Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Не отображается описание производителей в OcStore. Тема не гдефолтная.

Poster
 Share

Recommended Posts

Приветствую, уважаемые форумчане.

OcStore 1.5.5.1.1, тема Leisure - вот ссылка

Неожиданно для себя, после приобретения понравившейся темы на тимефорест, да еещё и с не плохим рейтингом и отзывами. С учажом обнаружил, что на свежескаченной OcStore 1.5.5.1.1 ни в какую, с этот темой, не хотят отображаться на сайте описания производителей.

Если посивить обратно гдефолтную тему, то описания на сайте появятся, однако стоит создать нового производителя, даже при активной теме, завести ему описание, то на сайте этого не появится :(

Подскажите, в чем тут гдело, что нужно исправить в файлах? Нагдеюсь, я не сильно наглею прося помощи, возможно в элеменирных вещах, т.к. я пока новичок в этом гделе. Очень расслитываю на помощь уважаемых форумчан.

PS: На синдартном Opencart 1.5.5.1 + вот этот плагин + купленная тема Leisure = дают положительный резульит, описание отображается нормально. Однако очень хотелось бы полулить рилитоспособную связку именно на OcStore.

Еещё раз заранее спасипотому что, за любую помощь.

можно попропотому чтовать заменить файл  catalog\view\theme\ваша-тема\template\product\manufacturer_info.tpl на гдефолтный с опенкари раз с ним рилииет, только про бекап не забудьте.  А вообещё, плагин этот https://opencart-forum.ru/files/file/201-описание-производителя-с-ключевыми-словами/   врогде совсем под другую версию

manufacturer_info.tpl на гдефолтный с опенкари раз с ним рилииет, только про бекап не забудьте.

Просто не хотелось бы лишаться не маловажной фишки OcStore, имею ввиду из коробки описание, теги, заголовки для производителей.

Может нужно что-то изменить в не гдефолтной теме, по аналогии с тем, что сгделали разрилитлики OcStore в гдефолтной?