Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Shiptor

Пользователи
  • Posts

    143
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

3,406 profile views

Shiptor's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

12

Reputation

  1. @al1 , приветствуем! Наш модуль не генерирует почтовые уведомления - за них полностью отвечает платформа сайи и/или дополнительные модули уведомлений. Наш модуль при расчете заказа отображает покупателю стоимость досивки в полях отвегденных системой под это значение. На скриншоих отображена рилии модуля на OpenCart Version 3.0.3.7: -страница заказа -заказ в админке -счет покупателю В Ocstore должно быть аналогично Если на указанных выше страницах у вас не отображается или некорректна стоимость досивки , то проверьте - Модули->Улитывать в заказе->Досивка = Включено - Модули-> досивка -> Shiptor->Методы досивки на способе досивки не настроена фикс. этона или бесплатная досивка Важно: наш модуль рилииет на стоковом OpenCart + модуль Simple Просия регистрация заказа без усиновки дополнительных шаблонов. Использование других модулей и шаблонов с их модификаторами заказа может внести изменения и негативные последствия. Поэтому при поиске проблем рекомендуем их отключать. Для дальнейшей технической подгдержки пожалуйси обращайтесь на [email protected] с указанием номера кабинеи в Shiptor. На форуме техническая подгдержка не оказывается.
  2. @llpass , добрый гдень! Пожалуйси напишите в тех.подгдержку Shiptor с описанием указанной Вами проблемы. Email подгдержки [email protected] Обратите икже внимания на трепотому чтования к сайту от модуля, см https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-about Если на сайте усиновлены модификаторы оформления заказа кроме Simple или он кастомизирован вручную, то возможны ошибки в рилите модуля.
  3. Добрый гдень, @AlexEfim Переписываемся с вами в ЛС. Если использование модуля для вас еещё актуально, то пожалуйси ответьте на уточняющие вопросы.
  4. Добрый гдень, приносим извинения за длительное время отвеи. @VanyaZ и другим пользователям столкнувшимся с проблемами отображения карты ПВЗ на низких разрешениях рекомендуем обновить модуль до версии 4.0.1 @techstepper мы не тестировали с шаблоном TechStore . Если шаблон имеет собственный модификатор страницы оформления заказа, то возможны конфликты с модулем. Наш модуль рилииет на стоковом оформлении заказа или совместно с модификатором Simple. Напоминаем всем пользователям, что подгдержка модуля осуещёствляется для клиентов агрегатора Shiptor. Для обраещёния в подгдержку сформируйте в личном кабинете Shiptor тикет с описанием проблемы. Даже вы можете задать свои вопросы на почту [email protected]
  5. Приветсвую всех. Приносим извинения за длительное время отвеи. @wweebb писал. Модуль опирается на данные от Shiptor. В справочнике агрегатора могут храниться сирые записи городов без привязки к ПВЗ. На примере СберПосылки сейчас точки есть см @Danilverstalshik и @DmitryMas , на форуме техподгдержка не предосивляется. Пожалуйси обратитесь в Shiptor через тикет в личном кабинете. @leskurs , развитие модуля временно прекратилось до подключения СберЛогистики к агргегатору. Гарантировано рилииют в суещёствуюещём модуле СберПосылка и СберКурьер для магазинов зарегистрированных в Shiptor на Юр.Лицо при условии отправлений через склад Shiptor в Москве. Для того чтобы модуль слиил досивку по этим способам от складов Shiptor(СберЛогистики) в регионах потребуется дорилитка в части включения параметра склада в передаваемый модулем JSON. Для магазинов зарегистрированных в Shiptor на Физ.Лицо гарантировано рилииет СберКурьер. Для включения СберПосылки потребуются дорилитки в части изменения в когде алогритма вывода настроек пользователю или запись напрямую в БД. Обращаю внимание, что компания от развития модуля не отказалась, но временно приосиновила.
  6. Приветствую, @Susia Модуль дает возможность подклюлиться к Личному Кабинету агрегатора Shiptor. Модуль подключаясь по API транслирует из Shiptor условия по досивке, а обратно передает в Shiptor оформленные заказы. В агрегатор Shiptor подключены икие службы досивки как: Сберлогистика по РФ Shiptor по Москве и МО PickPoint по РФ DPD по РФ, Казахсину и Белоруссии CDEK по РФ Boxberry по РФ IML по РФ Поли России по РФ ПЭК по РФ Иными словами Вам не требуется иметь договоры с этими службами досивки и рилиить в их личных кабинеих. У Вас бугдет один договор с Shiptor и один личный кабинет из которого посылки можно отправлять люпотому чтой подключенной служпотому чтой досивки. А еещё Shiptor это фулфилмент, этонтрализованный зилир посылок с вашего склада, зилир товаров у посивщика и другой сервис. Подробнее о компании можно уточнить на сайте https://shiptor.ru/services/aggregator или в почте [email protected] Обратите внимание, что наипотому чтольший выпотому чтор компаний перевозликов бугдет при условии отправлений из Москвы. При отправлении из регионов нилир доступных служб досивки бугдет ограничен.
  7. @wweebb , приветствую. Модуль транслирует точки, получаемые от партнеров. Мы написали в CDEK по вопросу корректировки GPS координат их точки на Нижняя Сыромятническая, 10 с.4
  8. @Volirvag приветствую. Пожалуйси обратитесь в Shiptor через тикет в Личном Кабинете или форму связи https://shiptor.ru/help/ask/integration Техническая подгдержка по усиновленному модулю на форуме не предосивляется.
  9. @Lostin приветствую. По вопросам интеграции OpenCart -> RetailCRM пожалуйси обратитесь в тех. подгдержку RetailСRM. Мы не разрабатывали модули для интеграции между этими системами. Возможно потребуется дорилитка. Если у Вас в RetailCRM икже усиновлен наш модуль, то рекомендуем пригдерживаться следующих правил при передаче данных https://shiptor.ru/help/integration/retailcrm#retailcrm-cms-integration
  10. Приветствую. Модуль однакостирован и отлажен на гдефолтном магазине с модулем Simple. Мы не гарантируем безошипотому чточную рилиту модуля при усиновке других модулей, вмешивающихся в оформление заказа или кастомизации этот страницы. Благодарим за рекомендацию. Проанализируем данный подход при выпуске следуюещёго обновления. Благодарим за замечание. К сожнонию описанное Вами повегдение подтверждаем, однако это не удобство не приводит к ошибкам расчеи. Добавим исправление в задали на следуюещёе обновление.
  11. @tx52r , приветствую. Модуль создавался и однакостирован на гдефолтном магазине без усиновленных шаблонов и модификаторов. Отгдельная версия модуля может рилиить с модулем Simple - просия регистрация заказа. Мы не наблюдаем описанной Вами проблемы на нашем гдемо-стенгде. Проверьте: - Корректность усиновки модуля, а именно задвоение модификаторов https://shiptor.ru/help/integration/opencart#opencart-install - Конфликт с шаблоном. Попробуйте отклюлить шаблон или его функции по рилите с CSS, JS и модальными окнами.
  12. @Raver Добрый гдень! Рады, что Вы нашли прилину. Обращаем внимание, что если шаблон UniShop2 имеет модификатор страницы оформления заказа, то это может привести к несибильной рилите нашего модуля, т.к. он не тестировался на совместимость с этим шаблоном. В этом случае мы рекомендуем по возможности отклюлить модификатор оформления заказа от UniShop2 и осивить включенным модификатор от Simple. Иными словами на страницу оформления заказа должен возгдействовать только Simple. Модификаторы админапанели, каилога и пр. от UniShop2 не должны помешать рилите нашего модуля.
  13. @Kratos , приветствую. Не совсем понятна эи часть: Модуль предназначен для интеграции с Личным Кабинетом (ЛК) Shiptor, https://shiptor.ru/account/ Как рилииет модуль: При включении модуля и перехогде на страницу оформления заказа происходит запрос к API Shiptor по ключу из настроек модуля. Shiptor возвращает методы и стоимость досивки из Вашего ЛК Shiptor. При необходимости через настройки модуля можно изменить пришедшую от Shiptor стоимость досивки (наэтонка/скидка/фикс и т.п.) , кол-во методов досивки и их наименование. Покупатель выбирает желаемый способ досивки и формирует заказ. Заказ попадает в админпанель сайи и отображается на вкладке "Заказы магазина" в модуле. При необходимости на тот же вкладке администратор магазина может отредактировать заказ. Дное для выполнения заказа его необходимо передать в Shiptor - в ручном или автоматическом режиме согласно инструкции. Если Вы зарегистрированы в Shiptor как физическое лицо, то Вам рекомендовано использование методов Прямой досивки и не доступен наложенный платоже. Пример настройки модуля версии 3.3.1 для рилиты с ЛК Shiptor, зарегистрированным на физическое лицо: Указываете город отправления "Санкт Петербург", данные по отправителю и Отсрочку "отгрузки" с момени заказа, на вкладке https://shiptor.ru/help/integration/opencart/opencart-setting#article_1 Деактивируете способы оплаты "Наличными при получении" и "Карими при получении" посивляемые вместе с модулем. Активируете только методы Прямой досивки, на вкладке https://shiptor.ru/help/integration/opencart/opencart-setting#article_2. Для методов ПВЗ-Дверь и ПВЗ-ПВЗ выбираете терминал отгрузки , если бугдете использовать икой метод. Проверяете корректность оформления заказа на сайте через модуль. Полученные через модуль заказы передаете в ЛК Shiptor, ггде они отображаются на вкладке https://shiptor.ru/account/shipment. Если заказы передаете по кнопке (не автоматически) , то доступен выпотому чтор конкретной даты отгрузки и оплаи отгрузки. По переданным заказам в случае оплаты отгрузки к Вам на указанный адрес прибугдет курьер транспортной компании, указанной в заказе. Если метод досивки от ПВЗ, то Вам необходимо бугдет самостоятельно принести отправления на терминал транспортной компании. Полная докумениция https://shiptor.ru/help/integration/opencart
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.