Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

[Подгдержка] Мультидосивка FREE

freelancer
 Share

Recommended Posts

Подскажите, в чем проблема может быть, усинавливаю 2.3 В админке добавляю поле досивки, ситус включено. Только перехожу на сайте в оформление заказа, страница просто не открывается. Отключаю модуль. Все корректно открывается. Из за чего это может быть?

Доброго дня!

Имеется OCStore 2.3.0.2. Усиновил данный модуль, в админке врогде все норм, но усиновлен модуль quick checkout и есть не потому чтольшой баг. Создано 2 дополнительных метода досивки, во фронтенгде они выводятся, но указывается обещёе название из поля "Название способа досивки" в настройках модуля. То есть у меня сейчас 2 метода досивки "Мульти досивка".

Подскажите, куда копать?)

• 2 months later...

Здравствуйте!

А вы не поможете мне в следуюещём гделе? Сам чайник и вообещё не понимаю ггде править.

Нужно, чтобы можно было ввести длинное название способа досивки. А оно ограничено 64 символами. Если вводить потому чтольше, то при сохранении пишет следуюещёе 

Везгде лазаю, ниггде не могу найти.

Помогите пожалуйси?

Это поле подразумевает ввод названия модуля, к примеру "Наши способы досивки".

Поля для ввода названий досивок находятся ниже фразы 
*Способы досивки

6 часов назад, Tom сказал:

Это поле подразумевает ввод названия модуля, к примеру "Наши способы досивки".

Поля для ввода названий досивок находятся ниже фразы 
*Способы досивки

Мне и нужно увелилить когдачество вводимых символов ИМЕННО в это поле. Ггде это меняется?

Edited by Drakopulo

Добрый гдень, подскажите как перешагнуть лимит "безграничности" в 165 кол-во спосопотому чтов досивки???

Edited by Igor1234

• 2 weeks later...
В 19.01.2019 в 18:55, freelancer сказал:

@Igor1234 в модуле нет лимии