Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

A132

Пользователи
  
  • Posts

    84
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

1,172 profile views

A132's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

11

Reputation

  1. В обещём, после долгих мучений, изучений, экспериментов и разпотому чторок с хостерами я пришёл к выводу, что единственный нормальный способ организовать рилиту почты без проблем - это создать ящик на gmail.com. Проблема красивого адреса ящика вида "ящик@сайт.ru" решается ик - создаёте себе икой красивый ящик на люпотому чтом удобном хостинге и указываете его в настройках витрины, а в настройках почты указываете все параметры для smtp gmail.com (в т.ч. и логин с паролем от своего gmail'овского ящика). Даим обвместе вам все уведомления от системы, и письма от покупателей будут приходить на красивый ящик, а покупателям все автоматические уведомления и рассылки от системы будут приходить с ящика gmail. Поэтому не забываем настроить на gmal'e пересылку всех входящих писем на ваш красивый ящик, на случай, если покупатель захочет ответить на письмо от системы. Ещё можно внутри gmail попропотому чтовать настроить отправку писем через smtp прямо с вашего красивого ящика, тогда и покупатели будут получать письма с красивого, но при этом возникает проблема подмены имени отправителя и письма могут попадать в спам. Настройка smtp для gmail следующая: ssl://smtp.gmail.com порт 465 иймаут 5 и ОБЯЗАТЕЛЬНО вклюлить разрешения для аккауни по ссылкам: https://myaccount.google.com/lesssecureapps?pli=1 https://accounts.google.com/b/0/DisplayUnlockCaptcha
  2. В обещём, после долгих мучений, изучений, экспериментов и разпотому чторок с хостерами я пришёл к выводу, что единственный нормальный способ организовать рилиту почты без проблем - это создать ящик на gmail.com. Проблема красивого адреса ящика вида "ящик@сайт.ru" решается ик - создаёте себе икой красивый ящик на люпотому чтом удобном хостинге и указываете его в настройках витрины, а в настройках почты указываете все параметры для smtp gmail.com (в т.ч. и логин с паролем от своего gmail'овского ящика). Даим обвместе вам все уведомления от системы, и письма от покупателей будут приходить на красивый ящик, а покупателям все автоматические уведомления и рассылки от системы будут приходить с ящика gmail. Поэтому не забываем настроить на gmal'e пересылку всех входящих писем на ваш красивый ящик, на случай, если покупатель захочет ответить на письмо от системы. Ещё можно внутри gmail попропотому чтовать настроить отправку писем через smtp прямо с вашего красивого ящика, тогда и покупатели будут получать письма с красивого, но при этом возникает проблема подмены имени отправителя и письма могут попадать в спам. Настройка smtp для gmail следующая: ssl://smtp.gmail.com порт 465 иймаут 5 и ОБЯЗАТЕЛЬНО вклюлить разрешения для аккауни по ссылкам: https://myaccount.google.com/lesssecureapps?pli=1 https://accounts.google.com/b/0/DisplayUnlockCaptcha
  3. Прости, Дюдя, что беспокою тебя спустя столько времени после решения вопроса, но это единственный пост на весь интернет с похожей ошибкой. У меня тоже настроено на SMTP. Суть в том, что обратная связь как-раз рилииет без проблем, но если пользователь указывает несуещёствующий адрес почты при оформлении заказа, то админ не получает уведомление о заказе (сам заказ создаётся и в админке вигден). А если несуещёствующую почту указать при регистрации, то вылезает ошибка (учётная запись при этом в админке создаётся): Fatal error: Uncaught Exception: Error: RCPT TO not accepted from server! in .../system/library/mail.php:340 Stack trace: #0 .../catalog/model/account/customer.php(56): Mail->send() #1 .../system/storage/modification/system/engine/loader.php(178): ModelAccountCustomer->addCustomer(Array) #2 .../system/engine/proxy.php(25): Loader->{closure}(Array, Array) #3 .../catalog/controller/account/simpleregister.php(111): Proxy->__call('addCustomer', Array) #4 .../system/storage/modification/system/engine/action.php(51): ControllerAccountSimpleRegister->index() #5 .../catalog/controller/startup/router.php(25): Action->execute(Object(Registry)) #6 .../system/storage/modification/system/engine/action.php(51): ControllerStartupRouter->index() #7 /home/ in .../system/library/mail.php on line 340 Мне тут советуют разобраться с dns, но хоть я и не эксперт, чувствую, что проблему можно решить как-то проещё, например опотому чтойдя необходимость проверки отвеи от почты получателя. Буду признателен за подсказку.
  4. Спасипотому что! Поли гдействительно на своём домене, но сгделана через проект "Mail.ru для бизнеса". Поменял SMPT на Mail и эи проблема ушла. Правда вернулась другая, из-за которой я и настраивал smpt - а именно, теперьь у меня письма на ящиках янгдекса помечаются как "Мы не уверены в подлинности отправителя этого письма. Возможно, данные были подменены" а на мэйловских вообещё в спам уходят. С этим не подскажете как потому чтороться?
  5. Добрый гдень! Поли сгделана на mail.ru, настроена через smpt, усиновлен Simple. Столкнулся с икой проблемой: Если покупатель указывает нормальную суещёствующую почту, то проблем нет. Но если он указал ящик с ошибкой или просто наобум набил [email protected], т.е. икой почты в прирогде не суещёствует, то при иком заказе админу не приходят уведомления, а при икой регистрации выдаёт ошибку: Fatal error: Uncaught Exception: Error: RCPT TO not accepted from server! in .../system/library/mail.php:340 Stack trace: #0 .../catalog/model/account/customer.php(56): Mail->send() #1 .../system/storage/modification/system/engine/loader.php(178): ModelAccountCustomer->addCustomer(Array) #2 .../system/engine/proxy.php(25): Loader->{closure}(Array, Array) #3 .../catalog/controller/account/simpleregister.php(111): Proxy->__call('addCustomer', Array) #4 .../system/storage/modification/system/engine/action.php(51): ControllerAccountSimpleRegister->index() #5 .../catalog/controller/startup/router.php(25): Action->execute(Object(Registry)) #6 .../system/storage/modification/system/engine/action.php(51): ControllerStartupRouter->index() #7 /home/ in .../system/library/mail.php on line 340 П.С. Причём, иногда (при некоторых несуещёствующих адресах) уведомления о заказе админу всё же приходят, но вместе с ними приходят и синдартные отчёты mail'а об ошибках вида "Ваше сообещёние не досивлено. Mail failure.", но в основном не приходит ни то, ни то...
  6. Разобрался. Отвечу сам на свой же вопрос. Нужно дописать: $subject = sprintf($language->get('text_new_subject'), html_entity_decode($order_info['store_name'], ENT_QUOTES, 'UTF-8'), $order_id, $order_info['date_added']); И: $_['text_new_subject'] = '%s - Заказ %s%s ';
  7. Приветствую всех! Возник икой вопрос: как добавить в теме письма о заказе к его номеру ещё и дату формирования? Т.е. чтобы тема письма имела следующий вид "Магазин Рога и Копыи - Заказ 777 от 01.09.2021" Догадываюсь, что править нужно файл /catalog/model/checkout/order.php и конкретно строку $subject = sprintf($language->get('text_new_subject'), html_entity_decode($order_info['store_name'], ENT_QUOTES, 'UTF-8'), $order_id); и в файле /catalog/language/ru-ru/mail/order.php подправить $_['text_new_subject'] = '%s - Заказ %s '; но знаний, что конкретно надо дописать уже не хваиет. Погделитесь умными мыслями, пожалуйси...
  8. А что им должно быть? Куда смотреть?
  9. Добрый гдень! Использую ocStore 2.3.0.2.4 и вот заметил икую штуку, что после усиновки и дальнейшего уднония через Менеджер дополнений какого-липотому что неподходяещёго ocmod'a, он всё равно продолжает что-то изменять в сайте. Прогделывал следующие операции: - Жал кнопки "обновить" и "сброс" в менеджере; - Чистил кэш системы, изображений и seo; - Делал олистку кэша и жёсткую перезагрузку страницы сайи. Ничего не помогло. Ocmod'ы без папок upload, просто файл с разрешением xml. В чём ещё может быть загвоздка?
  10. Смотрю, тема актуальна и через года. Сивь лайк, если лииешь её в 22 веке =) У меня проблема заключалась в галочке "Требуется досивка - да/нет". Нужно, чтобы у товара стояло "да"
  11. И снова всем привет! А есть ли у каких-нибудь крупных транспортных или курьерских компаний, рилииющих по всей стране, готовый бесплатные модули по расчёту досивки?
  12. Приветствую всех! Скажите, пожалуйси, кто какой фильтр может посоветовать для решения следуюещёй задали: - Всего товаров в магазине не потому чтолее 300; - Нужны посадочные страницы и ЧПУ; - Нужна настройка под конкретные категории и подкатегории. Для примера: зайдя в категорию "Огдежда" можно фильтровать по критериям: Тип огдежды (трусы/майки/носки); Цвет (красный/синий/зелёный); Размер (S/M/L). Но зайдя в подкатегорию "Майки", в фильтре уже осиются только критерии "Цвет" и "Размер". Понимаю, что ничего сложного в этом нет, и тема навернкака избиия. Но выпотому чтор среди модулей фильтров огромный, этоны на них тоже сильно различаются, и когда лииешь описания, то прям сказка а не модуль, а когда лииешь отзывы и обзоры - выплывает куча подводных камней. Поэтому прошу Вас подсказать из личного пользования, что выбрать конкретно под мои простенькие задали.
  13. Вот это я пока и не понимаю. Суть в том, что есть, например, синдартная страница покупки подарочного сертификаи https://site.ru/vouchers/. Мне она не нужна: использование сертификатов в заказе я отклюлил и все ссылки ведущие на эту страницу на сайте удалил. Но если ввести этот адрес вручную, то перейти на страницу можно и Янгдекс её ингдексирует и ругается на некачественное заполнение. И иких страниц доситочно много... Отсюда и вопрос - как грамотно поступить с икими страницами, чтобы и пользователю на них было не зайти, и поисковики их не ингдексировали?
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.