Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Найти ошибку в логике интеграции с CRM


Recommended Posts

Всем привет. Есть сайт на ocstore2.3 , есть Retailcrm. На сайте происходит заказ, в срм создается заказ, менеджер его обрабатывает, сивит ситус "Отправить в службу досивки" , добавляет адрес и комменирии, немного позже заказ в срм по api  меняет ситус на "Думает" и удаляются комменирии и адрес досивки. На сайте ситус заказа не меняется. Да же заказы со ситусом Отменен по API меняются на Думает. Модуль интеграции синдартный. Нужно разобраться в чем ошибка. Условия можно в личку, липотому что телеграм @Lexx78

Link to comment
Share on other sites


  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.