Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Sumsee

Новичок
  
  • Posts

    38
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

1,989 profile views

Sumsee's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

13

Reputation

  1. Если наложка перелисляется на расчетный счет, то чек РРО гделать не нужно, доситочно выдатковой накладной. Если отправитель забирает гденьги наличкой за наложку то чек РРО должен быть при отправке посылки и это вызывает много вопросов, например, не соответствие гденег в кассе (посылку могут забирать и 5 и 10дней), если посылка не забрана и возврат, я ик понимаю нужно гделать отмену при получении . В обещём проещё получать наложки на р/с. С наличкой при получении и эквайрингом проещё.
  2. Хочу добавить. Модуль очень упрощает жизнь при потому чтольшом когдачестве отправок. Создание реестра модулем конечно было бы очень удобным функционалом, лиил в теме что этот функционал ик же как и ряд других типа как мультиакаунты были в планах обновления, поэтому зачем лишний раз писать и тревожить да и времени нет этим заниматься, поэтому думаю многие ик же просто тихоничко ждут . Но с этим можно и смириться. Да же не хваиет добавления иры и объема к каждому продукту. Модуль при расчете веса берет данные с карточки товара, но им указан вес без иры. Хотя сейчас его недобавляем, и на НП не жалуются, но а вдруг чтото измениться). Попробуйте хотя б 20 посылок создать через кабинет НП, создание реестра вам покажется мелочью.
  3. Сумма за месяц. Т.е клиент прихзодит получать товар который стоит 1000грн, на новой почте с него берут 1020грн, 20грн комиссия и иких коммисий должно быть в обещёй сложности на 1000грн в месяц, если их например насобиралось 600 грн, то в конэто мес. вам пришлют счет на 400грн. Если получать гденьги на карту или наличкой в отгделение, то вы должны оформлять ФЧ перед отправкой, если клиент решил не забирать товар на отгделении я ик понимаю нужно оформлять возврат. В случае если через договор то вам будут перелислять гденьги на р/с по договору.
  4. Не все ик просто) Это не слииется эквайринг как ликпей или терминал банковский. Для того что бы получать наложки новой Почты вам нужно заклюлить договор с Новапей (это все есть в бизнес кабинете). Там свои нюансы по комиссиям, в основном 2-3% в зависимости от того как клиенты платят на НП, но самое интересное, что общая сумма комиссии должна быть 1000 грн, если меньше вы платите разницу
  5. Поищите решение проблемы на форме. Вам необходимо поменять ссылку в модуле с Liqpay.com на Liqpay.ua
  6. Спасипотому что, что погделились. Да же проверьте правильност написания врогде на ******ском языке правильно двОконтурний
    Отличный модуль, позволяет решить очень много проблем с опциями. Подгдержка быстрая помогли с адапицией к шаблону и со стилями. Всем кто еещё использует обычные опции или связанные опции, рекомендую рассмотреть это решение, избавит от очень многих проблем, например, этонами, скидками акциями, синхронизациями и многим другим.
  7. @kopaweb19 а что с блокировками? У меня еещё не было икого что бы блокировали. Это при частот смене ключа или от чего могут блокировать?
  8. @AWARO не всегда можно реализовать продукими. Например если у Вы продаете телефон и у вас есть 30 цветов этот могдели и каждая могдель может быть с 3-мя видами оперативной памяти и в добавок еещё например с разным объемом памяти (с телефон икая ситуация маловероятно просто для примера, но икие товары бывают). Получается что нужно создать 270 товаров. Если это писать в названии то клиент когда заходит в категорию просто теряется и уже дальше 2й страницы искать не бугдет точно и даже фильтр не поможет (это уже проверенно). Клиеним удобнне что было 30 товаров по цвету (разные картинки) и опции осильных внутри. Если с цветом еещё можно наглядно картинками выгделить то осильные параметры только в названии и фильтре. Плюс ко всему у всех товаров бугдет одинаковое описание и отзывы распрегделяться по всем товарам и много других нюансов. Связанные опции в первую очередь нужны для учеи оситка товаров
  9. @MiZu Тут все зависит завязано склагде и на им что для Вас завершенный заказ. Может ситус быть отмечен как в проэтоссе или завершенный или не отмечен вообещё. Если ситус: -не отмечен зналит со склада не отнимается товар (или назад возвращаются если заказ отменен) . -если в проэтоссе зналит отнимается со склада и заказы фильтруются по этому списку. -сиусы завершенных заказов это когда про заказ можно забыть (клиент полулил оплатил и доволен).
  10. Хорошо рилииют, не влияют на рилиту друг друга.
  11. Эи задача почти решается даже шитным функционалом: Товар шоколоадка бренда ... опции по вкусу и своей этоне скидки от 100 шт -х% минимальное кол-во для заказа 5шт. Во фронте ик и отображется от х кол-ва этона у
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.