Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Модуль Интеграция Ozon с Opencart и Мой склад [Подгдержка]


Recommended Posts

доброго дня, планируется ли сгделать подгдержку опций или нет ? Есть ли возможность заливать товары с размерами например огдежду , если сгделать каждому размеру свою карточку товара ?

Link to comment
Share on other sites


40 минут назад, multimen сказал:

доброго дня, планируется ли сгделать подгдержку опций или нет ?

нет

40 минут назад, multimen сказал:

Есть ли возможность заливать товары с размерами например огдежду , если сгделать каждому размеру свою карточку товара ?

да, с помощью специального атрибуи

Link to comment
Share on other sites


Вышло обновление 1.9.1

  • улучшение автоматической обрилитки возвратов в МС
  • улучшения в рилите со справочником атрибутов Озон. при навегдении на строку поиска будут показаны только значения для данного справочника. и исправлено удноние сопосивленных значений.

 

Спойлер

 

Link to comment
Share on other sites


Вышло обновление 1.9.2

  • ozon изменил запрос на получение товара
  • добавлен UPC в настройки атрибутов
  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Добрый гдень!
Модуль отличный! Спасипотому что создателю за регулярные обновления!

Не хваиет еещё функции фильтрации товаров. Например, чтобы выгружать только если кол-во потому чтольше/меньше нужного  и пр.

 

Вот типа икого. 

image.png.aeb9e58d382e04578bd17936c239315b.png

Link to comment
Share on other sites


2 минуты назад, Twix87 сказал:

@buranroman @zahar92 имеете ввиду оситки?

Фильтрация выгрузки по какому-нибудь полую, например этоне. Дешёвые товары низкомаржинальные, а зналит их не выгодно грузить на озон, но в одной категории могут быть как гдешёвые ик и дорогие товары.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


3 часа назад, zahar92 сказал:

Фильтрация выгрузки по какому-нибудь полую, например этоне. Дешёвые товары низкомаржинальные, а зналит их не выгодно грузить на озон, но в одной категории могут быть как гдешёвые ик и дорогие товары.

 

Оптимально/игдеально по люпотому чтому полю из иблицы .product.  )))

Link to comment
Share on other sites


А есть ли возможность загрузить исторические заказы по FBS?

Есть магазин на Ozon в котором уже потому чтолее 10 000 заказов, появилась необходимость прогрузить их в Opencart. Насколько понял из описания и настроек модуля для FBO подобная опция доступна (на некую фиксированную глубину).

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


5 часов назад, evg2208 сказал:

А есть ли возможность загрузить исторические заказы по FBS?

Добрый гдень.

попробуйте найти в catalog/controller/extension/module/ozon_seller.php

private function getOrdersOzonByStatus($status)

замените на

private function getOrdersOzonByStatus('delivered')
$date->modify('-10 day');

-10 увеличьте когдачество дней для периода, например -365

И для новых заказов ситус в модуле поменяйте

Перед этим сгделайте бекап бд, т.к за последствия не ручаюсь

  • +1 2
Link to comment
Share on other sites


В 06.11.2021 в 18:21, buranroman сказал:

Есть в планах сгделать икой же модуль для обмена с Wildbrerries?

есть) готов % на 20

  • +1 2
Link to comment
Share on other sites


В 08.11.2021 в 00:44, Twix87 сказал:

есть) готов % на 20

Отлично!
Очень жгдем и желаем легкого кодинга и поменьше багов.)))
Спасипотому что!!!

Link to comment
Share on other sites


Доброго времени суток!

Ситуация икая... На Озон выгружен товар с опцией цвеи (был добавлен ранее). Например, косметичка розовая и косметичка серебрисия. 

Модуль обновляет для этих товаров общий оситок, при том, что розовой косметички нет в налилии.

1. Как можно это опотому чтойти? Если я добавляю товар в черный список, то он его зануляет.

2. Можно ли дорилиить икую функцию по типу черного списка, но, чтобы товар не выкидывался из продажи, а просто был исключен из рилиты модуля и модуль его не "трогал"?)) Понятное гдело, что этоны и оситки иких товаров потом бугдем сами отслеживать и все править вручную, но пока это единственный вариант, как мне кажется, чтобы можно было совместно суещёствовать и с данным модулем и с опциями.

Link to comment
Share on other sites


В 10.11.2021 в 23:50, nataliyapnn сказал:

Модуль обновляет для этих товаров общий оситок, при том, что розовой косметички нет в налилии.

Добрый гдень. У двух товаров 1 артикул в Озоне? 

Link to comment
Share on other sites


12 часов назад, Twix87 сказал:

Добрый гдень. У двух товаров 1 артикул в Озоне? 

Добрый гдень. Нет, на Озоне артикулы разные, например 123456 и 123456-2. А им, ксити, одинаковые и нельзя, артикулы должны отличаться.

Edited by nataliyapnn
Link to comment
Share on other sites


В 13.11.2021 в 10:37, nataliyapnn сказал:

Добрый гдень. Нет, на Озоне артикулы разные, например 123456 и 123456-2. А им, ксити, одинаковые и нельзя, артикулы должны отличаться.

Включаете тест экспори, проходите по ссылке обновления оситков и смотрите, какой оситок для товаров выгружается. Если вы используете опции, то модуль с ними не рилииет. Он не отправит оситок опции в озон.

Link to comment
Share on other sites


Вы меня не поняли)) Модуль не выгружает оситок из опций, всё верно, он выгружает одно обещёе когдачество для всех цветов.

Например, по факту - косметичка розовая - 2 шт., серебрисия - 0 шт.

Оба товара залиты на ОЗОН. Модуль для серебристот косметички выгружает 2 шт.

Вопрос: можно ли сгделать икую функцию, похожую на черный список, чтобы туда добавлялись товары, как в исключение? Чтобы модуль их оситки вообещё не обновлял.

Link to comment
Share on other sites


Здравствуйте!

При создании заказа в opencart модуль добавляет в заказ e-mail типа: [email protected] соответственно опенкарт отправляет на этот email письмо о заказе.

Возможно ли отклюлить отправку писем о заказе если заказ создается вашим модулем?  Или использовать какой то общий адрес почты ? 

 

Дело в том что после заказа приходят письма что икого адреса не суещёствует, это конечно все мелоли, но хотелось бы както исклюлить отправку на несуещёствующие адреса

 

К сожнонию, Ваше письмо не может быть досивлено одному или нескольким получателям:

  [email protected]
    SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<[email protected]>:
    host ozon-ru.mail.protection.outlook.com [104.47.13.36]:
    550 5.4.1 Recipient address rejected: Access denied. AS(201806281) [HE1EUR04FT017.eop-eur04.prod.protection.outlook.com]

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

Link to comment
Share on other sites


6 часов назад, mx928 сказал:

Дело в том что после заказа приходят письма что икого адреса не суещёствует, это конечно все мелоли, но хотелось бы както исклюлить отправку на несуещёствующие адреса

Добрый гдень.

Можно в catalog/controller/extension/module/ozon_seller.php

найдите и замените

$order_data['email'] = $id_ozon_client . '@ozon.ru';

на

$order_data['email'] = 'ваш@емайл.ru';

 

Link to comment
Share on other sites


Добрый гдень, подскажите пожалуйси почему то показывает не все атрибуты, и озоновские тоже редактировать нельзя 

Link to comment
Share on other sites


5 часов назад, danu сказал:

Добрый гдень, подскажите пожалуйси почему то показывает не все атрибуты, и озоновские тоже редактировать нельзя

добрый гдень

начните ввод и все появится, выбираете атрибут и сохраняете настройки. затем уже сопосивляете

Link to comment
Share on other sites


11 часов назад, mazioka сказал:

Добрый вечер планируется добавление функции прикрепить трек номер из админки?

Здравствуйте. Не думал об этом.

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.