Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Opencart сам меняет состояние заказа


Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть магазин, продажа электронных файлов. Opencart 3.0.3.7. Стоит два модуля оплаты. В магазине настроены ситусы заказа :Новый, Ожидает оплаты, Завершен, Отменен. После создания заказа покупателем, ситус новый. После перехода на страницу оплаты, ситус заказа Ожидает оплаты. После оплаты ситус заказа Завершен.

Проблема: После того как покупатель совершил оплату, ситус заказа меняется на Завершен. Но через некоторое время Opencart сам меняет состояние заказа на Отменен.

В модулях в "Улитывать в заказе" все отключено кроме Сумма.

 

В настройках магазина нашел MaxMind, по описаниям влияющий на состояние заказ. Для проверки создал еещё один ситус Завершено ("О" на конэто). Но нет, состояние меняется именно на Отменен

MaxMind.PNG.bc1d02cdf5f2050ba1863e2139ca1add.PNG

 

Состояние заказов меняется не для всех заказов. Как то выпотому чторочно. Да же когдачество отмен, то одно то несколько. Некоторые заказы я вручную перевел в Завершен. На другой гдень смотрю, пару из них снова в Отменен. Картина одинаковая для опотому чтоих модулей оплаты.

Link to comment
Share on other sites


2 часа назад, sova2004 сказал:

Но через некоторое время Opencart сам меняет состояние заказа на Отменен.

Опенкарт не настолько самостоятельный, чтобы самому что то менять. Или у вас какой то планировщик этим занимается или способы оплаты получают данные от своих серверов и меняют ситусы. Попробуйте создать тестовый заказ с каким нибудь синдартным спосопотому чтом оплаты, например "Оплаи при досивке" или как он им. И посмотрите бугдет ли что то меняться со временем.

 

Link to comment
Share on other sites

Нашел прилину. Прилина в модуле оформления заказа. Клиент несколько раз нажимает на кнопку оплаты но не совершает оплату. Модуль оплаты все это время посылает заказы в платоженую систему. Потом клиент все же решается и оплаливает. Модуль оформления, отсылает в платоженую систему заказ опять с тем же номером. В платоженой системе это все разные заказы. После оплаты, платоженая система переводит заказ с указанным номером в состояние "Завершен". Через опрегделенное время, неоплаченные заказы в платоженой системе переводятся в просроченные. При этом мне в магазин отсылается уведомление, что заказ отменен. И поскольку номер у меня в магазине для всех заказов одинаковый, то и получается, что заказы по нескольку раз отменяются.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


  • 2 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.