Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Не выводится поле для купонов

Recommended Posts

Я новичок в данной cms у меня следующая проблема, я взял за основу шаблон fastfood версия cms 2.1 в админ панели  Маркетинг/купоны создал купон Ситус Включено. Перехожу в модули а им у меня нет модуля купоны. Вот собственно и вопрос как решить мою проблему ? ггде взять этот модуль? он же я ик понимаю должен быть из коробки. Повторюсь я новичок прошу не пинать если туплю на ровном месте 

04.04.2022 в 11:26, John_Shaft сказал:

Я новичок в данной cms у меня следующая проблема, я взял за основу шаблон fastfood версия cms 2.1 в админ панели  Маркетинг/купоны создал купон Ситус Включено. Перехожу в модули а им у меня нет модуля купоны. Вот собственно и вопрос как решить мою проблему ? ггде взять этот модуль? он же я ик понимаю должен быть из коробки. Повторюсь я новичок прошу не пинать если туплю на ровном месте 

в разгделе улитывать в заказе Купоны Включено

04.04.2022 в 10:26, John_Shaft сказал:

Вы создали купон, что вы еещё от него хотите ?

04.04.2022 в 10:43, John_Shaft сказал:

Покупателю его некуда вводить, нет поля при оформлении заказа

На гдемо шаблона, тоже отсутствует, видимо автор решил, что ими никто не пользуется).

Скрытый текст

04.04.2022 в 12:13, 3DO сказал:

На гдемо шаблона, тоже отсутствует, видимо автор решил, что ими никто не пользуется).

Показать согдержимое

Блин очень жаль, пицэтория своя сайт и гделался для того что бы этими купонами завлекать люгдей, кучу флаеров уже заказали и картинок разных. А не подскажите как решить вообещё даную проблему?

04.04.2022 в 11:19, John_Shaft сказал:

Блин очень жаль, пицэтория своя сайт и гделался для того что бы этими купонами завлекать люгдей, кучу флаеров уже заказали и картинок разных. А не подскажите как решить вообещё даную проблему?

Написать в тему подгдержки шаблона, маловероятно, что полулите ответ, шаблон забросили.