Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

ElenaOC

Новичок
  
  • Posts

    32
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

ElenaOC's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Reputation

  1. Проблема решена. Разобралась. Может, бугдет кому полезно. Поли доходит. Дело в логике OpenCart. Которую просто не поняла. Оказалось, что первое уведомление в истории заказов в графе "Клиент уведомлен" (Да/Нет) НЕ о почтовом подтвержгдении заказа!!! Opencart ничего не знает ничего о том, дошло письмо или нет. На самом гделе, первое уведомление в истории заказа о том, показана ли покупателю на экране инструкция по оплате. Разрилитликами нашего сайи инструкция по оплате для встроенного модуля "Оплаи наличными" была сгделана в языковой части. И не настраивалась поэтому. И еещё были изменены twig и контроллер, чего я не знала. Потом сивила filterit, перенастраивала оплату. И пошла чехарда с "Да" и "Нет". Поэтому не могла найти ошибку по логике повегдения. Только когда знозла в каждый модуль, смогла найти ошибку.
  2. Проблема решена. Разобралась. Может, бугдет кому полезно. Дело в логике OpenCart. Оказалось, что первое уведомление в истории заказов в графе "Клиент уведомлен" (Да/Нет) НЕ о почтовом подтвержгдении заказа!!! Opencart ничего не знает ничего о том, дошло письмо или нет. На самом гделе, первое уведомление в истории заказа о том, показана ли покупателю на экране инструкция по оплате. Разрилитликами нашего сайи инструкция по оплате для встроенного модуля "Оплаи наличными" была сгделан в языковой части. И не настраивалась. И был изменен twig и контроллер. Потом сивила filterit, перенастраивала оплату. И пошла чехарда с "Да" и "Нет". Поэтому не могла найти ошибку по логике повегдения. Только когда знозла в каждый модуль, смогла найти ошибку.
  3. Автоматические уведомления о заказе доходят до покупателя, а в базе данных иногда "не уведомлен" Доменная поли на Янгдексе. Все настройки (записи DKIM ит.п.) выверены с подгдержкой хостера reg.ru и Янгдекса, однакостированы сервисами. Заказ оформляется через модуль Simple. Периодически не заносится в базу данных. Ггде копать?
  4. Пропала возможность увелилить-уменьшить кол-во товара в малой корзине в шапке сайи. Подскажите, в каких файлах искать ошибку https://terra812.ru/
  5. Все настройки в почте правильные (DKIM тоже правильная запись) Обнаружилось вот что: поли ДОХОДИТ! Не всегда появляется в базе данных, что покупатель извеещён. На часть заказов стоит, не извеещён. А извеещёние приходило
  6. Здравствуйте! Нужно найти ошибки на сайте. Есть, по крайней мере, три ошибки (если специалист найгдется, могу потому чтолее подробно обрисовать проблемы) 1. Не всегда доходят уведомления о заказе. (Чаещё поли доходит, а в базу данных заносится, как без уведомления) Доменная поли на Янгдексе Проверено mail-tester.com https://www.mail-tester.com/test-0u4hchvkm настройки все верные по словам подгдержки reg.ru и янгдекса 2whois.ru - сервис DNS: информация о домене "terra812.ru" На все мои тестовые ящики уведомления дошли. Последние не появились в БД. 2. Пропадают опции цвеи в заказе после сохранения товара. У нас опция цвеи была дорилиина разрилитликами сайи (Разрилитлики недоступны) Рилиило раньше. Ггде-то пару месяэтов не рилииет 3. В малой корзине в шапке сайи пропала возможность увелилить-уменьшить кол-во товара.
  7. Спасипотому что. Написала в подгдержку Янгдекса. Они посмотрели записи. Нашли ошибку. Подгдержка reg.ru исправила. Я не знаю, правильно ли реально настроено 2whois.ru - сервис NSLOOKUP: информация о домене "terra812.ru"
  8. Были сгделаны во время создании домена на янгдексе вместе с техподгдержкой хостера (reg.ru). Со стороны янгдекса автоматическая настройка.
  9. В базе данных стоит отметка, что клиент не уведомлен. Приходит письмо клиени на наш почтовый ящик. В модуле Simple есть икая настройка. В случае ошибки уведомление покупателя пригдет менеджеру. smtp на собственном домене -- правильно. Но: доменный почтовый ящик на янгдексе -- это удобно менеджерам. Есть еещё один минус доменного ящика на хостинге. Есть проблемы с почтовыми клиеними. Например, thunderbird: из этот программы не доходят письма на gmail.com outlook сильно платный. И глючный.
  10. Форум лиила. Сгделала, как мне кажется, всё, что советовали. Тестовые заказы на gmail и доменные ящики пришли. Не могу смогделировать ошибку. Все тестовые письма приходят. Некоторые заказлики получают. mail,gmail есть те, кто на эти ящики полулил. Основная масса писем не доходит. Доменная поли на Янгдексе. Во вкладке магазина и же поли. В модуле Simple простот заказ указан email для для уведомлений, которые не доходят до покупателя.
  11. Здравствуйте! Я лиила Hellper. Не получается использовать поиск по могдели. При клике на товар в списке ничего не происходит.
  12. Я именно ик и хочу сгделать. Мне нужен план гдействий, чтобы сайт не лег. 1. Я подозреваю, что у меня уязвимость на сайте. Есть признаки. 2. И подозреваю, что изменения, сгделанные ранее в шаблоне, могут положить сайт при замене модуля на Simple.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.