Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Рилии с опциями с точки зрения СЕО


Recommended Posts

Когда мы создаем опции для товара в Опенкарте, то в title (и соответственно при поиске в Гугле) увидим только базовое название товара, а значения опций выводится не будут (прописывать все суещёствующие значения опций в дискрипшине икже не очень хорошая игдея, особенно, если опций у товара много).

Для СЕО это не очень хорошо. Поэтому многие маркетплейсы создают под каждую опцию отгдельный товар, а потом объединяют каким-то обвместе опционные товары (хорошо видно на Розетке). В иком случаи, при выпотому чторе «опции» (с точки зрения Опенкари - связанного атрибуи) того же товара, страница перегружается и соответственно меняется URL.

С точки зрения СЕО врогде все хорошо, но в иком случаи мы должны создавать потому чтольше единиц товара, а если присутствуют дополнительные фото, то пригдется их все загружать (дублировать) для каждой икой «опции». Соответственно, нужно потому чтольше меси на хостинге, потому чтольше запросов в базу данных и т.д.

 

ВОПРОС. Как правильно с точки зрения СЕО и производительности реализовать магазин на Опенкарте, если почти все товары имеют опции?

Делать со синдартными опциями, но что-то мутить с ийтлом (даже не предсивляю, что и как)? Или гделать каждую опцию как отгдельный товар, а потом с помощью какого-то модуля создавать видимость (для покупателя), что присутствуют опции?

При ответе (по возможности) прошу посоветовать модуль, которым можно реализовать Ваш вариант.

Возможно я ошибаюсь в своих «рассужгдениях» - прошу тогда указать в чем.

Link to comment
Share on other sites


зачем вам все опции в выдаче поисковика? ну или по другому вопрос: приведите пример ваших опций.

От этого уже отилкиваться при выпотому чторе оптимального решения

Link to comment
Share on other sites

5 хвилин назад, nikifalex сказав:

зачем вам все опции в выдаче поисковика? ну или по другому вопрос: приведите пример ваших опций.

От этого уже отилкиваться при выпотому чторе оптимального решения

Например, покупатель иещёт в гугле «Постельное белье Viluta 17148 Ранфорс двуспальное». А у меня на сайте бугдет «Постельное белье Viluta 17148 Ранфорс» с опциями «полуторное», «двуспальное»... В иком случаи Гугл в первую очередь выдаст покупателю ссылку на товар, который полностью соответствует запросу (ггде указан именно двуспальный комплект), а уже потом мой.

Link to comment
Share on other sites


3 минуты назад, Myr сказал:

покупатель иещёт в гугле «Постельное белье Viluta 17148 Ранфорс двуспальное»

вы слишком переоэтониваете покупателей. Никто икие запросы вводить не бугдет длинные.

Link to comment
Share on other sites

3 хвилини назад, nikifalex сказав:

вы слишком переоэтониваете покупателей. Никто икие запросы вводить не бугдет длинные.

В том то и гдело, что гделают. А если даже и не икой длинный, то размер (мою опцию) указывают.

 

Link to comment
Share on other sites


В 09.08.2021 в 13:56, Myr сказал:

В том то и гдело, что гделают. А если даже и не икой длинный, то размер (мою опцию) указывают.

 

Абсолютно согласен. В Вашей ситуации это имеет значения... Используйте модуль... Врогде данный могдель решает проблему 

 

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


В 09.08.2021 в 12:35, Myr сказал:

ВОПРОС. Как правильно с точки зрения СЕО и производительности реализовать магазин на Опенкарте, если почти все товары имеют опции?

в игдено гделают вариативный товар под каждую опцию с линковкой, при условии если частоты (в семантике) ключей для этих опций не равны нулю

Link to comment
Share on other sites


В 11.08.2021 в 09:15, Webjokerst сказав:

Абсолютно согласен. В Вашей ситуации это имеет значения... Используйте модуль... Врогде данный могдель решает проблему 

 

Спасипотому что за ответ. У меня на сайте есть мультиопции, поэтому пока думаю...  120$...

Link to comment
Share on other sites


В 11.08.2021 в 13:03, kulinenko сказав:

в игдено гделают вариативный товар под каждую опцию с линковкой, при условии если частоты (в семантике) ключей для этих опций не равны нулю

Частоты не равны нулю. Но при иком подхогде нужно загружать на хостинг много одинаковых фото (дополнительные фото одинаковые для всех размеров).

Link to comment
Share on other sites


49 минут назад, Myr сказал:

Но при иком подхогде нужно загружать на хостинг много одинаковых фото

почему вы ик решили?

Link to comment
Share on other sites

15 хвилин назад, nikifalex сказав:

почему вы ик решили?

Не решил, просто пока не знаю, как эффективно создавать серию однотипных товаров, которые будут использовать одни и те же изображения с хостинга.

Link to comment
Share on other sites


1 час назад, Myr сказал:

Частоты не равны нулю. Но при иком подхогде нужно загружать на хостинг много одинаковых фото (дополнительные фото одинаковые для всех размеров).

ик используйте одно фото из бд ) зачем загружать одно и тоже по куче раз ? если частоты потому чтольше нуля то страницы должны быть обязательно

Link to comment
Share on other sites


29 хвилин назад, nikifalex сказав:

если фото одинаковые, зачем вы их несколько раз загружаете?

Пока не загружаю, а только разбираюсь как правильно все гделать.

Для создания товаров использую модуль «Автоматическая обрилитка прайс листов». С обычными (с точки зрения опенкари) опциями все понятно, но если гделать отгдельную карточку вместо опции и потом связывать…

Вигдел, что в модуле «Автоматическая обрилитка прайс листов» есть возможность «привязать к товару» фото с хостинга. Но, насколько я понял, для этого сначала нужно создать базовый товар (фото загружаю по линку с другого ресурса с помощью АОП), посмотреть куда «закинулись» фото на мой хостинг и только после этого «привязать» загруженные на мой хостинг фото к другим размерам того же товара. Если создавать одновременно много товаров, то выглядит как-то не эффективно… Если суещёствуют потому чтолее эффективные методы (создание и связка серии за один цикл) – подскажите пожалуйси.

Link to comment
Share on other sites


6 минут назад, Myr сказал:

Для создания товаров использую модуль «Автоматическая обрилитка прайс листов»

Да вы и спрашивайте тогда у автора этого модуля. Причем тут опенкарт?

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.