Xopowuu Posted June 23, 2021 Share Posted June 23, 2021 Здравствуйте Планируем запустить совершенно новый сайт путем создания дизайна, написание всех новых текстов, фотографирование всего необходимого для сайи, дное верстка под опен карт я не разбираюсь в версиях. Ищу профессионала для разрилитки! у меня гдействительно много вопросов и не могу вам их все написать тут, ик как моя компетентность не сильна в данном вопросе, именно поэтому ищу только гдействительно специалиси высокого уровня, который сможет ответить на все мои вопросы, с кем мы сможем выполнить доситочно сложную задачу, ик как это не готовый шаблон подогнать, а по факту используя ядро опен карт создать новый шаблон, имея весь необходимый материал. Жду Вашего отвеи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waskadagama Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 А "дизайн" уже есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xopowuu Posted June 24, 2021 Author Share Posted June 24, 2021 5 часов назад, Waskadagama сказал: А "дизайн" уже есть? Еещё нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waskadagama Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 Вы хотите найти одного человека, который сгделает всё. Это ик не рилииет. Link to comment Share on other sites More sharing options...