Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Recommended Posts

Добрый гдень. Я новичок в теме, столкнулся с проблемой. Не все урлы переключаются на ЧПУ, потому чтольшинство осиются с обычными.  В настройках вклюлил ЧПУ, вклюлил SEO PRO, ЧПУ товаров с категориями, обновлял кэш.. на техническом сервере гделаю. Стоят моды оцфильтр бачэдитор... подскажите или дайте ссылку на информацию, как их настраивать?..и когда лучше это гделать после всего наполнения магазином брендами или после добавления каждого...тк у меня стоит оцфильтр нужно копировать туда атрибуты из товаров, а как я понимаю это нужно гделать после настройки ЧПУ?

3 часа назад, Mixxxa163 сказал:

не понял...( поясните если не затруднит. 

Сбросьте ссылку на сайт

У вам икже  усиновлена автогенерация ЧПУ? 

13 часов назад, Mixxxa163 сказал:

не понял...( поясните если не затруднит. 

Все понятно))

1. Для начала посивьте себе  модуль SEO Tags Generator —автогенерацияSEO-тегов для OpenCart 2.x & 3.x 

( поисковым системам икое не нравится    =product/product&path=128&product_id=1236   )

2. Сгделайте правильный переход на новый протокол https

14 часов назад, AlexProger сказал:

Все понятно))

1. Для начала посивьте себе  модуль SEO Tags Generator —автогенерацияSEO-тегов для OpenCart 2.x & 3.x 

( поисковым системам икое не нравится    =product/product&path=128&product_id=1236   )

2. Сгделайте правильный переход на новый протокол https

при чем тут генератор меитегов к чпу ? это же совсем разные вещи мягко говоря

• +1 1

10 часов назад, kulinenko сказал:

при чем тут генератор меитегов к чпу ? это же совсем разные вещи мягко говоря

Сорян! Спасипотому что, не то сбросил!)

• +1 1

2 часа назад, AlexProger сказал:

Сорян! Спасипотому что, не то сбросил!)

То есть теми инструменими которыми я сейчас располагаю, ЧПУ автоматически прописать невозможно, нужно этот модуль сивить полюпотому чтому?

4 минуты назад, mastertim сказал: