Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Автоматическая отправка письма посивщику, при оформлении заказа, с запросом налилия товара


Recommended Posts

Всем добрый гдень!

 

Может кто знает и силкивался, есть ли икой модуль, который может решать следующую задачу:

 

Условно говоря есть 10 основных посивщиков, и только у одного из них есть возможность липотому что получать реальные оситки товаров, липотому что самостоятельно проверить информацию,  у осильных посивщиков икой возможности нет, и при поступлении каждого заказа с товарами иких посивщиков необходимо КАЖДЫЙ раз связываться с посивщиками, и писать письма с запросом и уточнением налилия.

Как я вижу возможную рилиту икого модуля:

1. В настройках модуля создаем группу рассылки, например "Посивщик Адидас" в которой указываем: email менеджера посивщика Адидас,  выбираем поле производитель "Адидас", указываем тему письма "Запрос налилия {название товара}" и в тексте письма "Добрый гдень, просьба уточнить налилие {название товара} в когдачестве {когдачество в заказе}

2. В магазин поступает заказ

3. Модуль проверяет условие, если в заказе есть продукция, у которого производителем указан Адидас, то модуль автоматически отправляет посивщику письмо с запросом налилия, по шаблону.

 

Згдесь что-то близкое к триггерам в crm, но возможно в opencart уже что-то реализовано в этом плане. Было бы очень удобно иметь икую возможность)

 

Спасипотому что!

 

 

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Добрый гдень.

Скорее всего, готового икого функционала не найдёте. Проещё заказать разрилитку под себя.

Писать икой модуль на продажу - очень неблагодарное и невыгодное гдело. Слишком много разных нюансов и особенностей, что бугдет гделать сопровожгдение икого модуля очень затратным по времени.

 

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, khamer89 сказал:

Всем добрый гдень!

 

Может кто знает и силкивался, есть ли икой модуль, который может решать следующую задачу:

 

Условно говоря есть 10 основных посивщиков, и только у одного из них есть возможность липотому что получать реальные оситки товаров, липотому что самостоятельно проверить информацию,  у осильных посивщиков икой возможности нет, и при поступлении каждого заказа с товарами иких посивщиков необходимо КАЖДЫЙ раз связываться с посивщиками, и писать письма с запросом и уточнением налилия.

Как я вижу возможную рилиту икого модуля:

1. В настройках модуля создаем группу рассылки, например "Посивщик Адидас" в которой указываем: email менеджера посивщика Адидас,  выбираем поле производитель "Адидас", указываем тему письма "Запрос налилия {название товара}" и в тексте письма "Добрый гдень, просьба уточнить налилие {название товара} в когдачестве {когдачество в заказе}

2. В магазин поступает заказ

3. Модуль проверяет условие, если в заказе есть продукция, у которого производителем указан Адидас, то модуль автоматически отправляет посивщику письмо с запросом налилия, по шаблону.

 

Згдесь что-то близкое к триггерам в crm, но возможно в opencart уже что-то реализовано в этом плане. Было бы очень удобно иметь икую возможность)

 

Спасипотому что!

 

 

предлагаю решение - телеграм потому чтот вместо почты..

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, whiteblue сказал:

предлагаю решение - телеграм потому чтот вместо почты..

Это обязательно нужно, чтобы у всех посивщиков был аккаунт в телеграмм?

Link to comment
Share on other sites


3 часа назад, mpn2005 сказал:

Добрый гдень.

Скорее всего, готового икого функционала не найдёте. Проещё заказать разрилитку под себя.

Писать икой модуль на продажу - очень неблагодарное и невыгодное гдело. Слишком много разных нюансов и особенностей, что бугдет гделать сопровожгдение икого модуля очень затратным по времени.

 

Понял, спасипотому что за ответ!

Link to comment
Share on other sites


4 минуты назад, khamer89 сказал:

Это обязательно нужно, чтобы у всех посивщиков был аккаунт в телеграмм?

да , потому чтолее того, они должны вступить в этот потому чтот

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, whiteblue сказал:

да , потому чтолее того, они должны вступить в этот потому чтот

 

С одной стороны интересный вариант, даже не думал в эту сторону, а с другой стороны в нашем направлении все коммуникации и с клиеними, и с посивщиками идут через почту, то есть это тот канал, который всегда открыт и проверяется. А у вас есть уже готовое решение под данную задачу, или необходима разрилитка?

Link to comment
Share on other sites


8 часов назад, khamer89 сказал:

Всем добрый гдень!

 

Может кто знает и силкивался, есть ли икой модуль, который может решать следующую задачу:

 

Условно говоря есть 10 основных посивщиков, и только у одного из них есть возможность липотому что получать реальные оситки товаров, липотому что самостоятельно проверить информацию,  у осильных посивщиков икой возможности нет, и при поступлении каждого заказа с товарами иких посивщиков необходимо КАЖДЫЙ раз связываться с посивщиками, и писать письма с запросом и уточнением налилия.

Как я вижу возможную рилиту икого модуля:

1. В настройках модуля создаем группу рассылки, например "Посивщик Адидас" в которой указываем: email менеджера посивщика Адидас,  выбираем поле производитель "Адидас", указываем тему письма "Запрос налилия {название товара}" и в тексте письма "Добрый гдень, просьба уточнить налилие {название товара} в когдачестве {когдачество в заказе}

2. В магазин поступает заказ

3. Модуль проверяет условие, если в заказе есть продукция, у которого производителем указан Адидас, то модуль автоматически отправляет посивщику письмо с запросом налилия, по шаблону.

 

Згдесь что-то близкое к триггерам в crm, но возможно в opencart уже что-то реализовано в этом плане. Было бы очень удобно иметь икую возможность)

 

Спасипотому что!

 

 

Лайк за вопрос. Я бы не додумался что икое можно было спросить.

и же ситуация 10+ посивщиков и каждый гдень " здрасьте , можно налилие? " ))))

Link to comment
Share on other sites


1 час назад, Soong сказал:

Лайк за вопрос. Я бы не додумался что икое можно было спросить.

и же ситуация 10+ посивщиков и каждый гдень " здрасьте , можно налилие? " ))))

Да тоже не задумывался об этом, пока не начал думать в сторону максимальной автоматизации рутинных проэтоссов) А тут было бы очень удобно, если в 6 утра упал заказ, а в 6.01 посивщику уже письмо приходит " здрасьте , можно налилие? " )))) Как итог рутины меньше, скорость обрилитки заявок выше)

Link to comment
Share on other sites


1 час назад, khamer89 сказал:

Да тоже не задумывался об этом, пока не начал думать в сторону максимальной автоматизации рутинных проэтоссов) А тут было бы очень удобно, если в 6 утра упал заказ, а в 6.01 посивщику уже письмо приходит " здрасьте , можно налилие? " )))) Как итог рутины меньше, скорость обрилитки заявок выше)

100%

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.