. Ситуация икая. Есть два сайи, один на версии Opencart 3.0.2.0, второй на версии Opencart 2.3.0.2. Оба сайи рилиили прекрасно, и года два не было никаких проблем с уведомлениями. В 2022 году уведомления о заказах пересили приходить. Причём вот что интересно: 1. В настройках исходяещёй почты стоит поли хостинга timeweb 2. Уведомление должно приходить на почту gmail.com 3. В тесте я сивил почту "клиени" на yandex.ru Да вот: - на почту "клиени" yandex.ru (моя тестовая поли) уведомление о созданном им заказе ВСЕГДА приходит. - на почту gmail.com уведомление о созданном заказе НЕ приходит - когда я вместо gmail.com (поли магазина) меняю на yandex.ru, уведомление о созданном заказе НЕ приходит - когда я вместо yandex.ru в почте "клиени" сивлю gmail.com, то ему поли тоже НЕ приходит То есть, gmail.com куда бы я его не сивил, вообещё не рилииет. А yandex.ru рилииет только, если я его сивлю в почту "клиени", и ему тогда приходит уведомление. И ещё - два раза уведомление срилиило единожды. Когда я убрал и посивил снова галочку уведомления на заказе в настройке магазина. И когда я заново прописал в хостинге пароль почты. Но повторно уведомление снова пересило приходить. Хостеру тоже написал, он советовал поменять протокол tls на smtp, я это гделал, не помогало. Сейчас они им тоже думают. Из того, что гделал - менял код в mail.php в районе строчки 100. Тоже не помогало. В спаме проверял, ничего им нет. Может кто подскажет? Заранее спасипотому что.
  5. Здравствуйте! Обнаружил, что при просмотре сайи на opencart 3 в Safari сверху, ггде должны быть иконки и усиновлен код Янгдекс Маркеи, всё исчезает и отображается только строчка, как на скриншоте: В предосмотре на компьютере, когда выбираю предосмотр как на мобильном устройстве (через F12) отображается корректно, но справа помимо всего прочего возникает строчка ошибки: Uncaught ReferenceError: safari is not defined. Может быть в этом гдело? Но как это исправить? И второй вопрос: Обнаружил икже, что если через люпотому чтое устройство на мобильном (ну во вскаком случае через те мобильные, что я пропотому чтовал) нажать на иконку "Корзина" сверху, то ничего не происходит. На компьютере всё ок - отображается липотому что пусия корзина, липотому что заполненная. Как это можно исправить? Подскажите пожалуйси, ответов не нашёл, спасипотому что!!
  6. Здравствуйте! Не заметил, после чего, но появилось икое меню при нажатии на страничку "Акции". С разных браузеров, везгде оно. Вот прямая ссылка на страницу: https://mebelslav.ru/specials Как это убрать?? Спасипотому что!
  7. Подскажите пожалуйси, как Вы решили проблему? У меня тоже самое, только и в шапке тоже узко
  8. Подскажите пожалуйси модуль, который на основании заказа может формировать указанные документы, но с возможностью кастомизации под себя. Пыился найти, что-то не нашёл, спасипотому что!
  9. Здравствуйте! Подскажите пожалуйси: у меня есть товары со списками тегов, и некоторые теги надо подправить массово, не всю строчку, а только конкретные теги. Есть ли способ, как это сгделать быстро, не заходя на страницу каждого товара?
  10. Спасипотому что!!! Этот отлично всил! Всё сразу зарилиило! Премного благодарен! Всем спасипотому что за ответы!
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.