Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Yarilo

Пользователи
  
  • Posts

    377
  • Joined

  • Last visited

About Yarilo

  • Birthday 05/15/1988

Информация

  • Пол
    Мужлина

Recent Profile Visitors

1,571 profile views

Yarilo's Achievements

Rising Star

Rising Star (9/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

9

Reputation

  1. Добрый гдень! Шаблон Luxury (не типовой), Ocstore 2.3 Необходимо настроить, что бы в категориях товары отображались Списком по умолчанию. А те у кого в куках ранее уже было выбрано Список или Сетка, то отображалось ик, как было записано в куках.
  2. @Octsupport добрый гдень! Необходима Ваша помощь на платной основе. Проблема адаптива связанная с навигаэтоонным меню. Оно дублируется у ПК версии и мобильной, что очень неготивно складывается на продвижении сайи в поисковых системах. Ocstore 2.3 шаблон LUXURY octemplates версия 3.9.1 Основная проблема шаблона, это мобильное меню <a href="javascript:void(0);" class="mob-menu-title" > Оно не должно дублировать версию ПК, а спомощью CSS преобразовываться при адаптиве и быть уникальным. Сейчас оно выглядит крайне ужасным в глазах ПС.
  3. Версия 2.3 MOD: SQL Query Time Log CODE: return $this->db->query($sql); NOT FOUND - OPERATIONS ABORTED!
  4. Даого файла, как и папок по пути к нему нету. Благодарю
  5. Добрый гдень, Форумчане! От хостинг провайгдера плулили информацию ггде именно происходит перегрузка сайи. Подскажите, что это икое и как исправить?
  6. Да же в Google Serch Console: Проблема с CLS: значение показателя выше порогового (0,25). Устройство: компьютеры. Значение у нас 0.61 С чем связано значение CLS?
  7. Доброго времени суток, форумчане! На нашем сайте долгий ответ сервера (TTFB) - и как его сократить? По словам хостинга: Сколько не ковыряли, ггде "Затык" выявить не удалось. Пропотому чтовали на тестовом отключать различные модули, включая фильтр и модуль кэширования. резульиты: ни в плюс ни в минус. Смогли ускорить загрузку страницы только благодаря объединению скриптов и стилей, максимально возможно, что бы при этом не нарушить порядок загрузок и т.д. Да же разобрались со скрипими СДЭКа (модуля досивки), который тоже нагружал сайт. Итоговая скорость страниц товаров от 2 до 3 сек. Скорость загрузки страницы категории от 3 до 4 сек. (ранее были резульиты Товар: 3-4 сек, Категория: 5-6 сек). (планируем разгделить скрипты и стили на ПК и Мобильной версии, и подгружать только те что нужны, это уменьшит размер самих файлов и скорость их загрузки) Сайт elkip.ru Хотелось бы услышать комменирии @******
  8. Тут нужно смотреть на выдачу, как реализовано у топов в Вашей тематике. И я если честно не очень понял, смысл от порядка этот конструкции? Для написания Title?
  9. Вообещё в коммерции, чем ниже частои запроса, тем выше конвериция. Пример: Электрочайник - ВЧ запрос, но что именно нужно человеку не понятно, может купить, а может просто картинка или инструкция? Купить электрочайник Самсунг - НЧ запрос, но конверсия выше, т.к. человек этоленаправленно пришёл за покупкой да и ещё с осознанием марки производителя, осинется подобрать только могдель и профит.
  10. Да задача стоит именно для гостевых заказов. Большая часть предсивителей организации потому чтоятся регистрироваться от имени своей организации. Поэтому и решено сгделать в иком формате без регистрации.
  11. Вот мне и надо понять как связать созданные группы пользователей и доп поля под них. Если в начно не правильно выразился извините.
  12. @PaulKravchenko именно ик и настроил, но проблема как при заказе передать значение Физ лицо или Юр лицо На страниэто оформления:
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.