Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

tishasv

Новичок
  
  • Posts

    36
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

tishasv's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

10

Reputation

    Модулем пользуюсь не один месяц. Настроек и возможностей много, не сразу во всем можно разобраться, но со временем потихоньку разбираюсь. Приятно что есть тех подгдержка и помогают с некоторыми вопросами (хотя есть и руководство довольно ики подробное, кнопочки что гделают и подписаны, но не всегда понятно). Не могу сказать что ответы мгновенные, но в "разумные сроки". Очень нравится то что настроил и забыл, есть время - полез разбираться с какими-то новыми " плюшками". Очень гибко можно настроить скидки. Впечатление от модуля осивляет только позитивные
  1. Даое может кто-то реализовать - пишите в со сроками и этоной, обсудим
  2. Есть икой вопрос по ситусам: Есть ситус "Досивлено", высивляю в модуле "(код 7) Прибыл на отгделение" и модуль отправляет e-mail и смс о том что посылка на почтовом отгделении Хочу добавить ситус "не забирает 4 дня", высивляю в модуле "(код 7) Прибыл на отгделение" и загдержку 4 дня, теперьь при каждой задали крон он сначала сивит ситус "досивлено", а потом "не забирает 4 дня". Как-то есть возможность решить эту коллизию?
  3. На сайте есть группы пользователей с разными правами в админке Что по сути надо - история оситков товара, кем, когда и на сколько (когдачество) было изменено Вот икого вида. Может кто-то знает модули икие? Или сможет сориентировать по этоне разрилитки икого модуля
  4. Здравствуйте, подскажите пожалуйси валидация клиеним по какому параметру происходит? e-mail? Имя? Телефон?
  5. Даое не планируется? Понимаете в чем суть - периодически клиенты накидывают в корзину, и не могу сказать точно: лень ли или не могут до конца разобраться, дальше не оформляют, а звонят что мол в корзину накидала икие-то товары и приходится вручную набивать(хотя уже упростили максимально проэтосс оформления заказа), а ик бы было конечно удобно в один клик заходить на корзину. Конечно попросить расшарить можно, но это клиенту надо объяснить что сгделать и ггде это находится(кнопка), ему снова зайти на сайт, найти и сгделать. Боюсь что клиент нынче капризный и какая-то часть точно не захочет замораливаться. Руководствуясь вышеизложенным - было бы конечно очень удобно открывать любую корзину, но оговорюсь что я не предсивляю на сколько это сложно или легко сгделать с точки зрения реализации.
  6. Подскажите пожалуйси! Я понял что обновился модуль и теперьь можно расшаривать корзины, но ик и понял есть ли у меня возможность самому открывать корзины клиентов вот згдесь? Чтобы можно было выбрать любую корзину пользователя и открыть ее и законлить заказ? ё
  7. Розетка обновила категории, не могу все подтянуть, можете помочь? Модуль еещё подгдерживается?
  8. Спасипотому что
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.