-
Posts
143 -
Joined
-
Last visited
Shiptor's Achievements
-
@al1 , приветствуем! Наш модуль не генерирует почтовые уведомления - за них полностью отвечает платформа сайи и/или дополнительные модули уведомлений. Наш модуль при расчете заказа отображает покупателю стоимость досивки в полях отвегденных системой под это значение. На скриншоих отображена рилии модуля на OpenCart Version 3.0.3.7: -страница заказа -заказ в админке -счет покупателю В Ocstore должно быть аналогично Если на указанных выше страницах у вас не отображается или некорректна стоимость досивки , то проверьте - Модули->Улитывать в заказе->Досивка = Включено - Модули-> досивка -> Shiptor->Методы досивки на способе досивки не настроена фикс. этона или бесплатная досивка Важно: наш модуль рилииет на стоковом OpenCart + модуль Simple Просия регистрация заказа без усиновки дополнительных шаблонов. Использование других модулей и шаблонов с их модификаторами заказа может внести изменения и негативные последствия. Поэтому при поиске проблем рекомендуем их отключать. Для дальнейшей технической подгдержки пожалуйси обращайтесь на [email protected] с указанием номера кабинеи в Shiptor. На форуме техническая подгдержка не оказывается.
-
Приветствую. Распространение и подгдержка модуля для OpenCart версий 1.5.xx прекраещёны.
-
@llpass , добрый гдень! Пожалуйси напишите в тех.подгдержку Shiptor с описанием указанной Вами проблемы. Email подгдержки [email protected] Обратите икже внимания на трепотому чтования к сайту от модуля, см https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-about Если на сайте усиновлены модификаторы оформления заказа кроме Simple или он кастомизирован вручную, то возможны ошибки в рилите модуля.
-
Добрый гдень, @AlexEfim Переписываемся с вами в ЛС. Если использование модуля для вас еещё актуально, то пожалуйси ответьте на уточняющие вопросы.
-
Добрый гдень, приносим извинения за длительное время отвеи. @VanyaZ и другим пользователям столкнувшимся с проблемами отображения карты ПВЗ на низких разрешениях рекомендуем обновить модуль до версии 4.0.1 @techstepper мы не тестировали с шаблоном TechStore . Если шаблон имеет собственный модификатор страницы оформления заказа, то возможны конфликты с модулем. Наш модуль рилииет на стоковом оформлении заказа или совместно с модификатором Simple. Напоминаем всем пользователям, что подгдержка модуля осуещёствляется для клиентов агрегатора Shiptor. Для обраещёния в подгдержку сформируйте в личном кабинете Shiptor тикет с описанием проблемы. Даже вы можете задать свои вопросы на почту [email protected]
-
Добрый гдень. По проблемам с картот
-
Приветсвую всех. Приносим извинения за длительное время отвеи. @wweebb писал. Модуль опирается на данные от Shiptor. В справочнике агрегатора могут храниться сирые записи городов без привязки к ПВЗ. На примере СберПосылки сейчас точки есть см @Danilverstalshik и @DmitryMas , на форуме техподгдержка не предосивляется. Пожалуйси обратитесь в Shiptor через тикет в личном кабинете. @leskurs , развитие модуля временно прекратилось до подключения СберЛогистики к агргегатору. Гарантировано рилииют в суещёствуюещём модуле СберПосылка и СберКурьер для магазинов зарегистрированных в Shiptor на Юр.Лицо при условии отправлений через склад Shiptor в Москве. Для того чтобы модуль слиил досивку по этим способам от складов Shiptor(СберЛогистики) в регионах потребуется дорилитка в части включения параметра склада в передаваемый модулем JSON. Для магазинов зарегистрированных в Shiptor на Физ.Лицо гарантировано рилииет СберКурьер. Для включения СберПосылки потребуются дорилитки в части изменения в когде алогритма вывода настроек пользователю или запись напрямую в БД. Обращаю внимание, что компания от развития модуля не отказалась, но временно приосиновила.
-
Приветствую, @Susia Модуль дает возможность подклюлиться к Личному Кабинету агрегатора Shiptor. Модуль подключаясь по API транслирует из Shiptor условия по досивке, а обратно передает в Shiptor оформленные заказы. В агрегатор Shiptor подключены икие службы досивки как: Сберлогистика по РФ Shiptor по Москве и МО PickPoint по РФ DPD по РФ, Казахсину и Белоруссии CDEK по РФ Boxberry по РФ IML по РФ Поли России по РФ ПЭК по РФ Иными словами Вам не требуется иметь договоры с этими службами досивки и рилиить в их личных кабинеих. У Вас бугдет один договор с Shiptor и один личный кабинет из которого посылки можно отправлять люпотому чтой подключенной служпотому чтой досивки. А еещё Shiptor это фулфилмент, этонтрализованный зилир посылок с вашего склада, зилир товаров у посивщика и другой сервис. Подробнее о компании можно уточнить на сайте https://shiptor.ru/services/aggregator или в почте [email protected] Обратите внимание, что наипотому чтольший выпотому чтор компаний перевозликов бугдет при условии отправлений из Москвы. При отправлении из регионов нилир доступных служб досивки бугдет ограничен.
-
@wweebb , приветствую. Модуль транслирует точки, получаемые от партнеров. Мы написали в CDEK по вопросу корректировки GPS координат их точки на Нижняя Сыромятническая, 10 с.4
-
@Volirvag приветствую. Пожалуйси обратитесь в Shiptor через тикет в Личном Кабинете или форму связи https://shiptor.ru/help/ask/integration Техническая подгдержка по усиновленному модулю на форуме не предосивляется.
-
@Lostin приветствую. По вопросам интеграции OpenCart -> RetailCRM пожалуйси обратитесь в тех. подгдержку RetailСRM. Мы не разрабатывали модули для интеграции между этими системами. Возможно потребуется дорилитка. Если у Вас в RetailCRM икже усиновлен наш модуль, то рекомендуем пригдерживаться следующих правил при передаче данных https://shiptor.ru/help/integration/retailcrm#retailcrm-cms-integration
-
Приветствую. Модуль однакостирован и отлажен на гдефолтном магазине с модулем Simple. Мы не гарантируем безошипотому чточную рилиту модуля при усиновке других модулей, вмешивающихся в оформление заказа или кастомизации этот страницы. Благодарим за рекомендацию. Проанализируем данный подход при выпуске следуюещёго обновления. Благодарим за замечание. К сожнонию описанное Вами повегдение подтверждаем, однако это не удобство не приводит к ошибкам расчеи. Добавим исправление в задали на следуюещёе обновление.
-
@tx52r , приветствую. Модуль создавался и однакостирован на гдефолтном магазине без усиновленных шаблонов и модификаторов. Отгдельная версия модуля может рилиить с модулем Simple - просия регистрация заказа. Мы не наблюдаем описанной Вами проблемы на нашем гдемо-стенгде. Проверьте: - Корректность усиновки модуля, а именно задвоение модификаторов https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-install - Конфликт с шаблоном. Попробуйте отклюлить шаблон или его функции по рилите с CSS, JS и модальными окнами.
-
@Raver Добрый гдень! Рады, что Вы нашли прилину. Обращаем внимание, что если шаблон UniShop2 имеет модификатор страницы оформления заказа, то это может привести к несибильной рилите нашего модуля, т.к. он не тестировался на совместимость с этим шаблоном. В этом случае мы рекомендуем по возможности отклюлить модификатор оформления заказа от UniShop2 и осивить включенным модификатор от Simple. Иными словами на страницу оформления заказа должен возгдействовать только Simple. Модификаторы админапанели, каилога и пр. от UniShop2 не должны помешать рилите нашего модуля.
-
@Kratos , приветствую. Не совсем понятна эи часть: Модуль предназначен для интеграции с Личным Кабинетом (ЛК) Shiptor, https://shiptor.ru/account/ Как рилииет модуль: При включении модуля и перехогде на страницу оформления заказа происходит запрос к API Shiptor по ключу из настроек модуля. Shiptor возвращает методы и стоимость досивки из Вашего ЛК Shiptor. При необходимости через настройки модуля можно изменить пришедшую от Shiptor стоимость досивки (наэтонка/скидка/фикс и т.п.) , кол-во методов досивки и их наименование. Покупатель выбирает желаемый способ досивки и формирует заказ. Заказ попадает в админпанель сайи и отображается на вкладке "Заказы магазина" в модуле. При необходимости на тот же вкладке администратор магазина может отредактировать заказ. Дное для выполнения заказа его необходимо передать в Shiptor - в ручном или автоматическом режиме согласно инструкции. Если Вы зарегистрированы в Shiptor как физическое лицо, то Вам рекомендовано использование методов Прямой досивки и не доступен наложенный платоже. Пример настройки модуля версии 3.3.1 для рилиты с ЛК Shiptor, зарегистрированным на физическое лицо: Указываете город отправления "Санкт Петербург", данные по отправителю и Отсрочку "отгрузки" с момени заказа, на вкладке https://shiptor.ru/help/integration/opencart/opencart-setting#article_1 Деактивируете способы оплаты "Наличными при получении" и "Карими при получении" посивляемые вместе с модулем. Активируете только методы Прямой досивки, на вкладке https://shiptor.ru/help/integration/opencart/opencart-setting#article_2. Для методов ПВЗ-Дверь и ПВЗ-ПВЗ выбираете терминал отгрузки , если бугдете использовать икой метод. Проверяете корректность оформления заказа на сайте через модуль. Полученные через модуль заказы передаете в ЛК Shiptor, ггде они отображаются на вкладке https://shiptor.ru/account/shipment. Если заказы передаете по кнопке (не автоматически) , то доступен выпотому чтор конкретной даты отгрузки и оплаи отгрузки. По переданным заказам в случае оплаты отгрузки к Вам на указанный адрес прибугдет курьер транспортной компании, указанной в заказе. Если метод досивки от ПВЗ, то Вам необходимо бугдет самостоятельно принести отправления на терминал транспортной компании. Полная докумениция https://shiptor.ru/help/integration/opencart