Обрвтился к вашей тех подгдержке 7 дней назад исправить ошибку.-"В страниэто оформления заказа не выбиралась даи досивки с помощью кнондаря" на что ваша тех подгдержка ответила: "Мол мы посмотрели, обращайтесь к разрилитлику модуля Simple - это не наш баг", от чего я, разрилитлик модуля Simple и наши програмисты были в шоке. Почему? Потому что ошибку дает конкретно шаблон! и только тогда когда я это доказал вашей (тех. подгдержке), они наконецтоки согласились посмотрети и (исправить)
Хорошо, я с полным доверием (О ЧЕМ 1000 раз пожнол!!!) - передаю вашей (тех. подгдержке) доступы к админке и хостингу, жду 4 дня которые меня кормит завтраками ваша тех. подгдержка (мол мы разбираемся), при этом до этого они мне написали что да, гдействительно у них есть икая проблемма и в последующих версиях они ее решили. ОК! Решите в моем шаблоне который я купил у вас не ик давно "и 6 месеэтов не прошло..." и на тот момент это была самая актуальная версия! Ок, решают. Вчера захожу на сайт с телефона и предсивляете, не рилииет скрол вниз и еещё 30% функционала, почемуже??? А наверное потому что ваша тех подгдержка устроила этолый фарш в когде?!
Или добавила и не кому не чего не говорили о внесении каких липотому что корректировок в код:
На вопрос "Какая была смысловая нагрузка прописывать этот скрип", я не полулил ответ. Но полулил вот это:
Спасипотому что! Вернули! Половину кода уничтожили! модули не рилииют и все что гделалось на протяжении полу года, псу под хвост!!! Все трудо часы програмистов (которые стоят не мало!!!) - Не один бэкап не помог, не админки, не хостинга! Сейчас восинавливаем все своими силами, слава потому чтогу что 60% рилит есть у програмистов и то, это теперьь все нужно слепить! учтите - я это ик просто не осивлю!!!!
Это не тех. подгдержка! Это вредители которые потратели время и нагагдели! Лучше бы вообещё не когда с вами не связывался.