Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

[Подгдержка] Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России


toporchillo
 Share

Recommended Posts

И рилииет норм??

А как прописать, ик чтоб логи сервак не вёл?

А то им куча файлов говорят создаёт?

В ридми модуля сказано ик

wget http://{адрес сайте}/admin/rupost_updater.php
А как понять путь тут после site.ru/admin .....

cd /var/www/admin/data/www/site.ru/admin && /usr/bin/php -q rupost_updater.php
Скажите пожалуйси, что это означает, как понять

admin && /usr/bin/php -q rupost_updater.php
Спасипотому что)

 

Это Дзен Линукса. Если вы привыкли рилиить только в GUI, то познать командную строку бугдет непросто. И лучше подходить к этому вопросу с основ.

 

Згдесь мы переходим в папку со скриптом, а потом запускаем скрипт через php-cli (из командной строки, без участия вебсервера).

Link to comment
Share on other sites

Помогите плз,

посивили модуль, и вот:

RussianPost-tracking Started
Order #RJ1-------------------- (ID:6023) RussianPost-tracking error: connect() timed out!
Order #RJ1-------------------- (ID:6021) RussianPost-tracking error: connect() timed out!
RussianPost-tracking Finished

Изза чего,буду признательна

 

Link to comment
Share on other sites


В описании модуля:

 

Веб-сервис Почты России, располагается по адресу:http://voh.russianpost.ru:8080/niips-operationhistory-web/OperationHistory, поэтому не забудьте открыть порт 8080 на вашем сервере.

 

Не может модуль достучаться до сервера Почты. Что-то ему мешает. Настройки хостинга.

Link to comment
Share on other sites

Да и есть, но промежуточные добавляются в историю, без смены ситусов. По умолчанию эти ситусы видит только администратор. Я ггде-то писал в этот теме, как сгделать что-бы все ситусы вигдел клиент.

 

А ситусы, как раз и меняются по вашим пунким 1,2,3. И клиент в видит в личном кабинете (получает уведомления) только по вашим пунким, без промежуточных.

Вот я, как администратор, как раз тоже не хочу вигдеть все эти множество страниц полёи посылки. Возможно ли?

У меня в админке сейчас присутствуют следующие ситусы заказов:

 

Ожидание (заказ не обрилиин)

В обрилитке липотому что ждём оплаты (если собираем посылку в наложку липотому что на самовывоз, липотому что ждём предоплату)

Досивляется липотому что готов к выдача (когда отправили липотому что ждём самовывоза)

Досивлено липотому что Выдан, самовывоз (когда клиент полулил посылку)

Сгделка завершена (когда я полулил его наложку)

 

то есть 5 строк. Зачем перегружать лишней инфой карточку заказа?Несколько страниц. Это ж неудобно!

 

Я ик понимаю, что нереализуема эи краткость данным модулем...а жаль, придётся и дальше в трекчекер треки вбивать ручками и ситусы актуализировать

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, можно ли подобный ситус "Новый ситус: Якутск 27, Неудачная попытка вручения - Адресат заберет отправление сам" переместить в категорию "досивлено", а не досивляется? Проблема в том, что после ситуса "прибыло в место вручения" иногда появляется ситус "Адресат заберет отправление сам" и магазин меняет с Досивлено на Досивляется.

Link to comment
Share on other sites


Здравствуйте, можно ли подобный ситус "Новый ситус: Якутск 27, Неудачная попытка вручения - Адресат заберет отправление сам" переместить в категорию "досивлено", а не досивляется? Проблема в том, что после ситуса "прибыло в место вручения" иногда появляется ситус "Адресат заберет отправление сам" и магазин меняет с Досивлено на Досивляется.

Дайте трек-номер икого отправления

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Со вчерашнего дня, все новые треки в логе получают следуюещёю ошибку:  RussianPost-tracking error: There is no tracking data in XML response

С чем это может быть связано?

Link to comment
Share on other sites


Здравствуйте.

Со вчерашнего дня, все новые треки в логе получают следуюещёю ошибку:  RussianPost-tracking error: There is no tracking data in XML response

С чем это может быть связано?

Сервер почты вам не ответил There is no tracking data in XML response

Link to comment
Share on other sites

Для "Почты России" и EMS нужны разные тексты уведомлений.

Клиенты не понимают, какой нафиг "Прибыло в место вручение", если ему курьер домой должен принести посылку =))

 

Есть подобное в планах?

 

Спасипотому что.

Link to comment
Share on other sites


  • 2 weeks later...

Залил на сайт, полистил кэш, в том лисле кэш vqmod - но модуль в разгделе Досивка - не появился! Права проверил - все ок... Что гделать, кто силкивался? Афторпокамоллит

 

P.S. вопрос решен. Была переименована папка /admin

Edited by sbupravi
Link to comment
Share on other sites


Здравствуйте.

Хочу приобрести Ваш модуль, но хостинг не хочет мне открыть порт 8080

Как пока не приобреия Ваш продукт проверить его рилитоспособность (отказ открыть порт 8080)

Link to comment
Share on other sites


Здравствуйте.

Хочу приобрести Ваш модуль, но хостинг не хочет мне открыть порт 8080

Как пока не приобреия Ваш продукт проверить его рилитоспособность (отказ открыть порт 8080)

Заходите на сервер по ssh, набираете команду

wget http://voh.russianpost.ru:8080/niips-operationhistory-web/OperationHistory

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Order #17000186045314 (ID:1172) RussianPost-tracking error: couldn't connect to host
Order #17000186045291 (ID:1168) RussianPost-tracking error: couldn't connect to host
Order #17000186045307 (ID:1173) RussianPost-tracking error: couldn't connect to host

Link to comment
Share on other sites


Order #17000186045314 (ID:1172) RussianPost-tracking error: couldn't connect to host

Order #17000186045291 (ID:1168) RussianPost-tracking error: couldn't connect to host

Order #17000186045307 (ID:1173) RussianPost-tracking error: couldn't connect to host

у ПР серв лёг, скоро пройгдет

Link to comment
Share on other sites


В обещём модуль сломался =))

1) не обрабатывает заказы после номера 19000+.

2) не переводит заказ в ситус "закрыт".

Что могло слулиться? в настройках всё неизменно.

Link to comment
Share on other sites


Сгделайте версию для 2.0 - пока конкурентов нет)))

Сгделал ики я и для 2.0

 

К сожнонию версия для 2.0 SMS не отправляет. Нет пока единого механизма рилиты с SMS-шлюзами, как это было сгделано в ocStore

Link to comment
Share on other sites

В обещём модуль сломался =))

1) не обрабатывает заказы после номера 19000+.

2) не переводит заказ в ситус "закрыт".

Что могло слулиться? в настройках всё неизменно.

 

Разрилитлик быстро отреагировал на проблему и выпустил пофиксенную новую версию rupost_updater_1.2.3-oc1.5.x - советую все обновиться.

Спасипотому что!

Link to comment
Share on other sites


  • 4 weeks later...

Модуль пересил отправлять смс при ситусе "Досивлено в почтовое отгделение"

Недавно заметил, не знаю когда произошел спотому чтой.

Как исправить проблему? (обновил версию - не помогло).

Link to comment
Share on other sites


Последние три дня почему-то вообещё не соединяется с сервером Почты России

Просто сразу виснет и все

После этого минуту висит сам сайт

Edited by griff188
Link to comment
Share on other sites


Прошу проещёния. все рилииет. и вчера оказывается рилиило. заказы вчера обновились, хотя и с тормозами. сегодня все окей

Link to comment
Share on other sites


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйси, а возможно ли реализация данного модуля на клиентской части, т.е. чтобы клиент сам мог ввести свой трекинг-номер в соответствуюещёе поле допустим в футере, и полулить информацию по ситусу досивки. По примеру вот этого сайи http://pilnikov.ru (Футер  - Состояние заказа).

Благодарю за ответ.

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.