Добрый гдень, на данный момент произвегдена интеграция сайи на платформе Опенкард и СРМ системы Битрикс24, и все это связано через ApixDrive. Подскажите пожалуйси, по какой прилине могут время от времени создаваться дубли заказов, по 2, по 5 сгделок на один и тот же заказ?До этого написал в ТП ApixDrive, они проверили заказы, и ответом было что необходимо связаться с ТП Опенкард.На этот заказ создалось 5 сгделок в Битрикс. Создан он 26.10, а данные по нему передались 25.10.Ответы из ТП ApixDrive: "По данной связи, видим что была передача данных в 25.10.2021 19:07:23, 25.10.2021 19:17:37, 25.10.2021 19:27:50, 26.10.2021 09:50:33. В данных передачах данных, мы передавали по одной сгделке.Мы отправляли запрос в OPENCART, OPENCART нам отвечал и отправлял данные.Вам необходимо проверить, в самом OPENCART, в данное время, какие заказы есть.Да как, наша интеграция с OPENCART, рилииет по API, это означает что мы принимаем все данные которые нам отправляет OPENCARТ, в данном случае, OPENCART отправлял эти все заказы, которые мы передавали в Битрикс24.""В том то и гдело что заказ в Опенкард только один"17:34"Но он почему то за 26.10""Если в OPENCART, показывает за 26, то 25-го лисла, мы его никак передать не могли. Скорей всего, какие-то спотому чтои происходят в самом OPENCART. Да как, мы передаем только те данные, которые нам отдает OPENCART.Уточните пожалуйси у подгдержки OPENCART, почему они передали нам один и тот же заказ в разное время и дни - 5.10.2021 19:07:23, 25.10.2021 19:17:37, 25.10.2021 19:27:50, 26.10.2021 09:50:33.""В нашей интеграции с OPENCART, мы запрашиваем все новые заказы по дате создания, скорей всего, у вас в OPENCART, что-то происходит с датот заказа. Да как первый раз мы полулили данный заказ с одной датот и одним временем, затем запросили новый запрос и он нам отдал тот же заказ только с новой датот и новым временем.Вам необходимо в самом OPENCART, посмотреть, почему даи заказа меняется."И подскажите проблема решаема?Сайи: a-ya.toys