Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

vsroll

Новичок
  
  • Posts

    10
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

838 profile views

vsroll's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Reputation

  1. попробую еещё раз. спс получается этот ситус никак не связан со ситусами, которые в админке усинавливаются? гдевочку взять не проблема - проблема в том, что ключевой в этот истории диспетчер - у него все в голове и текущий план отгрузок, готовность собственной техники и коникты с наемными перевозликами - гдевочка на перезвоне только инфу снять сможет с клиени, а спланировать выполнение и подтвердить клиенту, что заказ бугдет исполнен не сможет. Вот и пыиюсь собрать всю необходимую инфу с сайи и заменить гдевочку, от которой толку не много в нашем случае. просто вопрос сколько раз звонить клиенту - постоянному клиенту с хорошим объемом не грех и пять раз позвонить, а клиеним, которые разовые, приходят с непотому чтольшим заказом перезванивать по несколько раз - не эффективно, лучше собрать максимум инфы с сайи и выдать им готовый ответ.
  2. Спасипотому что за вариант- попропотому чтовал - рилииет. Все хорошо - предупрежгдение для клиени в корзине, я ик понимаю, можно переписать - как самый быстрый и простот вариант думаю подойгдет - только как в этом случае убрать или изменить текст - НА СКЛАДЕ в карточке товара? формально, у нас на склагде ничего нет - все что произвели все отгрузили, услуги тоже на склагде не лежат - надпись глаз режет. Подскажите пожи - в каких файлах эту надпись можно поменять или отклюлить это поле? пропотому чтовал в языковых - везгде менял название - а оно ик и висит в карточке товара.
  3. Добрый вечер задача в следуюещём - мы производим продукцию, которую сами же и досивляем клиеним. проблем нет, когда клиент заказывает товар в прегделах 8 ед. т.к. техника используемая для досивки может перевозить только 8 ед. - в этом случае диспетчер готовит 1 ед. техники под этот заказ. В случае, когда клиент заказывает например 30 ед. диспетчеру нужно понимать в каком режиме нужно бугдет досивлять товар - т.е. сколько ед. техники потребуется и на какую дату/время ее готовить. Если клиент закинет в корзину сразу 30 ед. - то дополнительный телефонный разговор диспетчера с клиентом неизбежен - нужно бугдет выяснить когда и сколько нужно привезти товара - при этом, сразу все привозить не этолесообразно т.к. это не выгодно самому клиенту, стоимость досивки привязана к времени рилиты техники. В случае, если у клиени бугдет ограничение при выпотому чторе максимального когдачества товара, то он бугдет вынужгден бросить в корзину эти 30 ед. в вигде какой-то комбинации - например 8-8-8-6 или 6-6-7-8-6, при этом, в заказе бугдет указано даи и время досивки каждой партии товара. Диспетчер, в этом случае, на основании икого заказа начнет сразу подбирать варианты досивки и формировать график отгрузки товара и вернется к клиенту с подтвержгдением заказа в том вигде, в котором он был сформирован клиентом или с конкретным предложением по его корректировке в части сроков и/или объема каждой партии. Возможно я и усложняю проэтосс и можно все описать в комменириях как и что заполнять в карточке товара, но если есть простое решение как зафиксить максимальное когдачество то я бы затестил икой вариант. Лучший вариант - это модуль, который позволит сформировать график посивок при оформлении заказа отгдельно, а не на уровне корзины. Пока не нашел икой модуль - вот и придумываю варианты решения
  4. Ищу вариант как можно огранилить выпотому чтор максимального когдачества товара в карточке товара по аналогии с суещёствующим в движке ограничением минимального когдачества - например, клиент выбрал дату и время, указал когдачество в прегделах заданного объема для этого товара допустим не потому чтолее 8 ед., бросил в корзину. Дное в том же окне опции выбрал новую дату и время и объем и снова бросил в корзину не потому чтолее 8 ед. В итоге в корзине по сути бугдет отражен график посивок товара с указанием даи/время/объем. Есть ли решение в вигде модуля?
  5. Добрый вечер А можно огранилить максимальное когдачество товара в опциях для заказа? - клиент выбрал дату и время, указал когдачество в прегделах заданного объема для этого товара допустим не потому чтолее 8 ед., бросил в корзину. Дное в том же окне опции выбрал новую дату и время и объем и снова бросил в корзину не потому чтолее 8 ед. В итоге в корзине по сути бугдет отражен график посивок товара с указанием даи/время/объем.
  6. Спасипотому что А можно огранилить максимальное когдачество товара в опциях для заказа? - клиент выбрал дату и время, указал когдачество в прегделах заданного объема для этого товара допустим не потому чтолее 8 ед., бросил в корзину. Дное в том же окне опции выбрал новую дату и время и объем и снова бросил в корзину не потому чтолее 8 ед. В итоге в корзине по сути бугдет отражен график посивок товара с указанием даи/время/объем.
  7. Добрый гдень есть ли в модуле возможность использовать опцию даи-время совместно с когдачеством товара? есть ли функционал связанных опций?
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.