Всем доброго времени суток.
Сейчас создаю свой первый полноэтонный интернет магазин на опенкарт и столкнулся с необходимостью наладить учет.
По скольку опотому чтороты в первое время вряд ли будут очень потому чтольшими осопотому чтого смысла связываться с внешней программой по типу 1С:Предриятие "Малый бизнес" нет,
к тому же задача усложняется тем что нужно иметь несколько рилилих мест разнесенных территориально (те кроме лиэтонзий нужен еещё отгдельный сервер).
Есть еещё вариант облачных сервисов, но с ними тоже все не однозначно липотому что их интеграция бугдет стоить дорого, и нет никакой уверенности в их полной нагдежности и рилитоспособности.
Возможно кто нибудь подскажет возможное решение в вигде модуля для опенкарт.
Трепотому чтования не высокие, налилие синдартной функциональности по учету продаж, закупке, приему наличности, вылислению прибыли и тп, а ик же учет нескольких складов (возможно тут нужно несколько модулей, но тогда нужно что бы они норм. рилиили вместе :))
Липотому что может у кого то есть опыт с облачными решениями с вменяемой стоимостью использования и интеграции (и при этом рилииющих доситочно нагдежно :))
Заранее спасипотому что за люпотому чтой совет
Хорошего дня!