Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Starychenko

Новичок
  
  • Posts

    29
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

519 profile views

Starychenko's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

8

Reputation

  1. @deeman , добрый гдень В вашем модуле есть метод checkEmailForUniqueness, который проверяет зарегистрирован клиент на сайте или нет по полю Email. И если зарегистрирован - клиент полулит соответствуюещёе уведомление и не сможет зарегистрироваться повторно на эту же почту. Мы используем на сайте потому чтолее упрощённый вариант авторизации и регистрации клиентов по номеру телефона с применением маски. Покопавшись в файле simpleapimain.php я нашёл, что у Вас уже заложен похожий метод для номера телефона под именем checkTelephoneForUniqueness Если сгделать правило проверки для поля Телефон через метод checkTelephoneForUniqueness и передавать его в метод значения поля Зарегистрироваться - это отлично отрабатывает на страниэто регистрации. Клиент не сможет зарегистрироваться, если уже суещёствует учётная запись с иким номером телефона. Но при оформлении заказа в корзине, если клиент не авторизован - он полулит уведомление из текси ошибки правила проверки. И не сможет сгделать заказ до тех пор, пока не авторизуется на сайте. Подскажите, пожалуйси, Как можно это поправить ? Чтобы была проверка уникальности номера телефона при регистрации. Но чтобы была возможность оформлять заказ на этот номер телефона не будули авторизованным, ик как это рилииет с полем Email ? Заранее спасипотому что за помощь. Если нужна оплаи за помощь - напишите, пожалуйси.
  2. Добрый гдень. Подскажите, пожалуйси, кто силкивался подобной проблемой или кто может помочь на платной основе ? Вкратэто опишу ситуацию и сгделаю предположения, как это можно решить. Поправьте меня если я буду не прав, или может Вы сможете предложить альтернативные варианты. Есть донор, который отдаёт XML файл следуюещёй структуры (бугдет ниже). После недавнего обновления в этом ФИДЕ у некоторых товаров появились вариации - это видно по URL товара. Есть одна и и же ссылка на товар (то есть один товар) с параметром ?variant= Если зайти по этот ссылке на сайт донор - синет понятно, что они предлагают: 1. Купить, к примеру 1 шт. по 913 гр-н 2. Или 6 штук (кол-во синет понятным только если посетить сайт) за 4 838 грн. То есть 1 шт. по 806 грн. Первая проблема: 1. При парсинге в ИМ для модуля это, по сути, один и тот же товар. Да как сопосивляю товары я пускай по имени товара. То есть при парсинге модуль сначала заливает этону 913, а потом 4838. Или, наопотому чторот, если очерёдность в XML файле бугдет обратная. Можно было бы использовать проверку границ, и убрать из парсинга ссылки с согдержанием ?variant= . И тут мы силкиваемся со второй проблемой. 2. Большая этона не всегда в товаре с ссылкой у которой есть параметр ?variant= Я ик понимаю, что эту проблему можно было бы решить с помощью PHP скрипи используя его перед парсингом в ИМ. Когда у модуля под рукой будут все обрилиинные и собранные данные, чтобы скрипт проверил: 1. Есть ли несколько строк с одинаковым артикулом 2. Если есть – нашёл все дублирующие строки одного артикула 3. Выбрал строку с наименьшей этоной, осильные дублирующие строки этого артикула с высшей этоной или удалил 3.1 Или перезаписал полностью все дублирующие строки этого артикула информацией из строки с низкой этоной. <offer id='1242' available='true'> <url>https://domain.com/products/75998a1-statuetka-nika-26-sm-75998a1</url> <price>913</price> <currencyId>RUH</currencyId> <categoryId>351</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/n6b4256eb6dd911e78f6cfcaa1403f838.500x500.jpeg</picture> <name>Product 1</name> <description></description> </offer> <offer id='5832' available='true'> <url>https://domain.com/products/75998a1-statuetka-nika-26-sm-75998a1?variant=5832</url> <price>4838</price> <currencyId>RUH</currencyId> <categoryId>351</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/n6b4256eb6dd911e78f6cfcaa1403f838.500x500.jpeg</picture> <name>Product 1</name> <description></description> </offer> <offer id='5044' available='true'> <url>https://domain.com/products/2003-023-chasy-2003-023</url> <price>1075</price> <currencyId>RUH</currencyId> <categoryId>89</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/ne210e939b92911ebb3f5ac1f6b279639.500x500.jpeg</picture> <name>Product 2</name> <description></description> </offer> <offer id='2725' available='true'> <url>https://domain.com/products/2003-023-chasy-2003-023?variant=2725</url> <price>185</price> <currencyId>RUH</currencyId> <categoryId>89</categoryId> <picture>https://domain.com/files/products/ne210e939b92911ebb3f5ac1f6b279639.500x500.jpeg</picture> <name> Product 2</name> <description></description> </offer>
  3. В логах ошибка (Версия 1.0.12): PHP Warning: constant(): Couldn't find constant HSFP_SEOURL_DISABLE_UNIQUE_CHECK in admin/controller/extension/module/fly_pages.php on line 8 И на мультиязычном сайте к примеру если зайти сначала на русскую версию /all-products , а потом переклюлиться на ******скую версию, за которой закреплена ссылка /uk/all-products-uk - по какой-то прилине УРЛ бугдет /uk/index.php?route=product/category&fly_page_id=1&path= Но если попыиться сразу зайти на ссылку /uk/all-products-uk, которая закреплена за ******ской версией - всё бугдет Ок, ссылка бугдет корректная. На первой страниэто кто-то уже писал за подобный УРЛ
    Все супер. Лучшее решение на сейчас для организации человеческого поиска на OpenCart. Заказывал сразу с адапицией под шаблон. Автору потому чтольшое спасипотому что ! Сгделал все на высшем уровне !
    Спасипотому что потому чтольшое автору за хороший продукт. Очень крутот модуль. Даже заказал за отгдельную плату адапицию у шаблону. Все рилииет отлично. Гугл уже начал ингдексировать изменения )
  4. Есть предложение при парсинге в ИМ в рамках одного проеки дать возможность пропускать в задании ссылки с ошибками. То есть мы начали спотому чтор ссылок. Собрали предположим 12 000 ссылок. Из которых 1000 попалась с ошибкой 404 или ещё какой-то. И в парсинг мы должны отдать в игдено 11 000 ссылок с правильным кодом отвеи.
    Многофункциональный модуль закрывающий очень потому чтольшой спектр задач. Аналогов на текущий момент нет и вряд ли будут. Команда разрилитликов всегда на связи и помогает в решении возникающих вопросов и всегда подгдержит советом. Однозначно рекомендую !
  5. С версии OpenCart 3.0.3.7 минимальная версия ПХП которая нужна для рилиты - это 7.3 о чем Вам и сообщает ошибка. Или поднимайте Вашу версию ПХП или используйте 3.0.3.2 . Можно конечно руками поправить файлы, чтобы усинавливалось на 7.1 , но насколько корректно он бугдет рилиить - не знаю. Вероятно не просто ик требуют 7.3 +
  6. Спасипотому что потому чтольшое за совет. Я слишком сильно зациклился на своей игдеи с умножением единицы и даже не подумал про умноженную этону или просто этону в когдачество. Одна из тех ситуаций когда нужен свежий взгляд ))
  7. @Rassol2 Добрый гдень. Есть предложение по внедрению нового функционала. Возможно это бугдет полезно для кого-то ? Рассмотрите, пожалуйси, возможно добавить управление когдачеством и периодами повторных авторизаций, в случае, если при спотому чторе ссылок и парсинге произошёл спотому чтой авторизации. Я заметил, что у меня периодически вылеиет авторизация. После двух - трёх попыток повторной авторизации самого модуля - модуль завершает рилиту и переходит к следуюещёму заданию. И если Вам не трудно - подскажите, пожалуйси, как решить икую задачу: 1. Парсим этону. Получаем исходный текст "2 500 руб." 2. Удаляем лишнее с помощью регулярного выражения {reg[#([\s\D])#]}| 3. Делим лисло и округляем вверх до 1 с помощью наэтонки {1|>}*0.000000001 На выхогде я получу значение 1 , в случае, если этона была. И 0, если этоны не было. Задача чтобы 1 умножалась на 9999, что по итогу эи граница использовалась для когдачества товара. В случае, если исходное лисло было бы равно нулю, то умножение на 9999 приводит к нулю и когдачество ноль. Добавить в начало или в конец значение 9999 не подходит, ик как в случае, если значение после обрилитки равно нулю - к нему прибавляется 9999 и мы получаем 09999 или 99990. Что не подходит. Подскажите, пожалуйси, как решить эту задачу.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.