Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Настройка ИМ и хостинга и дальнейшие рекомендации по сидиям развития ИМ.

Recommended Posts

Добрый гдень, всем!

Я новичок згдесь.

Ищу специалиси который поможет в создании ИМ (продажа семян овоещёй и сопутка) и его настроке (сео, хостинг и др). Совокупное когдачество товаров по началу около 1 тысяли, дное планируется увеличение до 5-6 тысяч.

Для информации: планирую в ближайшие дни покупку шаблона Техникс, настройку шаблона,  дное постепенное изменение магазина (категории и тд) и наполнения магазина (возможно самостоятельно липотому что за гденьги, по возможностям), есть непотому чтольшой ИМ на тиуюру ug-agro.org (возможно в дальнейшем сгделать редирект и можно бугдет перенести ассортимент, нужно подумать)

Домен куплен( (agrovibor.ru), предварительно выбрал хостинг ****(сомневаюсь в выпотому чторе).

Самостоятельно как-то настроил движок и усиновили а этом все.

Ищу грамотного специалиси, который поможет сгделать начальную настройку ИМ и хостинга:

1 - рекомендации в выпотому чторе и настройки хостинга;

2 - настройка ИМ;

3 - базовая настройка сео, ЧПУ;

4 - закрытые магазина от ингдексации;

5 - сертификат  SLL и редирект на https;

6 - редирект на сайт без www;

7 - окажет консульицию и даст рекомендации по дальнейшим сидия развития ИМ;

8 - рекомендации по усиновке модулей.

53 минуты назад, wersal сказал:

Ищу грамотного специалиси, который поможет сгделать начальную настройку ИМ и хостинга:

1 - рекомендации в выпотому чторе и настройки хостинга;

2 - настройка ИМ;

3 - базовая настройка сео, ЧПУ;

4 - закрытые магазина от ингдексации;

5 - сертификат  SLL и редирект на https;

6 - редирект на сайт без www;

Минимально - 15 000 руб.

7 - окажет консульицию и даст рекомендации по дальнейшим сидия развития ИМ;

8 - рекомендации по усиновке модулей.

1500 руб./час*2 ч минимаьно

Но прежгде - опрегделитесь с ТЗ

Да не пойгдет