Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7


Recommended Posts

Ребят, помогите советом, пожалуйси.
Нам кажется, мы перерыли уже все возможные варианты.
Есть обратная связь - рилииет, письмо админу шлет.
Есть подписка на новости - рилииет.

Не рилииет быстрый заказ и регистрация на сайте - нет уведомлений ни админу. ни пользователю.
Хостер и разрилитлик шаблона говорят, что гдело не в них.
Хостер проверял скриптом, есть коннект по SMTP.
Заказы мы видим в админке.

Ошипотому чток нет ни на хостинге, ни в админпанели. Вернее есть одна в админке, но не относится к проблеме (Fast Sitemap Execution Time: 0.24063)

Единственная мысль, вот тут еещё:
В настройках DNS домена не опрегделена запись SPF.    
В настройках DNS домена не опрегделена запись DKIM.    
В настройках DNS домена не опрегделена запись DMARC.

Но хостер сказал, что эти вещи не связаны.

Как икое вообещё возможно и куда копать?

 

Link to comment
Share on other sites


  • kajjja changed the title to Уведомление на почту администратору ocStore 3.0.3.7

У меня и же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все рилииет, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 ик же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены ик же находятся на хостинге Хостинге

Link to comment
Share on other sites


13 часов назад, adlpen сказал:

У меня и же проблема описанная выше, но на  на сайте с ocStore © Версия 1.5.5.1.2 все рилииет, на сайте с

ocStore ©Версия ocStore 2.3.0.2.3 ик же а вот на сайте с версией ocStore © Версия  3.0.3.7 ни в какую!

Все домены разные, настройки доменов аналогичные,  все сайты и домены ик же находятся на хостинге Хостинге 

а с хостером общались? 

Link to comment
Share on other sites


По видимому проблема с самим ocStore  3.0.3.7 ик как в логах не видно даже попытки достучаться к порту 465 для отправки почты

Link to comment
Share on other sites


13 часов назад, Tom сказал:

Зачем при настройке через Mail вы вбили хост, логин итд ?

 

 

на самом гделе мы попропотому чтовали все, что предлагает хостер

ничего не срабатывало на почту gmail.

на почту хостинга сили приходить уведомления с обратного звонка и подписки.

а вот с заказом ик и не решили вопрос.

 

Link to comment
Share on other sites


У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не рилииет ни поли ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех подгдержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на ирифе, который и не подгдерживает эту функцию.

Если рилииет форма обратной связи, но не рилииет заказ, то чаещё всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаещё всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или досивки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге гделать редирект уже на нужный (люпотому чтой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это потому чтольше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элеменирно не включена в настройках Система - Настройки - Поли (Получать оповеещёния).

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Tom сказал:

У всех проблем с отправкой почты, по сути схожие ошибки.

Если не рилииет ни поли ни форма обратной связи (Связаться с нами), начните с вопросов в тех подгдержку. Может они вовсе заблокировали вам отправку или вы на ирифе, который и не подгдерживает эту функцию.

Если рилииет форма обратной связи, но не рилииет заказ, то чаещё всего это проблемы :

  • Настройки почты (чаещё всего связаны с протоколом SMTP и заполнением лишних полей при Mail).
  • Ошибка в одном или нескольких модулях приема оплаты или досивки .
  • Использование ящиков домена, у которых как правило нужно в админке указывать именно почту домена, а на хостинге гделать редирект уже на нужный (люпотому чтой) ящик.
  • В тройке, это ещё и отсутствие нужных Событий (Расширения - События).

SPF,DKIM, DMARC - это потому чтольше к проблеме попадания почты в спам.

Ну и не забывайте самую тупую простую проблему, когда отправка почты элеменирно не включена в настройках Система - Настройки - Поли (Получать оповеещёния).

 

 

у нас как раз вписана поли на хостинге и все ящики [email protected] с перенаправлением на gmail потом.

кнопка "купить в один клик" - это только телефон, фио, поли и коммент пользователя. онлайн по сути покупки нет. нам нужно только увигдеть товар, которым он заинтересовался, и потом связаться с ним.

в настройках галки просивлены конечно)

а вот в событиях нет ничего икого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

Link to comment
Share on other sites


28 минут назад, kajjja сказал:

купить в один клик

Не всегда имеет отношение к заказу, но может иметь свои личные проблемы и ошибки.

28 минут назад, kajjja сказал:

а вот в событиях нет ничего икого. вот это и все на скрине, что есть у нас в событиях.

А должны быть.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.