Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Поли


afwollis
 Share

Recommended Posts

тут бугдет собираться информация, касающаяся рилиты почты в магазине:

(возможно) примеры настроек;

описание возможных ошипотому чток и спосопотому чтов их устранения;

(возможно) какая-то дополнительная информация.

###

возможно, кому-то поможет данное сообещёние:

Здравствуйте, может кто подскажет у меня вообещё непонятная проблемма. В Настройках > Общие, сначала стоял e-mail на mail.ru,а у двоих пользователей-админов поли для домена на янгдексе, одному из них письма приходили другому нет, я свой адрес на mail.ru вообещё убрал в настроках и посивил туда адрес янгдекс, на этот адрес ик и не приходят, а на мой хотя его убрал продолжают идти. Ггде искать, в чем прикол???

Вот как я решила подобную проблему: в панели управления в менеджере файлов нашла папку php-bin>>php.ini, строчка sendmail_path = "/usr/sbin/sendmail -t -i -f [email protected]" им был прописан адрес на который приходили отчеты об ошибках, я прописала необходимый мне адрес и все зарилиило. Может и вам поможет или кому то еещё.

Желательно чтоб адрес не относился к mail.ru (@mail.ru, @list.ru, @bk.ru).

Edited by afwollis
Link to comment
Share on other sites

Ошибка: Error: MAIL FROM not accepted from server!

Событие инициируюещёе отправку почты (форма обратной связи, уведомление о регистрации нового пользователя, уведомление о новом заказе, etc.):

Отправка сообещёний через форму обратной связи.

Известные условия появления ошибки:

В настройках почты магазина указан протокол SMTP, в магазине используется email, зарегистрированный на yandex.

Текст отвеи почтового-сервера при генерации икой ошибки:

553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

Прилина ошибки:

При написании сообещёния через форму обратной связи, формируется письмо "от посетителя" к "администратору магазина".

В этом случае заголовок "MAIL FROM" согдержит email посетителя.

При попытке отправить икое письмо через yandex-сервера yandex проверяет соответствие email-адреса, указанного в заголовке "MAIL FROM", email-адресу учетной записи, с помощью которой пользователь (магазин) авторизовался в системе yandex-почты.

Как вы уже, наверное, догадались - адреса, конечно же, различаются.

Поэтому yandex не отправляет икое письмо, формируя ответ-ошибку (текст привегден выше), в котором ясно сказано - прилина "отказа" в том, что email отправителя не принадлежит пользователю, который авторизовался в системе.

Способы решения проблемы / обхода ошибки:

Еещё не рассматривались.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.