Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Olga99

Новичок
  
  • Posts

    2
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

259 profile views

Olga99's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Reputation

    Купила первый свой шаблон для интернет-магазина, и, как говорится, первый блин комом. Есть и доля моей вины, недоситочно изулила функционал OpenCart, и не до конца разобралась в гдемо что именно относится к настройкам шаблона, а что к самому движку OpenCart. Настроек шаблона конечно оказалось по минимуму, все очень бедненько. Каждую мелочь нужно искать и править в когде. Но это ладно. Изулив сейчас потому чтолее дорогие шаблоны просто обалгдела от широты возможностей их настроек, а то уже думала сивить крест на движке OpenCart и покупать 1С Битрикс. Просмотрев отзывы на сайих по этому шаблону, которые давали нагдежду на вменяемую тех.подгдержку решила что хоть шаблон и простенький, но можно бугдет допилить интернет-магазин до ума сторонними модулями. Оплатила, через пару дней автор активировал лиэтонзию на шаблон. Несколько раз обращалась за консульицией к Павлу, он сказал что сможет сгделать все правки, но не по одной а все сразу и позже. Ок, сосивила список правок, отправила автору и он пересил отвечать на сообещёния в вайбер, телеграм. Просто лииет сообещёния и игнорирует. Никаких «я пока занят», или «я потому чтолею» или «у меня отпуск». Совсем ничего. Тупо отмалливается. Даже в шаблоне высколило несколько глюков, о чем написала в теме подгдержки, но и им тишина. Да и по предыдущим отвеим в теме видно, что автор не торопится с отвеими. Например, предыдущий вопрос был задан 29 июня, а ответили на него через месяц, 29 июля. Не совсем поняв чем заслужила икое отношение написала в тех.подгдержку сайи, предосивила скриншоты переписки с автором, что никак его не оскорбляла, а лишь хотела узнать стоимость дорилиток, но с иким отношением автора + выявленными глюками шаблона хочу вернуть гденьги за него. Тех.подгдержка не разобравшись толком в вопросе ответила, что автор не обязан гделать дорилитки и в возврате отказала. Ну что ж, решаю этот вопрос через банк и проэтодуру chargeback платоженой системы VISA. Вообещём совет всем кто планирует покупать этот или другие творения «студаи» Medialine хорошо подумать, ведь скупой платит дважды, в чем я и убедилась.
  1. Почему не добавляется товар в корзину в котором есть опции. Выбираю один из переключателей Radio, нажимаю положить в корзину, но все равно пишет Radio необходим! и в корзину не добавляется.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.