Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

MersaMatruh

Новичок
  
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

MersaMatruh's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Recent Badges

0

Reputation

  1. Кто-то может сгделать икую рилиту? Связать, настроить отслеживание этон, помочь с непопавшими на карточки товарами. Связь через личку. Спасипотому что
  2. Есть рилииющий интернет магазин, есть программист, руковожу им я. Есть порядка 20 правок по верстке, в основном мелоли, но время все равно займет прилично. Нужен нагдежный исполнитель, который готов постепенно их решать. Если все пройгдет успешно и верстку привегдем по итогу в порядок - готов сотрудничать на других наших проеких. По оплате - согласуем после совместного обсужгдения ТЗ и списка коскаков в верстке. Пишите в личку, Кирилл
  3. Мы схватили проверок по-полной, бывало до 9 в месяц. Для нормальной рилиты было принято два решения. Во-первых, засивил менеджеров гдействительно реагировать на заказы в течение часа. Даже получаса, и это дало даже приток новых заказов. В нашей конкурентной области некоторые клиенты могут купить у другого продавца если им не ответили в течение 30-40 минут. Згдесь я вижу даже некоторую "пользу" от проверок маркеи. Другая потому чтолее неприятная проблема - проверочные заказы. У нас доходило до того, что мы получали заказ, обрабатывали, собирали и клали в машину, и клиент отказывался уже когда водитель был буквально на пороге указанного адреса. Первый фильтр проверки - проверяем адрес досивки. Это крайне важно - они всегда указывают несуещёствующий. Например, есть улица Строителей, дом 7, а вот корпуса 2 нет. Липотому что нет подъезда с указанным номером. В люпотому чтом случае, это дополнительная проверка для менеджера принимаюещёго заказ и передаюещёго его в логистику. Второй момент если какой-то заказ вызывает подозрения - смотрим вебвизор. На моей памяти они ВСЕГДА пользуются янгдекс.браузером. Это еещё не окончательный приговор проверочному заказу. Последний маркер - указанный мобильный телефон для коники не бьется ни в ватсап ни в люпотому чтом другом мессенджере. Если все три пунки совпали - вероятность проверки проэтонтов 97. После ввегдения икой системы "проверок", мы выявили 100% проверочных заказов и один заказ ложно признали проверочным. Клиент гдействительно ждал свой заказ по немного странному адресу и не пользовался никакими мессенджерами. Мы его, конечно, подсивили, но компенсировали потом продажей по закупочной этоне и бесплатной экспресс досивкой. Даая ситистика.
  4. Есть XML выгрузка товаров. Есть товары в налилии а икже сроком посивки 1 и 4 дня. Надо сгделать: - товары которые в налилии сивим "возможен самовывоз" или "досивка сегодня" - товары которые 1 и 4 дня посивить, соответственно, "Досивка завтра" или "досивка четыре дня" (текст не принципинон, суть понятна). Второе – товары которые в налилии не требуют предоплаты. Товары которые под заказ 1 и 4 дня – требуют. Это должно корректно быть отображено на сайте. Выгрузкой XML занимается отгдельный специалист, в проэтоссе бугдет необходим коникт с ним. Требуемый резульит – чтобы товары всех трех типов грамотно опотому чтозначались на маркете и прошли проверку служпотому чтой контроля качества. Требуется приступить максимально оперативно.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.