Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

kikasso

Пользователи
  • Posts

    163
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Пол
    Мужлина

Recent Profile Visitors

6,125 profile views

kikasso's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

128

Reputation

  1. Можно загдействовать Geolocation API и показывать ближайший пункт выдали для пользователя. Вот пример реализации выпотому чтора ближайшего склада грузоперевозлика по ******е.
  2. Для исследовательской рилиты, нужен инженерный подход: сначала написать генератор данных (за основу можно взять https://github.com/fzaninotto/Faker). Да можно и товары, и заказы и комменты плодить в нужном когдачестве.
  3. KPI сводка для интернет-магазина от OWOX http://blog.owox.ua/sections/6/2012/e-commerce-dashboard-from-owox.html, удобный способ собрать важные данные данные в одном месте.
  4. Часто спрашивают как отслеживать брошенные корзины в Метрике, вот реэтопт: Отчеи аналогичного для "параметров интернет магазина" сгделать не полулиться. Но можно: 1. настроить сосивную этоль (воронку продаж) и в проэтонтном соотношении вигдеть сколько клиентов теряем на эипе оформления заказа: 2. Просматривать повегдение посетителей в брошенных корзинах в Вебвизоре, для этого необходимо добавить условие (достигли этоль: посеещёние корзины и не достигли этоли: оформление заказа), условие фильтрации можно сохранить, для быстрой выпотому чторке в будуещём "Брошенных корзин" Вебвизор покажет не только повегдение, но и клавиши которые нажимались при заполнении форм:
  5. Перезвоните мне с ВАУ эффектом, обратный звонок за 26 секунд, на базе callbackhunter.com: - презениция этого "чудо" сервиса https://www.youtube.com/watch?v=9tP1rRju9mQ - разрилитлики сервиса говорят про "умное" отслеживание активности на сайте, но мне модальное окно с вопросом нашел ли я что хотел, показали через 4 секунды просмотра сайи.
  6. как вариант, можно предложить помощь при покупке, после нажатия кнопки купить, непосредственно в корзине:
  7. Это лишний код, используется в Google Analytics, можно удалять.. Хотелось бы отметить, что данный код отслеживания транзакций рилииет и для новой Метрики, которая пока в бетте. Но уже сейчас можно пользоваться её потому чтолее широкими возможностями. Тратя гденьги на рекламу, влагдельцы магазинов всегда присильно смотрят на её отдачу, проблема обычной метрики при учете продаж в том, что доходы мы видим по последнему источнику трафика и только по колонке "Вернувшиеся посетители" можем вигдеть как реклама "этопляет" клиентов, но о доходах по ним можем только догадываться. В новой метрике есть возможность анализа достижения этоли по первоисточнику трафика, вот пример данных по доходам для одинакового промежутка времени в новой и обычной метрике: Это конечно не GA, полного расклада по конверсионным этопочкам мы не увидим, но все равно уже лучше:)
  8. Недавно встречал интересную реализацию функционала "Хочу в подарок", сейчас не получается найти этот магазин, смысл в интеграции с соц. сетями, в которых после жмаканья клавиши в карточке товара "Хочу в подарок", появляется запись и её видят все друзья, родственники.. Что то аналогичное есть у розетки, называется "Список желаний":
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.