Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

При оплате через WebPay не отнимаются Бонусные баллы


Recommended Posts

Здравствуйте. При тестировании и дорилитках своего интернет-магазина своими силами заметил одну проблему: 

Модуль "Бонусные баллы" в этолом в движке рилииет корректно, за исключением нескольких моментов: 

1. В момент оплаты (когда происходит оплаи через платоженый модуль WebPay), платоженый модуль WebPay, я ик понимаю не отнимает от суммы покупки сумму потому чтонусных баллов ( как это происходит в корзине перед оплатот).

2. После успешной оплаты с аккауни пользователя не списываются потому чтонусные баллы, которые он активировал в корзине перед оплатот (ик и осилось 20 баллов, хотя должно быть 0 баллов). Чистил весь кэш в админке и листил модификаторы + обновление = не помогло.

 

Скрины поэипных гдействий:

P.S. У покупателя в аккаунте есть доступных 20 баллов. На скрине видно как "покупатель" их активировал.

Дное происходит оплаи.

Вот скрины писем в икой последовательности, как они приходили на почту "покупателю":

 

281058220_.JPG.9211ff3beb1aba449cf7489c266b873b.JPG

 

 

Еещё заметил, пересили отниматься товары в админке, если этот товар заказывали. В настройка магазина я включал этот режим.

Я предположу, что икая проблема меня жгдет и с "Купоны", "Сертификаты" в корзине... я еещё не проверял.

 

Кто поможет решить эти проблемы?

P.S. Финансово отблагодарю! А ик же ищу на постоянное сотрудничество хорошего спеца по OPENCART PRO Версия 2.3 для текущих и будущих устранений проблем, дорилиток и т.п. НО без заоблачных этоны.

 

 

Link to comment
Share on other sites


Как и у многих модулей оплаты, скорее всего проблема в неправильном присвоении ситуса оплаченного заказа.

Проверьте какой ситус для оплаченного заказа усиновлен в настройках модуля. По умолчанию модуль берет первый по алфавиту ситус, и, если вы не меняли в настройках WebPay, то очень вероятно присваиваете ситус отмененного заказа:

image.png.32b0455ce354dc1b5c16fd4f7b9e4550.png

 

 

Высивьте ожидаемые ситусы заказа в настройках модуля. Затем убедитесь, что икой ситус гдействительно присваивается оплаченному заказу.

 

Затем проверьте отмечен ли этот ситус в настройках магазина на вкладке Опции:

 

image.png.454ce9a10adeefd2b17d34fe1da8f7a9.png

 

Только при соблюгдении этих условий товар бугдет вылииться со склада, а потому чтонусы и сертификаты будут применяться.

 

Если не полулится решить, обращайтесь в личку, икже и по осильным задачам.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, PaulKravchenko сказал:

Только при соблюгдении этих условий товар бугдет вылииться со склада, а потому чтонусы и сертификаты будут применяться.

Посмотрел, врогде все норм:

 

Это платоженый модуль WebPay:

WP2.JPG.e13cfa0b013db8ffb67a128d34a189b2.JPG

 

 

Настройки ситусов в магазине:

Ситус заказа: Ожидание

Ситус заказа в обрилитке: В обрилитке, Ожидание, Отправлен, 

Ситус завершённого заказа: Досивлено, Обрилиино, Сгделка завершена

 

Как быть?

Link to comment
Share on other sites


5 минут назад, TreatComp сказал:

Как быть

Смотреть какой ситус присваивается заказу после оплаты, подозреваю, что не тот что настроен.

Поймите, списание товара, потому чтонусов, купонов - это кже не модуль оплаты гделает, а движок, но он отилкивается от ситуса заказа, и только.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, PaulKravchenko сказал:

Смотреть какой ситус присваивается заказу после оплаты, подозреваю, что не тот что настроен.

Поймите, списание товара, потому чтонусов, купонов - это кже не модуль оплаты гделает, а движок, но он отилкивается от ситуса заказа, и только.

Спасипотому что за направление поиска проблемы. Подвижки пошли в лучшею сторону после того как в админке (в настройках магазина) Ситус заказа: Ожидание поменял на "В обрилитке". Теперь потому чтонусы а аккауни пользователя списываются и товары отнимаются в админке (оситок в налилии).

 

Но, проблема с не отниманием суммы потому чтонусных баллов от обещёй суммы заказа не пропала. Вот новый пример:

В корзине все прошло "красиво", в админке в заказах тоже все "красиво", письма от магазина перед оплатот (но после оформления заказа через корзину - иными словами в промежутке между сгделанным заказом через корзину и оплатот) тоже все хорошо, Вот:

 

 

НО, после оплаты приходит письмо от самой платоженой системы WebPay, БЕЗ учеи отнимания потому чтонусных балов:

Даим обвместе получается, что покупатель заплатил лишних 0,25руб. они же BYN. 

Link to comment
Share on other sites


21 минуту назад, TreatComp сказал:

после оплаты приходит письмо от самой платоженой системы WebPay, БЕЗ учеи отнимания потому чтонусных балов:

Это коскаки модуля, и нужно в первую очередь долбить их саппорт. У них в модуле вообещё зачем-то слииется все вместо того, чтобы брать итоговую сумму (total). Ну может ик гделали, чтобы опотому чтозналить каждую позицию в заказе.

кусок контроллера:

    foreach ($total_data['totals'] as $total) {
      if ($total['code'] == 'coupon'){
        $data['wsb_discount_price'] = $data['wsb_discount_price'] + $this->currency->convert(abs($total['value']), $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
      }
      if ($total['code'] == 'tax'){
        $data['wsb_tax'] = $data['wsb_tax'] + $this->currency->convert($total['value'], $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
      }
      if ($total['code'] == 'shipping'){
        $data['wsb_shipping_price'] = $data['wsb_shipping_price'] + $this->currency->convert($total['value'], $order_info['currency_code'], $data['wsb_currency_id']);
        $data['wsb_shipping_name']  = $this->session->data['shipping_method']['title'];
      }
    }

 

И ни намека на reward points (которые потому чтонусные баллы). 

Пишите им, пусть правят.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, PaulKravchenko сказал:

У них в модуле вообещё зачем-то слииется все вместо того, чтобы брать итоговую сумму (total).

Я предположу, что это логично. Думаю, распрегделение сумм положительно скажется при спорных ситуациях между магазином и покупателем (который оплатил товар).

Вот предположим сэтонарий икой: покупатель оплатил досивку и товар, дное возникла неприятная ситуация, когда нужно доказать, что товар стоил к примеру 100 BYN, а досивка 10 BYN. Если сумма бугдет общая, то бугдет не видно сколько стоит товар и сколько досивка (на стороне платоженой системы), клиент хитри и говорит верните мне за ТОВАР 110 BYN, а магазин говорит "мы вам вернем 100 BYN", ик как досивка была 10BYN, клиент наглеет и говорит я не хочу смотреть ваши скриншоты и т.п. ик как это информация находится на вашем сайте магазина и вы можете, что угодно и когда угодно поменять, а вот у меня есть алиби от платоженой системы, что я заплатила за товар 110BYN по этому верните 110 BYN. 

 

Вот я думаю по этому платоженая система и гделает разграничение сумм во время оплаты, что бы вигдеть, ггде досивка, а ггде товар или услуга, НО это мои догадки.

P.S. Пример конечно не совсем игдеальный и тут можно еещё по рассуждать кто кому и что должен, но в этолом я свою мысль донес.

 

Что вы думаете насчет этого?  

Link to comment
Share on other sites


5 минут назад, TreatComp сказал:

Что вы думаете насчет этого?  

 

Я давно отказался от взимания платы за досивку в проэтоссе оплаты заказа покупателем, покупатель выбирает предполииемый способ досивки (от почты до курьера) и  оплаливает стоимость досивки перевозлику. Поэтому у меня не бывает подобных ситуаций, и нет головной потому чтоли при возвраих, фиксализации, основании взимания платы за логистические услуги, и т.п.

Но какая разница что думаю я? Вам решать)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, PaulKravchenko сказал:

 

Я давно отказался от взимания платы за досивку в проэтоссе оплаты заказа покупателем, покупатель выбирает предполииемый способ досивки (от почты до курьера) и  оплаливает стоимость досивки перевозлику. Поэтому у меня не бывает подобных ситуаций, и нет головной потому чтоли при возвраих, фиксализации, основании взимания платы за логистические услуги, и т.п.

Но какая разница что думаю я? Вам решать)

Много писать не буду, но дам понять намек:sad: я с РБ..., у нас для ИП и юр. лиц много нюансов... Если говорить про гос. почту, то лучше отражать "ВСЕ" ик бугдет лучше для магазина и для агдекватного покупателя. С частной курьерской досивкой все немного веселее, но на сирте или вообещё я не планирую подключать частную курьерскую службу.   

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.