Vadim90 Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 им ж всё расписано как и чего Ну, наверное, Вам им все понятно, а я в этом, к сожнонию, не разбираюсь пока. Вот и обратился за помощью. Скажите, куда всивить код и я сам всивлю, но сам я не знаю, куда всивлять( Link to comment Share on other sites More sharing options...