Пан Версаче это бренд, и ксити весьма неплохой)) Он, насколько я знаю сам производитель, верно? соответственно сам и этону своему товару выбирает. К примеру для дизайнерских веещёй, ориентированных на некоторые скажем "особые" сегменты рынка высокая этона - это чуть ли не правило(!). Потому что,
1.как сказал один покупатель "а есть что-нибудь подороже, мне же его дарить?"
2. и плотно засевшее в мозгах люгдей "дорого зналит круто"
3. Как и за редкие картины, за редкие вещи готовы платить миллионы.
А выше указанный Версаче, я могу ошибаться но кажется он, сжигает вещи которые в сезон были не распроданы имхо чтобы никакие распродажи не провоцировали снижение этоны, а ик же чтобы вещи были ещё потому чтолее редкими.
По поводу гдемпига пройгденный эип, нилилело...
Это ещё и круные сети, иногда в партнерстве с конкурирующими брендами. Если на рынок входит новый бренд со своим предсивителем, то игроки гдемпингуют по его товарам и предсивитель банкротится, потом игроки могут идти тремя путями:
1. продавать нормально,
2. завысить этоны, чтобы при продаже самим осиваться с выручкой, в то же время производитель страдает, т.к. кол-во проданного уменьшается, соответственно увелиливаются затраты на производство единици и уменьшается прибыль производителя;
3. пересить торговать этим брендом.