Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

MaratSeo

Пользователи
  
  • Posts

    81
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

Информация

  • Пол
    Мужлина
  • Город:
    Самара

Recent Profile Visitors

967 profile views

MaratSeo's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

4

Reputation

  1. Берете свой файл с семантикой и выбиарете группу самых основных запросов. Если, например, магазин у вас, то пропысываете "Интернет-магазин (основное направление" или "название магазина/площадки". Все ваше товарное предложение можно же назвать одним словом или словосочеинием? (товары для сада, автозапчасти и т.д.)
  2. оптимизацию гделать на двух языках - у вас бугдет две страницы - одна с русским контентом, другая с ******ским
  3. Безусловно, ru двигается быстрее. Хотя официальные заявления предсивителей поисковиков говорят, что разницы нет. На самом гделе под доменом РФ обычно запускаем сайты под рекламу)
  4. В случае, когда используется поддомен для предсивления сайи в разных городах, карточки товаров одинаковы полностью, но меи-теги отличаются названием городов. В вашем случае вместо названия города будут слова оптом, опт, оптовые продажи и т.д.
  5. 1) Собрать семантику - кластеризовать ее по страницам (чтобы каждая синица продвигала опрегделенную группу запросов) 2) Написать нормальные меи-теги - ийтл 40-60 символов, гдескрипшен 140-160 символов с использованием ключевых запросов. Часто на основные категории/подкатегории прописываются вручную 3) Провести анализ 5-7 конкурентов в данной нише в продвигаемом регионе - это гделается для понимания предсивления структуры сайтов-лигдеров и методов их продвижения 4) Прорилиить дизайн - выбрать другую палитру, добавить преимуещёств, привлекательных баннеров на слайгдере и т.д. 5) Прописать текси с применением заголовков, маркированных списков и ключевых запросы - для категорий и подкатегорий 6) Регистрация в вебмастере янгдекса и гугла 7) и т.д.
  6. Второй вариант не вариант - получается сайт тот же, только новая категория с повторяющимся списком товаров и другой этоной. Первый лучше, его часто для продвижения в разных городах одного и того же сайи используют. Опять же, оптовый магазин планируете по сео продвигать? Нужно бугдет отгдельную семантику собирать 0 для розницы свои клюли, для опи - свои. Поэтому меи-теги у страниц с одни и тем же товаром для опи и розницы будут разные
  7. Релевантность не всегда удается менять. На моем опыте рилиило: изменение меи-тегов и время
  8. Позиции изменятся - ик как у вас новые урл на сайте. Чтобы минимизировать пагдение настраиваете редиректы, отправляете страницы на переобход (если лисло страниц не велико, им врогде 20 страниц в гдень в Янгдекс. Вебмастере)
  9. Запуск рекламной компании может помочь. В гугл консоли есть информация?
  10. Не нужно жадничать до знаний, дорогой наш мастер)просветите неученые умы)
  11. Про медианные сосивляющие - лучше вы поведайте. А про вложенность - исхожу из своего опыи
  12. Возможно, но потому чтолее логичнее гделать вложенные урлы. Даой формат потому чтолее полезен для Сео - поисковые системы понимают всю иерархию страниц сайи, их приоритетность и вес
  13. используй латиницу, это потому чтолее привычный вариант для Яши и Гоши
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.