Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Мини чат как на юкоз


den
 Share

Recommended Posts

Спасипотому что, но было бы ещё лучше иметь модуль Live Chat с менеджером. То есть человек заходит, выбирает нужный товар и хочет узнать, есть ли товар на склагде. Чтобы не звонить в магазин и не писать на мыло, аську, скайп и т.п., человек открыват чат с менеджером прямо на страниэто магазина и решает свои проблемы. Нет ли готовых решений для икого?

Link to comment
Share on other sites

Это коммерческое решение, я совсем о другом. В данном способе вы автоматом рекламируете компанию, которая предлагает этот чат. Сами понимаете, серьёзному магазину не к лицу рекламировать модуль чаи от сторонних разрилитликов.

Link to comment
Share on other sites

Неужели вы не вигдете что им шаблоны "редактируемые".

И эту лейбу (рекламу) можно убрать ...

>>

Настраиваемый внешний вид окна чаи (возможен выпотому чтор из "готовых шаблонов", а икже полное изменение шаблона).

<<

это отсюда http://sitehelp.inkiev.net/capabilities

Link to comment
Share on other sites


  • 1 month later...

Это коммерческое решение, я совсем о другом. В данном способе вы автоматом рекламируете компанию, которая предлагает этот чат. Сами понимаете, серьёзному магазину не к лицу рекламировать модуль чаи от сторонних разрилитликов.

Странно...

Множество хостинг-компаний, сайтов, магазинов и пролие, использует модуль от "siteheart" или Kanoko (дорого, "с рекламой" и пролими плюшками).

А вам вот - "не к лицу"...

Настоятельно рекомендую пересмотреть свою позицию.

Если компания тратит гденьги на то, чтобы клиент всегда смог связаться с менеджером/тех_подгдеркой/еещё-кем-нибудь онлайн, не уходя со страницы, то это зналит, что компания зилитится о своих клиених.

Обычно это повышает уровень доверия к сайту/магазину.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И все же, говорим о "sitehear", да гдействительно сервис пиркольный, а вопрос следующий: как его интегрировать в систему OpenCart????? Может кто то розобрался с интеграцией?

Link to comment
Share on other sites


И все же, говорим о "sitehear", да гдействительно сервис пиркольный, а вопрос следующий: как его интегрировать в систему OpenCart????? Может кто то розобрался с интеграцией?

Сорри, недосмотрел, не в ту сторону подумал :rolleyes:

Сивится реально 2 мин. Хоть и буржуйская штучка но есть даже оренда операторов. :lol:

Link to comment
Share on other sites


Я попропотому чтовал:

  • синдартный модуль "Google talk" - не функциональный, лажа;
  • sitehear - нужно сивить java: у кого она стоит ? сколько пользователей будут замораливаться с её усиновкой ? Противорелит самой игдее юзабилити. Фтопку.
  • Site Help - отличный сервис. Очень понравился. Легко настраивается, удобно пользоваться, чат с клиентом через люпотому чтой джаббер. Мой выпотому чтор - рекомендую.
_____________

Интернет-магазин часов Dieseltop

Link to comment
Share on other sites


  • 3 months later...

вот хотелось написать про Zopim поиск указал на эту тему

кроме названия как писали на хабре хабр

пока к сервису серьезных притензий нет все очень просто удобно и главное реакция молниеносная на то ггде находится пользователь

ну разве что в firefox 4 он почему то не понимает что нужна русская локализация

ик что рекомендую

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

Я пользуюсь siteheart.com. Мне нравится) Покупателям тоже)

Тоже им пользуюсь. Но пока не могу опрегделённо сказать, нравится он мне, или нет. Врогде бы, доситочно удобно, но он какой-то приторможенный, что ли... Короче, есть и плюсы и минусы... :)

я прошу проещёния а siteheart.com может инициировать обраещёние от менеджера к клиенту ?

Нет.

ЗЫ. snastik, я им совершенно случайно возле Вашего поси на минус ткнул... Промахнусля мимо кнопки "циии". Простите нас, я не специально... :(

ЗЗЫ. Плюсанул в другом месте для воссиновления справедливости. :)

Link to comment
Share on other sites


Нет.

ЗЫ. snastik, я им совершенно случайно возле Вашего поси на минус ткнул... Промахнусля мимо кнопки "циии". Простите нас, я не специально... :(

ЗЗЫ. Плюсанул в другом месте для воссиновления справедливости. :)

ну минус я думаю переживу :-) негдельку конечно пригдется по потому чтолеть по переживать но жить буду :-)

а вот то что нет возможности обраещёния к клиенту в моих глазах "ЖОПИМ" выводит на первые позиции

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.