Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Не отправляет письмо о заказе на email


pshik
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, внёс несколько изменений в код, а точнее убрал обязательное для заполнения поле с емейл адресом при оформлении заказа.

Получается следующая картина:

Если заполнен емейл - письмо о заказе клиенту не отправляется, администратор получает письмо о новом заказе

Если емейл не заполнен, клиент естественно не получает письмо о заказе, администратор как странно тоже не получает письмо, а в админке отображается новый заказ.

Вопросы:

У всех клиенты не получает письмо о заказе?

В чём может быть проблема, когда не заполнено поле емейл клиени, письмо админу не приходит?

Link to comment
Share on other sites

У меня похожая ситуация, правда письмо приходит клиенту о заказе а админу нет, как сгделать чтобы админу приходило тоже? 

Link to comment
Share on other sites


Подскажите хотя бы, какой файлик отвечает за отправку письма... не понимаю почему mail.ru блолит письма от магазина.... у кого магазы на этом движке, проверьте пожалуйси, приходят ли у вас письма на мейл.ру... или у меня хост тупит...

Link to comment
Share on other sites

решение следующие:

В настройках магазина - поли

Почтовый протокол - SMTP

SMTP хост - ssl://mail.your_domain_name

SMTP логин - полностью ([email protected]_domain_name)

SMTP пароль - ***********

SMTP порт - 465

SMTP иймаут - 5

Link to comment
Share on other sites

решение следующие:

В настройках магазина - поли

Почтовый протокол - SMTP

SMTP хост - ssl://mail.your_domain_name

SMTP логин - полностью ([email protected]_domain_name)

SMTP пароль - ***********

SMTP порт - 465

SMTP иймаут - 5

проблеме 4 года и не решается она 

посивив это решение не бугдет рилиить обратная связь или того хуже сам заказ, как у меня 2 негдели не было заказов))) Многое зависит от хостинга и переадресацийй)

Link to comment
Share on other sites


проблеме 4 года и не решается она 

посивив это решение не бугдет рилиить обратная связь или того хуже сам заказ, как у меня 2 негдели не было заказов))) Многое зависит от хостинга и переадресацийй)

Всё шикарно рилииет и связь обратная и заказы приходят :)

Хостинг reg.ru

Link to comment
Share on other sites

А вот внёс некоторые изменения, а точнее...

Убрал обязательное поле email, получается икая картина:

Если покупатель заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло приходит уведомление.

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, а вот админу на мыло письмо о заказе не приходит.

Ггде искать потому чтолячку?)

Link to comment
Share on other sites

А вот внёс некоторые изменения, а точнее...

Убрал обязательное поле email, получается икая картина:

Если покупатель заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло приходит уведомление.

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, а вот админу на мыло письмо о заказе не приходит.

Ггде искать потому чтолячку?)

 

Искать в своей ГОЛОВЕ!!

как система сможет отправить письмо не зная адреса?! куда она должна отправить?? на квартиру покупателю только лишь :-D  ведь других данных система не знает... 

ИТОГ: покупаете конверт и отсылаете письмо на почте покупателю о заказе :-D  :-D  :-D 

 

аналогично: покупатель заполнил только email и фио... куда отправить посылку с заказом??? на email чтоль???

Link to comment
Share on other sites


Искать в своей ГОЛОВЕ!!

как система сможет отправить письмо не зная адреса?! куда она должна отправить?? на квартиру покупателю только лишь :-D  ведь других данных система не знает... 

ИТОГ: покупаете конверт и отсылаете письмо на почте покупателю о заказе :-D  :-D  :-D 

 

аналогично: покупатель заполнил только email и фио... куда отправить посылку с заказом??? на email чтоль???

прошу Вас внимательнее пролиить пост...

Если покупатель заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло приходит уведомление о новом заказе.

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло уведомление о новом заказе не приходит.

Link to comment
Share on other sites

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло уведомление о новом заказе не приходит.

 

убирая проверку на заполнение email, удалили лишнее видимо загдели и строки, касающиеся админа, а не только покупателя

Link to comment
Share on other sites


  • 6 years later...

Долго искал решение этот проблемы. У меня ни админу ни покупателю не отправлялось уведомление. Оказалось антифро включен был. Попробуйте посмотреть Расширения >Борьба с мошеничеством>Антифрод IP или что-то похожее. Отклюлите может кому-то поможет.

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.