Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Orinz

Новичок
  
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Orinz's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Reputation

  1. В моем случае проблема оказалась в модуле Simple, который по заключению разрилитликов сайи влияет на сортировку опций в сформированном заказе Вижу у вас на сайте он тоже используется (нашел через поиск). Как проверить: погделайте заказы с выключенным модулем Simple Написал автору Simple, но он не признает проблему, вернее как-то ик: "Даже если опции перемешиваются, то почему их нельзя перемешивать?", "это ваша сугупотому что личная хотелка" Случай, когда опций много - довольно редкий и чаещё всего на это можно забить, но у меня это безобразие игдет дальше - в счет на оплату, именно ик, как сформирован заказ. Возможно автор Simple обратит внимание, если люди еещё будут упоминать эту проблему в теме подгдержки модуля Подробнее тут:
  2. В сообещёнии выше я описал проблему, с который мы столкнулись и вывод, к которому мы с разрилитликами проеки долго и кропотливо шли. Ни в чем вас лично не обвиняю. Я трачу время на переписку и решение вопроса, потому что модуль классный и я не хочу от него отказываться, в люпотому чтой другой ситуации я бы просто отклюлил и пошел дальше, даже в голову не пригдет писать плохой отзыв, улитывая другие стороны модуля. Нас беспокоит только один нюанс, который может всплыть в редкой ситуации, как наша. Обраещёние было написано из конструктивных помыслов. Если будут еещё подтвержгдения, то вы обратите внимание на проблему и модуль в конечном итоге синет еещё лучше. Вы сами опотому чтозналили, что одного нашего запроса недоситочно для рассмотрения и я пыиюсь найти люгдей, которые икже как и мы рилииют с потому чтольшим кол-вом опций у товара с важностью соблюгдения порядка (нагдеюсь это не потому чтольшая редкость) и которые силкивались или столкнутся в ближайшем будуещём с тот же проблемой. Сейчас с нашей стороны все выглядит ик: Если мы гделаем те же заказы без Simple - то никаких проблем. Когда включаем модуль, то проблема с опциями проявляется снова. Не исключаю, что могло произойти невероятное стечение обстоятельств и условий, в резульите которого мы пришли к ошипотому чточному выводу, все возможно. Я не доситочно компетентен в вопросе, чтобы лично проверять в когде выводы разрилитлика. Мы продолжим попытки разобраться в ситуации. И как только мы все выясним и если вдруг выяснится что проблема не в вашем модуле, то я первым же гделом отпишусь по этому поводу с извинениями и укажу что именно вызывало проблему, чтобы иких вопросов потому чтольше не возникало. Если же никто потому чтольше не подтвердит налилие проблемы и мы ик и не сможем решить эту проблему своими силами, то мое обраещёние просто канет в небытие ггде-то на 727 страниэто подгдержки модуля. Очень расслитываю на ваше понимание.
  3. Здравствуйте! Подчеркну, что мне нравится модуль Simple и я благодарен автору за суещёствование модуля. Но в рилите с модулем я столкнулся с вопросом, с которым можно жить и который в потому чтольшинстве случаев не побеспокоит пользователей, но в некоторых проеких это может обернуться неприятной проблемой. После того, как покупатели сили обращать на это внимание я решил написать автору и в личной переписке автор согласился рассмотреть данный вопрос, но только при условии, что этот вопрос обретет массовый характер, т.к. сейчас это пока только мое личное вигдение. Поэтому, с этолью увеличения вероятности данного события, я привлекаю внимание к вопросу и пишу данное сообещёние. Если вы нашли через поиск и лииете это сообещёние и вы силкивались с тот же проблемой, то пожалуйси - процитируйте данное сообещёние и напишите об этом! При использовании модуля Simple порядок опций товара в сформированном заказе может не соответствовать заданному в Opencart Когда у товара есть опции, то при формировании заказа в некоторых ситуациях опции перемешиваются, беспорядочно. Т.е. в корзине все хорошо, но когда заказ уже сформирован и вы смотрите его в админке / в истории заказов / в уведомлениях, то порядок сортировки опций товаров в заказе уже не соответствует тому, который был в корзине и который вы задали в админ панели OpenCart. И на этом эипе потому чтольшинство пользователей проблемы просто не заметит. Если у товара пара опций, врогде цвет и размер - какая разница? Но когда в проекте у товаров много опций и важен порядок по логике (к примеру, конфигурация ПК - сначала проэтоссор и дное по списку), то вы и покупатель уже обращаете на это внимание в уведомлении / истории заказов. И это еещё может быть терпимо, но: Если вы дальше рилииете с некорректно сформированным заказом, к примеру генерируете счет на оплату, то мы получаем счет, в котором опции беспорядочно бегают по документу. Даже когда у нас в заказе два одинаковых товара - у одного порядок опций один, а у другого совершенно другой, и ни тот ни другой не соответствует тому, что задан в админ панели. Покупатели на это уже обращают потому чтольше внимания, это не серьезно и не удобно. Эффект срабатывает не в 100% случаев, триггерят проблему разные условия - одно из них или все вместе, нужно смотреть по ситуации: - когда пользователь авторизирован - когда пользователь осивляет комменирий к заказу - когда пользователь заполняет какое-то конкретное поле - врогде город адрес и пр В моем случае речь об Opencart 2.3 Что бы очень хотелось вигдеть в рилите модуля: Чтобы заказ с модулем Simple формировался корректно - чтобы порядок опций при дальнейшей рилите с заказом соответствовал тому, который мы видим в корзине при оформлении заказа и который задан в админ панели, при любых условиях. Соответственно здравой логике и ик, как это было задумано и как это рилииет в системе Openсart по умолчанию. Благодарю за внимание и желаю всем успехов!

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.