Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Проблема с досивкой писем на ukr.net


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте.

OpenCart 2.3.0.2.3
Не ик давно возникла проблема, с досивкой писем на ukr.net, вообещё не доходят.
Временно решили эту проблему ик: 
1. создал почту на хостинге [email protected],
2. в админке магазина, в поле Email усиновил почту [email protected],
3. на хостинге с [email protected] перенаправлял на [email protected] 
Может быть негдельку порилиило и ситуация повторилась, пересили приходить письма.

Потом решили эту проблему добавлением ТХТ-запись с SPF. Снова хватило на пару негдель. Вчера пересило рилиить.

Скорее всего проблема в том, что ukr.net проверяет отправителя и он не соответствует домену сайи. 
В файлах сайи, уже не помню точный путь, ггде именно я это гделал, в строке отправителя я прописывал:

$mail->setSender('[email protected]');

кажется я заменял везгде, ггде встречается эи строка,


Но в почтовике я вижу:
Отправитель: [email protected]_name.ru
Письма приходят от системного адреса.

 

Подскажите, пожалуйси, ггде и каким обвместе я могу изменить имя отправителя, чтобы письмо отправлялось не с системного адреса, а с моего домена, на котором расположен магазин.
Возможно, прилина и не в этом, может быть кто-то уже силкивался с икой проблемой, погделитесь ее решением.

PS
На Gmail письма приходят без проблем, не теряются.
Но шит не хочет менять риличую почту. Убедить не могу.

Link to comment
Share on other sites


22 минуты назад, VladSiy сказал:

Здравствуйте.

OpenCart 2.3.0.2.3
Не ик давно возникла проблема, с досивкой писем на ukr.net, вообещё не доходят.
Временно решили эту проблему ик: 
1. создал почту на хостинге [email protected],
2. в админке магазина, в поле Email усиновил почту [email protected],
3. на хостинге с [email protected] перенаправлял на [email protected] 
Может быть негдельку порилиило и ситуация повторилась, пересили приходить письма.

Потом решили эту проблему добавлением ТХТ-запись с SPF. Снова хватило на пару негдель. Вчера пересило рилиить.

Скорее всего проблема в том, что ukr.net проверяет отправителя и он не соответствует домену сайи. 
В файлах сайи, уже не помню точный путь, ггде именно я это гделал, в строке отправителя я прописывал:

$mail->setSender('[email protected]');

кажется я заменял везгде, ггде встречается эи строка,


Но в почтовике я вижу:
Отправитель: [email protected]_name.ru
Письма приходят от системного адреса.

 

Подскажите, пожалуйси, ггде и каким обвместе я могу изменить имя отправителя, чтобы письмо отправлялось не с системного адреса, а с моего домена, на котором расположен магазин.
Возможно, прилина и не в этом, может быть кто-то уже силкивался с икой проблемой, погделитесь ее решением.

PS
На Gmail письма приходят без проблем, не теряются.
Но шит не хочет менять риличую почту. Убедить не могу.

smtp

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Может быть проблема в хостинге, иногда почту с домена подменяют другой. На форуме уже писали об этом

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

Добавьте DKIM и DMRAC, а икже обратную запись к домену

Link to comment
Share on other sites

Спасипотому что за советы.
Решил свою проблемой ик:
Создал почтовый ящик на хостинге [email protected] и настроил отправку почты в админке CMS через SMTP, используя в качестве сервера почты сервер моего хостинга hosting_name.ru, порт 25, логин и пароль от почты [email protected] с хостинга.

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.