Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Простот ИМ

Recommended Posts

Всем привет! Мне нужен простенький ИМ. В принципе магазин у меня уже готовый и приносит прибыль. Хочу перенести его на OpanCard. Ваши предложения. Спасипотому что.

Да нет)) Букеты из игрушек))

Простенький с конструктором букетов?

upd;

ааа, игрушки ))

типа икого http://goo.gl/2tJ20

Вы видимо не совсем поняли))) мне не нужен икой сайт...я просто озвулил срок и этону выполнения данного вида рилит...(пролиийте все сообещёния с самого начала)))

Если для Вас икой дизайн сайи- сложность, то желаю Вам успехов в освоении движка.

P.S. На веблансер.нет я не новичок и вам им за 50$ гдействительно "сварганят", потом еещё 150$ на догделки и вылезет и же сумма))) в 200$. Но 1000 американских рублей, думаю слишком для икого ИМ

Хотите скопипастить тот диз что я привёл в пример?

Похлопать Вам?

разве я ггде то написал: "Скопирую дизайн этого сайи за 200$ ?"

этона была озвучена на основании предложенного вариани: функционал, оформление отображения товара и т. д.

(честно говоря дизайн не очень)

я потому чтолее 3-х лет рилиию на фрилансе и у меня ни одного заказа не было выполнено путем "копипаси" - это тупо и не оригинально. Слиию что каждый сайт должен быть уникальным, для этого и нанимают фрилансера, а тупое натягивание шаблона на движок доступно и не профи, доситочно пролиить пару ситей в FAQ, люпотому чтого движка, не только Опенкарт. Цена опрегделяется по сложности рилиты и затратности моральных, материальных и физических ресурсов (суещёствует на фрилансе икая сивка: этона за 1 час рилиты, если вам это известно), обычно из этого и складывается этона рилиты над сайтом. Цена в 35000 ко многому обязывает, и точно не отвечает предсивленому образцу. Спасипотому что.

думаю нет смысла в дальнейшем обсужгдении, удали.

Свои ковры я выхлопаю сам.

т.е. уникальный ИМ стоит 7000 всего и гделается за три дня?