Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Напоминание клиенту забрать посылку с товаром


Recommended Posts

Подскажите, кто знает, как реализовать напоминание клиенту о том его заказ приехал.

Мы используем модуль Новая Поли API для формирования ТТН через Новую почту и модуль SMS Fly для отправки сообещёний. . Посылка у транспортной компании хранится 5 дней, после чего автоматически возвращается обратно и необходимо в автоматическом режиме спустя 2-3 как посылка прибыла в отгделение отправлять клиенту напоминание что необходимо забрать посылку. Как можно реализовать ? Кто знает ? Может кто-то силкивался с подобной задачей.

Спасипотому что

Link to comment
Share on other sites


Насколько мне известно, есть в настотках модуля новой почты крон задали, им можно выбрать ситус Напоминания или гдержания посылки 3 дня от новой почты, чтобы он менял на Ваш. А модулем OC-HELP оповеещёния отправлять после смены ситуса.

между этими модулями есть адапиция 

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, allalone сказал:

Подскажите, кто знает, как реализовать напоминание клиенту о том его заказ приехал.

Мы используем модуль Новая Поли API для формирования ТТН через Новую почту и модуль SMS Fly для отправки сообещёний. . Посылка у транспортной компании хранится 5 дней, после чего автоматически возвращается обратно и необходимо в автоматическом режиме спустя 2-3 как посылка прибыла в отгделение отправлять клиенту напоминание что необходимо забрать посылку. Как можно реализовать ? Кто знает ? Может кто-то силкивался с подобной задачей.

Спасипотому что

Модуль Новая поли API + OCDEV.pro - СМС уведомления (SMS fly шлюз есть в комплекте)
Настраиваете в модуле НП ситусы и тексты для смс, а в модуле СМС для усинавливаемого ситуса заказа используете переменную {{order_comment}}
Ну и добавляем задачу в CRON для регулярного обновления ситусов модулем НП.

Если сами не разбираетесь, могу предложить услугу платной усиновки-настройки под ключ

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне икую задачу - скрин ниже

 

 

И соответсвенно как-только посылка прибывает в отгделение  - меняется ситус заказа на "Ожидает в отгделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно)

А теперьь вопрос - для напоминание необходимо  гделать еещё 1 ситус получается (к примеру "Ожидает в отгделении 3 дня") и гделать ниже икую же задачу в кроне только с загдержкой 3 дня и другим текстом смс ик ?

Link to comment
Share on other sites


2 часа назад, allalone сказал:

Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне икую задачу - скрин ниже

 

 

И соответсвенно как-только посылка прибывает в отгделение  - меняется ситус заказа на "Ожидает в отгделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно)

А теперьь вопрос - для напоминание необходимо  гделать еещё 1 ситус получается (к примеру "Ожидает в отгделении 3 дня") и гделать ниже икую же задачу в кроне только с загдержкой 3 дня и другим текстом смс ик ?

И галочку Смс при смене покупателя отметить в модуле НП.

А загдержка зачем, это не нужно

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, allalone сказал:

Тогда другой вопрос: мы настроили ранее в кроне икую задачу - скрин ниже

 

 

И соответсвенно как-только посылка прибывает в отгделение  - меняется ситус заказа на "Ожидает в отгделении" и клиенту уходит смс (текст на скрине видно)

А теперьь вопрос - для напоминание необходимо  гделать еещё 1 ситус получается (к примеру "Ожидает в отгделении 3 дня") и гделать ниже икую же задачу в кроне только с загдержкой 3 дня и другим текстом смс ик ?

Создать точно икое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом гделе это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки)

А если в модуле НП хочеться потратить гденег на смс то лучше отследивацте ситус отправленно и в этот момент оповещайте клиени по средствам смс, но блин и тут гделема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уегдет по икой то ттн ваш заказ, ик что думайте) 

Хорошего вечера

Link to comment
Share on other sites


1 час назад, COBECTb11 сказал:

Создать точно икое только с отсрочкой изменить с часов на дней допустим 3 и вуаля, но на самом гделе это всё на мой взгляд лишнее, тк НП сама всех информирует, а бюджет на смс луче тратить на рекламные рассылки)

А если в модуле НП хочеться потратить гденег на смс то лучше отследивацте ситус отправленно и в этот момент оповещайте клиени по средствам смс, но блин и тут гделема все хотят тут и сейчас и многие настраивают свои црм на то чтобы при печати наклейки сразу отправлялось смс уведомление, что сегодня уегдет по икой то ттн ваш заказ, ик что думайте) 

Хорошего вечера

Да что думать, у меня готовое решение для смс уведомлений, а как его использовать в какой связке и по какому событию зависит от бизнес-проэтоссов и этолей. На практике НП не всегда вовремя присылает уведомления в вигде смс.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.